kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме:"Одежда и обувь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка разработано для обучение учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме:"Одежда и обувь"»




РАЗРАБОТКА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ:

«ОДЕЖДА И ОБУВЬ»


Учителя школы№ 9 города Каттакургана

Халимовой.Г.Б.











Тема: Одежда и обувь

Цели:

Обучающая: познакомить учащихся с лексическим материалом на тему: «Одежда и обувь»; Усвоение слов: рубашка, брюки, платье, юбка, носки, кроссовки … . Выработка написания букв Рр, Шш и произношения звуков [р], [р’], [ш], на материале усвоенной лексики;

Развивающая: Активизировать словарный запас по лексическим темам: "Одежда", "Обувь"; формировать умение различать по назначению разные виды одежды и обуви (летняя, осенняя, зимняя, весенняя, детская, женская, мужская).Формировать умение составлять описательный рассказ по схеме; отработать навыки устной и письменной речи учащихся, обогатить словарный запас; формировать навыки правильного произношения звуков [р], [р’], [ш] в слогах, указанных словах и словосочетаниях по теме: «Одежда и обувь»;

Воспитательная: воспитать у учащихся такие положительные качества как, аккуратность, ответственность; воспитать бережное отношение к одежде, научить учащихся соблюдать правила личной гигиены.


Ожидаемый результат: учащиеся запомнят звуки и буквы[р], [р’], [ш], , сумеют правильно ответить на вопрос «Чей? Чья?, Чье?, Чьи?», смогут самостоятельно составить рассказ об одежде и обуви;

Тип урока: комбинированный

Метод: Слово учителя, беседа, выполнение заданий, словарная работа, работа в парах, коллективная учебная деятельность, индивидуальная работа;

Оборудование: раздаточные материалы, иллюстрации, разрезные буквы.


Формирование ключевых компетенций.


Ход урока.

Элементы ключевых компетенций

Метод

1.

Организационный момент.

Коммуникативная компетенция (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке; умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).


Беседа.

2.

Актуализация знаний.

Коммуникативная компетенция

-умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного.



игровые методы (ловим звук)., работа по картине

3.

Изучение нового материала.

Компетенция личностного самосовершенствования - психологически готов к изучению русского языка; стремится изучать новые буквы русского алфавита, совершенствовать свои знания и умения;

Информационная компетенция (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Математическая грамотность, осведомленность о новостях науки и техники, умение пользоваться ими

(понимает и воспроизводит информацию о количестве предметов).


Кластер мультимедиа, метод проектов.

4.

Закрепление изученного материала

Коммуникативная компетенция - умеет правильно писать изученные буквы русского алфавита, в пределах изученной лексики, умеет читать слоги и слова;

Общекультурная компетенция – может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого;

Компетенция социально-гражданской активности (умеет рассказать о своей школе на русском языке в пределах изученного;)


Метод «ролевая игра».


5.

Итог урока.

Рефлексия.

Коммуникативная компетенция- понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке в пределах изученного, умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного.

Компетенция личностного самосовершенствования - стремится совершенствовать свои знания и умения;


игровые методы

6.

Домашнее задание.

Информационная компетенция умение пользоваться существующими источниками информации, такими как: книги, учебники,

Самостоятельное чтение текста, прописи


Ход урока

  1. Организационный момент. Объявление темы и цели урока. Проверка готовности класса к уроку.

Учитель:

Если хочешь много знать, Многого добиться, -Обязательно читать Должен научиться.

- Здравствуйте, мои маленькие друзья! Мне очень приятно, что вновь вижусь с вами.

- Улыбнитесь друг другу! Поздоровайтесь глазками! Начинаем урок русского языка.

УЧЕНИКИ ХОРОМ:

Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Мы на доску поглядели И на место тихо сели.

  1. Повторение пройденного материала.

1.Звуковая зарядка. Учащиеся по картинке называют изученные буквы и хором произносят их. Прочитаем чистоговорки хором: Ученики хором вместе с учителем читают наизусть

Буква В - В велосипед. Стала буква ГГармошкой. Буква Д - Лесной дорожкой,
По которой Е - енот  В гости к Ёжику идет.





