kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русскому языку:Зима

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык. 3 класс (государственный язык обучения).

                           Тема урока: Зима

-сформировать правильное представление  детей о времени года зима. Активизировать в речи  новые слова: зима, зимой, снег,замёрзнуть, пойти.

-развивать правильную речь, логическое мышление,правильное беглое чтение учащихся.

обогатить словарный запас.

-Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Оборудование:загадки, карточки, ребусы, кроссворды, компьютер

Форма работы: коллективная

Метод работы: словесный, частично-поисковый

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.
  2. Вступительное слово учителя. Сегодня у  нас необычный урок мы с вами отправимся в гости, а к кому  вы должны угадать сами. Для этого отгадайте загадку:           Тройка, тройка прилетела

                                           Скакуны в той тройке белы

        А в санях сидит девица белокоса, белолица

                                             Как махнула рукавом

                                             Все покрылось серебром

                                                                                                       /зима/

- Да правильно ребята, сегодня мы отправимся в гости в Зимнее царство к Зимушке-Зиме. А кто знает, где живет зима? Чтобы найти дорогу в Зимнее царство нам нужно будет хорошо поработать.

Ну что, ребята, отправляемся в путь, на пути нам будут встречаться жители  зимнего царства вот они и помогут найти Зимушку –зиму.

Смотрите вот ребята Метелица. Она разбросала буквы и не может собрать слова, давайте поможем ей

Игра «Собери слово» составьте слова из данных перепутанных местами букв.

/дети собирают слова/

  • И, а, м, з (зима)                    2.о, р, з, о, м  (мороз)                   3. Н, е, г, с(снег)

-Молодцы правильно ребята. Метелица нас отправляет к Деду Морозу и Снегурочки они точно должны показать нам правильный путь

/Ребятам вручается конверт от Деда Мороза. Учитель читает письмо /

  1. Работа над связным текстом.

Чтение  учителем  текста на страницы 114 «Зима»

      /Выполняется задание из конверта Деда Мороза/

  1.  Ответьте на вопросы:
  1. Какое время года наступило?
  2. Какая погода зимой?
  3. Какой снег?
  4. Что надели дети?
  5. Как дети играли?

Снегурочка очень любит играть она приготовила для вас игру «Так бывает или нет?»/цель: закрепить признаки времен года.воспитание умения замечать нереальность суждений, правильно выражать свою мысль./

-Я буду рассказывать о зиме, а вы должны внимательно слушать и замечать все верное и неверное в этом рассказе, а потом сказать «так бывает» или «так не бывает»

Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята оделись и побежали играть в снежки, а потом пошли и нарвали в лесу большой букет цветов.

/ребята отвечают так бывает или нет/

  •  

Хомка, хомка, хомячок

Полосатенький  бочок

Хомка раненько встает

 щечки моют,носик трет

А потом надел ботинки

 и пошел к подружке Зинке

Прочитайте, что бывает  в январе, а что в феврале

В январемо                          а в       феврале     мет

/В январе морозы, а в феврале метели/

Вар…жки

М ….роз

Вы выполнели  все задания молодцы, а последнее задание вам приготовила сама Зима. Она попросила Вас нарядить маленькую елочку.вы сможите это сделать в том случае если правильно вместо точек вставите пропущенные буквы

Сн,,г

Лыж….

З.ма

 

В какое время года наряжают елку? Как называется праздник когда наряжают елку? Какие песни вы знаете о  елочке? (дети отвечают на вопросы, поют песни)

5.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. Закрепить изученные слова с помощью голосового словаря(используется компьютер)

 

 

6.Заключительный этап

Итак, ребята, вы выполнили все задания нашли Зимушку-зиму, побывали у нее в гостях. На следующем уроке она расскажет нам о зимних забавах детей поиграет  с вами.

Выберите мордашку, отражающую ваше отношение к уроку.

  1. Этап информации о домашнем  задании.Упр 7 стр 116,
  2. Рефлексия (подведение итогов)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку:Зима»

Форма заявки на получение свидетельства


ФИО*(полностью по удостоверению личности)

Есмагулова Лалагуль Кабдуллиновна

Должность

Зам директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы

Категория

І категория

Стаж

24

Образование

высшее

Место работы

(область, район, школа)

Акмолинская область Зерендинский район Бирлестикская СШ

Адрес электронной почты

[email protected]

Информация об учебном материале

Русский язык 3 класс с государственным языком обучения

Название публикации или разбработки уроков

Тема урока: Зима


Аннотация к учебному материалу

Как сделать урок русского языка интересным, занимательным, любимым и доступно - понятным для ребенка? Одним из средств сохранения и получения радости во время учебы является игра. Ни для кого не секрет, что игра - это часть учебного процесса.

 Использование игр в учебе развивает активность, логику, мышление, наблюдательность, внимательность, творческое воображение.В результате у детей появляется интерес к русскому языку.


Главной особенностью учебного процесса на уроках русского языка в 3-м классе казахской школы, особенно в период устного курса, является игровой характер занятия, т е сочетание игры с учение. Поэтому на каждом уроке я применяю игровые моменты.


Учебный предмет для которого предназначен материал

Русский язык

Контактные данные

87755748380








Русский язык. 3 класс (государственный язык обучения).

Тема урока: Зима

-сформировать правильное представление детей о времени года зима. Активизировать в речи новые слова: зима, зимой, снег,замёрзнуть, пойти.

-развивать правильную речь, логическое мышление ,правильное беглое чтение учащихся.

обогатить словарный запас.

-Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Оборудование:загадки, карточки, ребусы, кроссворды, компьютер

Форма работы: коллективная

Метод работы: словесный, частично-поисковый

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

  2. Вступительное слово учителя. Сегодня у нас необычный урок мы с вами отправимся в гости, а к кому вы должны угадать сами. Для этого отгадайте загадку: Тройка, тройка прилетела

Скакуны в той тройке белы

А в санях сидит девица белокоса, белолица

Как махнула рукавом

Все покрылось серебром

/зима/

- Да правильно ребята, сегодня мы отправимся в гости в Зимнее царство к Зимушке-Зиме. А кто знает, где живет зима? Чтобы найти дорогу в Зимнее царство нам нужно будет хорошо поработать.

Ну что, ребята, отправляемся в путь , на пути нам будут встречаться жители зимнего царства вот они и помогут найти Зимушку –зиму.

Смотрите вот ребята Метелица. Она разбросала буквы и не может собрать слова, давайте поможем ей

Игра «Собери слово» составьте слова из данных перепутанных местами букв.

/дети собирают слова/

  • И, а, м, з (зима) 2 .о, р, з, о, м (мороз) 3. Н, е, г, с(снег)

-Молодцы правильно ребята. Метелица нас отправляет к Деду Морозу и Снегурочки они точно должны показать нам правильный путь

/Ребятам вручается конверт от Деда Мороза. Учитель читает письмо /

  1. Работа над связным текстом.

Чтение учителем текста на страницы 114 «Зима»

/Выполняется задание из конверта Деда Мороза/

  1. Ответьте на вопросы:

  1. Какое время года наступило?

  2. Какая погода зимой?

  3. Какой снег?

  4. Что надели дети?

  5. Как дети играли?

Снегурочка очень любит играть она приготовила для вас игру «Так бывает или нет?»/цель: закрепить признаки времен года.воспитание умения замечать нереальность суждений, правильно выражать свою мысль./

-Я буду рассказывать о зиме, а вы должны внимательно слушать и замечать все верное и неверное в этом рассказе, а потом сказать «так бывает» или «так не бывает»

Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята оделись и побежали играть в снежки, а потом пошли и нарвали в лесу большой букет цветов.

/ребята отвечают так бывает или нет/

Физкультминутка

Хомка, хомка, хомячок

Полосатенький бочок

Хомка раненько встает

щечки моют ,носик трет

А потом надел ботинки

и пошел к подружке Зинке

Прочитайте, что бывает в январе, а что в феврале

В январемо а в феврале мет

/В январе морозы, а в феврале метели/

Вы выполнели все задания молодцы, а последнее задание вам приготовила сама Зима. Она попросила Вас нарядить маленькую елочку.вы сможите это сделать в том случае если правильно вместо точек вставите пропущенные буквы

Вар…жки

Сн,,г

З..ма



В какое время года наряжают елку? Как называется праздник когда наряжают елку? Какие песни вы знаете о елочке? (дети отвечают на вопросы, поют песни)

5.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. Закрепить изученные слова с помощью голосового словаря(используется компьютер)





6.Заключительный этап

Итак, ребята, вы выполнили все задания нашли Зимушку-зиму, побывали у нее в гостях. На следующем уроке она расскажет нам о зимних забавах детей поиграет с вами.

Выберите мордашку, отражающую ваше отношение к уроку.







  1. Этап информации о домашнем задании.Упр 7 стр 116,

  2. Рефлексия (подведение итогов)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок по русскому языку:Зима

Автор: Есмагулова Лалагуль Кабдуллиновна

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 378950


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства