-Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Оборудование:загадки, карточки, ребусы, кроссворды, компьютер
Форма работы: коллективная
Метод работы: словесный, частично-поисковый
Ход урока:
Организационный момент. Приветствие.
Вступительное слово учителя. Сегодня у нас необычный урок мы с вами отправимся в гости, а к кому вы должны угадать сами. Для этого отгадайте загадку: Тройка, тройка прилетела
Скакуны в той тройке белы
А в санях сидит девица белокоса, белолица
Как махнула рукавом
Все покрылось серебром
/зима/
- Да правильно ребята, сегодня мы отправимся в гости в Зимнее царство к Зимушке-Зиме. А кто знает, где живет зима? Чтобы найти дорогу в Зимнее царство нам нужно будет хорошо поработать.
Ну что, ребята, отправляемся в путь, на пути нам будут встречаться жители зимнего царства вот они и помогут найти Зимушку –зиму.
Смотрите вот ребята Метелица. Она разбросала буквы и не может собрать слова, давайте поможем ей
Игра «Собери слово» составьте слова из данных перепутанных местами букв.
/дети собирают слова/
И, а, м, з (зима) 2.о, р, з, о, м (мороз) 3. Н, е, г, с(снег)
-Молодцы правильно ребята. Метелица нас отправляет к Деду Морозу и Снегурочки они точно должны показать нам правильный путь
/Ребятам вручается конверт от Деда Мороза. Учитель читает письмо /
Работа над связным текстом.
Чтение учителем текста на страницы 114 «Зима»
/Выполняется задание из конверта Деда Мороза/
Ответьте на вопросы:
Какое время года наступило?
Какая погода зимой?
Какой снег?
Что надели дети?
Как дети играли?
Снегурочка очень любит играть она приготовила для вас игру «Так бывает или нет?»/цель: закрепить признаки времен года.воспитание умения замечать нереальность суждений, правильно выражать свою мысль./
-Я буду рассказывать о зиме, а вы должны внимательно слушать и замечать все верное и неверное в этом рассказе, а потом сказать «так бывает» или «так не бывает»
Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята оделись и побежали играть в снежки, а потом пошли и нарвали в лесу большой букет цветов.
/ребята отвечают так бывает или нет/
Хомка, хомка, хомячок
Полосатенький бочок
Хомка раненько встает
щечки моют,носик трет
А потом надел ботинки
и пошел к подружке Зинке
Прочитайте, что бывает в январе, а что в феврале
В январемо а в феврале мет
/В январе морозы, а в феврале метели/
Вар…жки
М ….роз
Вы выполнели все задания молодцы, а последнее задание вам приготовила сама Зима. Она попросила Вас нарядить маленькую елочку.вы сможите это сделать в том случае если правильно вместо точек вставите пропущенные буквы
Сн,,г
Лыж….
З.ма
В какое время года наряжают елку? Как называется праздник когда наряжают елку? Какие песни вы знаете о елочке? (дети отвечают на вопросы, поют песни)
5.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. Закрепить изученные слова с помощью голосового словаря(используется компьютер)
6.Заключительный этап
Итак, ребята, вы выполнили все задания нашли Зимушку-зиму, побывали у нее в гостях. На следующем уроке она расскажет нам о зимних забавах детей поиграет с вами.
Выберите мордашку, отражающую ваше отношение к уроку.
Этап информации о домашнем задании.Упр 7 стр 116,
Рефлексия (подведение итогов)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Русский язык 3 класс с государственным языком обучения
Название публикации или разбработки уроков
Тема урока: Зима
Аннотация к учебному материалу
Как сделать урок русского языка интересным, занимательным, любимым и доступно - понятным для ребенка? Одним из средств сохранения и получения радости во время учебы является игра. Ни для кого не секрет, что игра - это часть учебного процесса.
Использование игр в учебе развивает активность, логику, мышление, наблюдательность, внимательность, творческое воображение.В результате у детей появляется интерес к русскому языку.
Главной особенностью учебного процесса на уроках русского языка в 3-м классе казахской школы, особенно в период устного курса, является игровой характер занятия, т е сочетание игры с учение. Поэтому на каждом уроке я применяю игровые моменты.
Учебный предмет для которого предназначен материал
Русский язык
Контактные данные
87755748380
Русский язык. 3 класс (государственный язык обучения).
Тема урока: Зима
-сформировать правильное представление детей о времени года зима. Активизировать в речи новые слова: зима, зимой, снег,замёрзнуть, пойти.
-Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Оборудование:загадки, карточки, ребусы, кроссворды, компьютер
Форма работы: коллективная
Метод работы: словесный, частично-поисковый
Ход урока:
Организационный момент. Приветствие.
Вступительное слово учителя. Сегодня у нас необычный урок мы с вами отправимся в гости, а к кому вы должны угадать сами. Для этого отгадайте загадку: Тройка, тройка прилетела
Скакуны в той тройке белы
А в санях сидит девица белокоса, белолица
Как махнула рукавом
Все покрылось серебром
/зима/
- Да правильно ребята, сегодня мы отправимся в гости в Зимнее царство к Зимушке-Зиме. А кто знает, где живет зима? Чтобы найти дорогу в Зимнее царство нам нужно будет хорошо поработать.
Ну что, ребята, отправляемся в путь , на пути нам будут встречаться жители зимнего царства вот они и помогут найти Зимушку –зиму.
Смотрите вот ребята Метелица. Она разбросала буквы и не может собрать слова, давайте поможем ей
Игра «Собери слово» составьте слова из данных перепутанных местами букв.
/дети собирают слова/
И, а, м, з (зима) 2 .о, р, з, о, м (мороз) 3. Н, е, г, с(снег)
-Молодцы правильно ребята. Метелица нас отправляет к Деду Морозу и Снегурочки они точно должны показать нам правильный путь
/Ребятам вручается конверт от Деда Мороза. Учитель читает письмо /
Работа над связным текстом.
Чтение учителем текста на страницы 114 «Зима»
/Выполняется задание из конверта Деда Мороза/
Ответьте на вопросы:
Какое время года наступило?
Какая погода зимой?
Какой снег?
Что надели дети?
Как дети играли?
Снегурочка очень любит играть она приготовила для вас игру «Так бывает или нет?»/цель: закрепить признаки времен года.воспитание умения замечать нереальность суждений, правильно выражать свою мысль./
-Я буду рассказывать о зиме, а вы должны внимательно слушать и замечать все верное и неверное в этом рассказе, а потом сказать «так бывает» или «так не бывает»
Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята оделись и побежали играть в снежки, а потом пошли и нарвали в лесу большой букет цветов.
/ребята отвечают так бывает или нет/
Физкультминутка
Хомка, хомка, хомячок
Полосатенький бочок
Хомка раненько встает
щечки моют ,носик трет
А потом надел ботинки
и пошел к подружке Зинке
Прочитайте, что бывает в январе, а что в феврале
В январемо а в феврале мет
/В январе морозы, а в феврале метели/
Вы выполнели все задания молодцы, а последнее задание вам приготовила сама Зима. Она попросила Вас нарядить маленькую елочку.вы сможите это сделать в том случае если правильно вместо точек вставите пропущенные буквы
Вар…жки
Сн,,г
З..ма
В какое время года наряжают елку? Как называется праздник когда наряжают елку? Какие песни вы знаете о елочке? (дети отвечают на вопросы, поют песни)
5.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. Закрепить изученные слова с помощью голосового словаря(используется компьютер)
6.Заключительный этап
Итак, ребята, вы выполнили все задания нашли Зимушку-зиму, побывали у нее в гостях. На следующем уроке она расскажет нам о зимних забавах детей поиграет с вами.
Выберите мордашку, отражающую ваше отношение к уроку.