2.Беседа на тему: «Ёлка». Повторение, закрепление и активизация слов и типовых предложений, усвоенных по теме. Учитель задаёт вопросы по теме, а ученики отвечают.

- Это ёлка? - Да, ёлка. - Ель какая? – Ель высокая.

- Кто наряжает ёлку? – Дети наряжают ёлку.

- Чем наряжают ёлку? – Ёлочными игрушками. - Какой праздник встретили дети? – Они встретили Новый год.

- Что делали дети вокруг ёлки? – Дети пели, танцевали, веселились.

3. Фонетический диктант. Учащиеся под диктовку пишут буквы и слоги.

Ее, Ёё, Вв, Гг, Йй, ай, ой, ели, ёлка, гайка, майка, Вали, ел, мёд.

4. Выставление и комментирование оценок.

III. Объяснение нового материала. Вступительное слово учителя. Введение и первичное закрепление новых слов и типовых предложений. Показ слайдов на тему «Одежда и обувь» (Kiyim-kechaklar)

  1. Учитель показывает слайды и знакомит учащихся с новой лексикой.

  • Это одежда. Это обувь.

  • Это зимняя одежда. Это лёгкая одежда.

  • Это рубаш Это платье. Это юбка.

  • Это туфли. Покажи туфли. Это брюки. Это кофта.

  • Это кроссовки. Это костюм.





  1. А теперь ребята послушайте внимательно стихотворение. She’rni diqqat bilan tinglashingizni so’rayman

Знакомство с буквой ш,Ш.

-Посмотри на букву Ш- Буква очень хороша,

Потому что из нее Можно сделать е и ё.

  1. Чтение слогов, записанных на доске. Учащиеся повторяют за учителем

Ша-ша-ша- учит мама малыша. Шу-шу-шу- я письмо пишу Аш-аш-аш- у Вовы карандаш

  1. Рок – рок – рок – начинается … (урок) Ра – ра – ра – у мышки есть … (нора)

Ры – ры – ры – у мальчиков … (шары) Ру – ру – ру – продолжаем мы … (игру)

Ар – ар – ар – кипит наш … (самовар) Ор – ор – ор – созрел красный … (помидор)

Что вы заметили? (Во всех словах стихотворения есть новые звуки [ш],[р], [р’])

Мы с вами узнаем новые сведения о звуках[ш],[р], [р’]. Учитель записывает на доке и знакомит учащихся со звуками и буквами. Учащиеся пишут в тетрадях.


  1. Закрепление пройденного материала. 1. Вопросно-ответная беседа. Использование изученных типовых предложений. Употребление слов со значением соглашения и отрицания. Работа в парах.

2. Игра "Оденем Таню". Таня собралась идти в парк и не знает как одеться. Помогите Тане одеться.. Напомните: не самое главное, чтобы ребенок одел куклу, важно чтобы ребенок оречевил свои действия. Например: Таня укуталась в тёплый шарф. Она обула сапоги. На улице дует сильный ветер и Таня одевает теплую куртку с капюшоном.

3. Работа в группах. Ребята, соберите слова из слогов по цвету. Bo’g’inlarni rangiga qarab to’plash.

1 группа – красные слоги

2 группа – зелёные слоги

3 группа – жёлтые слоги Собери слова









5.Учащимся раздаются цветные картинки с изображением учебных принадлежностей. С двух сторон доски вывешиваются плакаты на тему: «Учебные принадлежности». Ученики находят свои картинки и вывешивают под плакатом.

Физкультминутка. Ученики хором повторяют новые слова:

Вова-растеряшка, Где твоя рубашка? Может, серые коты Унесли ее в кусты?

Может, заяц приходил? Может, ежик утащил? Может плюшевый медведь Захотел ее надеть?

Стал рубашку примерять – Взял и сунул под кровать. Вова-растеряшка, Вот твоя рубашка!

  1. Итог урока.
    Подведение итогов ми выставление оценок.

  2. Задание на дом. Стр. 55 дописать слоги и слова с учебника








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по теме:"Одежда и обувь"

Автор: Халимова Гулнора Базаровна

Дата: 20.03.2020

Номер свидетельства: 543659


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства