kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русскому языку Тема: М.Скребцова сказка «Сердце матери»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок: русский  язык  и литература  

Школа: Алматинская область   Кербулакский район 

 КГУ  Коктальская основная школа

Раздел:  Семья

Тема: М.Скребцова сказка «Сердце  матери»

День

ФИО  учителя  Дауренбекова  Алмагуль Абдрашовна

Класс 5

Количество

 присутствующих

Количество

 отсутствующих

Учебные  цели которые  помогают достичь целей  данного  урока

Ч1.Понимать общее содержание текста, определяя ключевые  слова

Ч3. Формулировать вопросы по содержанию  текста

Ч6. Анализировать содержание произведения определяя  тему и основную идею

Цели  урока

Все  учащиеся  смогут :

Читать текст

Находить ключевые слова по теме

Понимать о чем говорится в  тексте

Большинство учащихся  смогут

Определить стиль текста

Некоторые  учащиеся смогут

Использовать словосочетания для описания

Обсуждать значение прочитанных слов

Языковая  цель

Учащиеся могут:

-правильно использовать существительные и прилагательные  и  числительные  согласовывая  по роду, числу, падежу

Ключевые слова и фразы:  береза-аққайын,  сердце- жүрек, лес-орман, защищала-қорғайды.

Критерии оценивания

Знание и понимание:

-знает и понимает значение слов

-определяет жанр текста

Применение:

-употребляет новые слова в активной речи

-находит знакомые слова в тексте и объясняет их значение

Предыдущее обучение

Первый раздел  1-четверти.   Урок  построен  на  знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках

Межпредметная  связь

Музыка, самопознание, казахский язык

План

Этапы

Запланированная деятельность

ресурсы

Начало  урока

5 мин

  1. Организационный  момент.
  2.  Приветствие учащихся.
  3.  Деление на  группы.
  4.  Психологический настрой с целью создания  коллаборативной среды  звучит музыка.

 

 Учащимся предлагается закрыть глаза и послушать текст. С помощью текста  и  вопросов  мы подводим к теме  урока.

 (вопросы: - Вы чувствуете, как теплее и светлее стало в  классе?

- Что вы  видите?

 -А  чего не  хватает на  весенней полянке ?  (цветочков)  

- А с чем ассоциируем солнышко  (с  мамой)

  1. Определяем  тему и цель урока. (Сегодня мы познакомимся  со  сказкой  Марии Скребцовой  «Сердце  матери», а в конце урока  узнаем, какие чувства  вызвала  у  вас  эта  сказка.

-Давайте  повторим правила  работы  в  группе. ( Внимательно  читай, слушай. Уважай других. Не перебивай. Не мешай другим. Имеешь право высказаться или  промолчать. По окончании работы подай знак.)

 

  • : учащиеся определяют тему и цель урока

 

 

Разноцветные стикеры

Аудиозапись.

Флипчарт  с  рисунком  поляны с  травой и солнышком.

Памятка-правило

Середина  урока

10 мин

15 мин

10 мин

  1. Задание №1 –Каждая группа должна выполнить задание:  по  опорным словам составить предвидение текста. Лес, береза, дочки, защищала, гроза, ствол, сердце, пень.
  2. ФО.  Словесное оценивание
  • : учащиеся дают лексическое толкование слов, используя толковый словарь.
  1. Задание №2  Г. (груповая работа). Стратегия «Джигсо». Текст делится на завершенный  части. Каждая группа  изучает  свою часть текста, готовятся донести ее  содержание своим товарищам.   Каждая группа  подходит к  другой группе  обмениваются информацией, восстанавливают текст в  целом.

 ФО.  Взаимооценивание

Дескрипторы: учащиеся работая  в группе  восстанавливают текст

  1. Задание №3  Графический органайзер  «Карта  истории».

 Стадия  осмысления  текста  по  вопросам. 

-Где росла береза?

-Сколько дочек было у нее?

-Сколько дочек было у березки?

-От чего мать-березка защищала своих дочерей ?

-Что произошло в лесу?

-Как березка защищала своих дочерей?

-Куда ударила молния?

-Почему не загорелась береза?

-Что произошло после грозы?

-Что так не удалось разбить молнии?

-Вокруг чего с тех пор растут три березки?

-Что можно услышать, если присесть на ствол березы?

ФО.  Самооценивание  за  каждый  ответ берут  цветной стикер

  • учащиеся  отвечают на  вопросы давая  полные ответы

Интерактивная доска

Карточки с  текстом

Флипчарт, маркер, постер

Конец урока

5  мин

РефлексияОбратная связь  «Незаконченное предложение» на  цветочках напишите, какие  чувства вызвала  эта  сказка. Вам нужно продолжить предложение: «Прочитанная сказка вызвала во мне чувства.».  А в это  вам  помогут  опорные  слова : безразличия,  воспитанности, жадности, зависти, порядочности, заботливости, страха,  щедрости, доброты, любви, гордости, уважения, ответственности, опрятности,  жалости, злости. Цветочки прикрепляют на  полянку.  –Какая  стала  наша  полянка ? Наша  поляна стала  праздничной, красивой, светлой.  Мне хочется, чтобы в  ваших  сердцах тоже осталась  частичка праздника, радости от урока.

Домашнее задание: на  бумаге А4 нарисовать  солнце перечислить на  ее лучиках  качество  своих  мам.  

Предметная картинка цветочки,  фломастеры, ручки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку Тема: М.Скребцова сказка «Сердце матери»»

Урок: русский язык и литература

Школа: Алматинская область Кербулакский район

КГУ Коктальская основная школа

Раздел: Семья

Тема: М.Скребцова сказка «Сердце матери»

День

ФИО учителя Дауренбекова Алмагуль Абдрашовна

Класс 5

Количество

присутствующих

Количество

отсутствующих


Учебные цели которые помогают достичь целей данного урока

Ч1.Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова

Ч3. Формулировать вопросы по содержанию текста

Ч6. Анализировать содержание произведения определяя тему и основную идею

Цели урока

Все учащиеся смогут :

Читать текст

Находить ключевые слова по теме

Понимать о чем говорится в тексте

Большинство учащихся смогут

Определить стиль текста

Некоторые учащиеся смогут

Использовать словосочетания для описания

Обсуждать значение прочитанных слов


Языковая цель

Учащиеся могут:

-правильно использовать существительные и прилагательные и числительные согласовывая по роду, числу, падежу



Ключевые слова и фразы: береза-аққайын, сердце- жүрек, лес-орман, защищала-қорғайды.

Критерии оценивания

Знание и понимание:

-знает и понимает значение слов

-определяет жанр текста

Применение:

-употребляет новые слова в активной речи

-находит знакомые слова в тексте и объясняет их значение


Предыдущее обучение

Первый раздел 1-четверти. Урок построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках

Межпредметная связь

Музыка, самопознание, казахский язык

План

Этапы

Запланированная деятельность

ресурсы

Начало урока



5 мин

  1. Организационный момент.

  2. Приветствие учащихся.

  3. Деление на группы.

  4. Психологический настрой с целью создания коллаборативной среды звучит музыка.


Учащимся предлагается закрыть глаза и послушать текст. С помощью текста и вопросов мы подводим к теме урока.

(вопросы: - Вы чувствуете, как теплее и светлее стало в классе?

- Что вы видите?

-А чего не хватает на весенней полянке ? (цветочков)

- А с чем ассоциируем солнышко (с мамой)

  1. Определяем тему и цель урока. (Сегодня мы познакомимся со сказкой Марии Скребцовой «Сердце матери», а в конце урока узнаем, какие чувства вызвала у вас эта сказка.

-Давайте повторим правила работы в группе. ( Внимательно читай, слушай. Уважай других. Не перебивай. Не мешай другим. Имеешь право высказаться или промолчать. По окончании работы подай знак.)


Дескрипторы: учащиеся определяют тему и цель урока





Разноцветные стикеры


Аудиозапись.



Флипчарт с рисунком поляны с травой и солнышком.












Памятка-правило

Середина урока


10 мин










15 мин
















10 мин



  1. Задание №1 –Каждая группа должна выполнить задание: по опорным словам составить предвидение текста. Лес, береза, дочки, защищала, гроза, ствол, сердце, пень.

  2. ФО. Словесное оценивание


Дескрипторы: учащиеся дают лексическое толкование слов, используя толковый словарь.



  1. Задание №2 Г. (груповая работа). Стратегия «Джигсо». Текст делится на завершенный части. Каждая группа изучает свою часть текста, готовятся донести ее содержание своим товарищам. Каждая группа подходит к другой группе обмениваются информацией, восстанавливают текст в целом.


ФО. Взаимооценивание

Дескрипторы: учащиеся работая в группе восстанавливают текст



  1. Задание №3 Графический органайзер «Карта истории».

Стадия осмысления текста по вопросам.

-Где росла береза?

-Сколько дочек было у нее?

-Сколько дочек было у березки?

-От чего мать-березка защищала своих дочерей ?

-Что произошло в лесу?

-Как березка защищала своих дочерей?

-Куда ударила молния?

-Почему не загорелась береза?

-Что произошло после грозы?

-Что так не удалось разбить молнии?

-Вокруг чего с тех пор растут три березки?

-Что можно услышать, если присесть на ствол березы?


ФО. Самооценивание за каждый ответ берут цветной стикер


Дескрипторы: учащиеся отвечают на вопросы давая полные ответы



Интерактивная доска













Карточки с текстом


















Флипчарт, маркер, постер

Конец урока


5 мин

Рефлексия. Обратная связь «Незаконченное предложение» на цветочках напишите, какие чувства вызвала эта сказка. Вам нужно продолжить предложение: «Прочитанная сказка вызвала во мне чувства...». А в это вам помогут опорные слова : безразличия, воспитанности, жадности, зависти, порядочности, заботливости, страха, щедрости, доброты, любви, гордости, уважения, ответственности, опрятности, жалости, злости. Цветочки прикрепляют на полянку. –Какая стала наша полянка ? Наша поляна стала праздничной, красивой, светлой. Мне хочется , чтобы в ваших сердцах тоже осталась частичка праздника, радости от урока.

Домашнее задание: на бумаге А4 нарисовать солнце перечислить на ее лучиках качество своих мам.

Предметная картинка цветочки, фломастеры, ручки.







Урок: русский язык

Школа: Алматинская область Кербулакский район

КГУ Коктальская основная школа


Тема: «Моя Родина Казахстан»

День

ФИО учителя Дауренбекова Алмагуль Абдрашовна

Класс 4

Количество

присутствующих

Количество

отсутствующих


Учебные цели которые помогают достичь целей данного урока

С1.-слушать и понимать устную речь аудиовизуальный материал;

С2- определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту ;

С3-отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;

Г1- использовать необходимые слова для поддержания разговора

Цели урока

Все учащиеся смогут :

Понимать значение новых слов

Находить ключевые слова по теме

Понимать о чем говорится в тексте

Большинство учащихся смогут

Составлять небольшое связанное высказывание по заданной теме

Использовать в речи изученные слова

Некоторые учащиеся смогут

Использовать словосочетания для описания

Обсуждать значение прочитанных слов


Языковая цель

Учащиеся могут

Различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных.


Ключевые слова и фразы

Родина –Отан-

Республика-Мемлекет-

Земля-Жер-

Казах-Қазақ-

Столица-Астана-

Город-Қала-

Старан-Ел-

Гимн-Әнұран-anthem

Флаг-Ту-flad

Герб-Елтаңба-coat of arms

Критерии оценивания

Знание и понимание:

-знает и понимает значение слов

-Применение:

-употребляет новые слова в активной речи

-находит знакомые слова в тексте и объясняет их значение


Предыдущее обучение

Раздел первый 1 –четверти учащиеся имеют определенную базу знаний

Межпредметная связь

Казахский язык

План

этапы

Запланированная деятельность

ресурсы

Начало урока

  1. Организационный момент

  2. Эмоциональный настрой на урок «Передай сердечко» показать жестами и мимикой свое отношение

  3. Правила работы в группе


Предметная картинка

Середина урока



10 мин


















































10 мин







10 мин














10 мин




Задание №1.Из электронного учебника учащиеся знакомятся со словами и определяют тему и цель урока.

Родина

Это место, где ты живешь,

Дом в котором ты родился и вырос,

Твоя земля и твой народ.

Республика

От южного Урала до Алтая,

Где расцветает в яблонях земля,

Лежит страна от солнца золотая,

Мой Казахстан, Республика моя.

Земля

Как велика моя земля,

Как широки просторы!

Озера, реки и поля,

Леса, и степь, и горы.

Герб

Это символ государства

Герба основа –шанырақ,

Тулпара два стоят у входа.

Надежды стерегут

Безоблачность мечты народа.

Венчает герб звезда пути-

Звезда грядущих поколении

Нам молодым идти за ней

Семьей болшой, где каждый гений.

Флаг

Голубизна озерных вод

Легла в основу флага.

Где солнца золотой восход

Дарует мир и благо!

А взор парящего орла

Хранит веков богатства.

В семье великой навсегда

Покой, единство, братство.


Страна

Страна –государства

Как повезло тебе и мне!

Мы родились в такой стране,

Где люди все одна семья

Куда ни глянь –кругом друзья.


Казах житель Казахстана.

Столица- это главный город государства.

Город- крупный населенный пункт.

Гимн- торжественная песня, принятая как символ государства.



Задание №2. Учащиеся слушают текст из электронного учебника «Моя Родина Казахстан» .

Дескрипторы: учащиеся знакомятся с новыми словами урока



Дескрипторы: учащиеся слушают текст


Задание №3. Стратегия «Град идей». После прослушивания учащиеся каждой группы готовят вопросы по тексту

Где твоя Родина?

Назови слово, которое обозначает место, где ты родился?

В каком городе или селе ты живешь?

Назови символы твоей республики?



Дескрипторы: учащиеся готовят вопросы и отвечают.


Задание№4 Стратегия «Снежный ком»

Дескрипторы: группы составляют устный рассказ по данному тексту. Каждый ученик составляет по предложению используя части речи существительные и прилагательные.


ФО. Цветные стикеры

Электронный учебник ЦИМОР 3-класс

Раздел словарь






Электронный учебник

Раздел «Моя Родина Казахстан» .


















































Постеры, фломастеры















Цветные стикеры

Конец урока

5 мин

Рефлексия . «Две звезды одно пожелание»

Домашнее задание: выучить стихотворение про Родину.

Формативное оценивание каждого ученика.














  • В природе есть солнце . Оно светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце у себя. Закройте глаза.

  • Представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Мы чувствуем, как звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мит. Звездочка опять увеличилась. Направляем лучик с добром, звездочка стала еще больше. Направляем к звездочке лучики, которые несут здоровье, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце! Оно несет тепло всем, всем!













































«Прочитанная сказка вызвала во мне чувства...»



Опорные слова



Безраличия воспитанности жадности зависти порядочности заботливости страха щедрости доброты любви гордости уважения ответственности опрятности жалости злости

































Большая красавица береза росла в лесу с тремя маленькими дочками-тонкоствольными березками. Своими раскидистыми ветвями Береза мать защищала дочек от ветра и дождя. А жарким летом – от палящего солнца. Березки быстро подрастали и радовались жизни. Рядом с мамой они не боялись ничего.

Однажды в лесу разыгралась сильная граза. Гремел гром, на небе сверкали молнии. Маленькие березки трепетали от страха. Береза крепко обняла их ветвями и стала успокаивать: «Не бойтесь, молния не заметит вас за моими ветвями. Я -самое высокое дерево в лесу».

Н е успела Береза мать договорить, как раздался оглушительный треск, острая молния ударила прямо в Березу и опалила сердцевину ствола. Береза, помня о том, что должна защищать своих дочек, не загорелась. Ливень и ветер пытались повалить Березу, но она все-таки стояла.

Ни на минуту Береза не забывала о своих детях, ни на минуту не ослабила свои объятия. Только когда гроза прошла, ветер стих, а над умытой землей снова засияло солнце, ствол Березы покачнулся. Падая, она прошелестела своим детям: «Не бойтесь, я не ухожу от вас. Молнии не удалось разбить мое сердце. Мой поврежденный ствол зарастет мхом и травой, но материнское сердце не перестанет биться в нем никогда». С этими словами ствол Березы матери рухнул, не задев при падении ни одной из трех тонкоствольных дочек.

С тех пор вокруг старого пня растут три стройные березки. А возле березок лежит заросший мхом и травой ствол. Если вы набредете в лесу на это место, сядьте отдохнуть на ствол Березы –он удивительно мягкий! А затем закройте глаза и прислушайтесь. Вы , наверняка, услышите, как бьется в нем материнское сердце...





Урок: русский язык и литература

Школа: Алматинская область Кербулакский район

КГУ Коктальская основная школа

Раздел: Мир вокруг нас

Тема: И.Крылов «Ворона и Лисица»

Падежи имен существительных.

День

ФИО учителя Дауренбекова Алмагуль Абдрашовна

Класс 6

Количество

присутствующих

Количество

отсутствующих


Учебные цели которые помогают достичь целей данного урока

П3.представлять информацию в виде иллюстрации сюжетных рисунков, комиксов

П6.правильно писать безударные падежные окончания

П7.применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями

Цели урока

Все учащиеся смогут :

Понимать о чем говорится в тексте


Большинство учащихся смогут

Правильно писать безударные падежные окончания


Некоторые учащиеся смогут

Применять простые предложения .



Языковая цель

Учащиеся умеют:

Правильно писать падежные окончания, ставить знаки препинания в простых предложениях.



Ключевые слова и фразы: Твердили, льстец, взгромоздясь, близехонько, голубушка, вещуньина, ворона, лисица






Критерии оценивания

Учащиеся могут правильно подбирать картинки к словам и предложениям. Находить знакомые сова в тексте и объяснять из значение

Предыдущее обучение

Раздел 2, 1 четверти. Раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих уроках.

Межпредметная связь


План

этапы

Запланированная деятельность

ресурсы

Начало урока






5 мин.

I. Орг. момент.

II. Работа по теме.

1. Орфографическая пятиминутка. Словарный диктант

Твердили, льстец, взгромоздясь, близехонько, голубушка, вещуньина, ворона, лисица .

  • Взаимопроверка. (Работа в парах. Выставление оценок друг другу.)

  • Работа над ошибками.

Дескрипторы: учащиеся проверяют работы







Интерактивная доска

Середина урока


20 мин




























5 мин























5 мин



5 мин



  1. Прием ТРИЗ «Необъявленная тема» Опережающее задание

Учащиеся читают подготовленные заранее задания.  "Это интересно".

Школьники Эстонии, изучая родной язык, должны запомнить название 14 падежей, а Финляндии - 15. А вот в грамматике Венгрии целых 22 падежа.

Звание чемпиона по количеству падежей могут оспаривать только некоторые языки народов Дагестана, в грамматике которых может быть свыше 50 падежей. А вот у китайцев, напротив, существительные не склоняются и никаких падежей в китайской грамматике нет! Отношения между словами передаются при помощи служебных слов и особых правил порядка слов.


  • Стратегия: «Взаимопрос». Работа в парах задают друг другу вопросы. Какая часть речи называется именем существительным?

  • Как изменяются имена существительные? (по падежам и числам)

  • Сколько падежей в русском языке?

  • Фо взаимопроверка

Дескрипторы: учащиеся отвечают на вопросы


Задание №2. Мы на прошлом уроке читали басню И.Крылова «Ворона и Лисица» Выписать из текста существительные в определенном падеже.

ФО . словесная оценка.

Дескрипторы: учащиеся выписывают существительные


Задание№3 Стратегия «Закончить предложение». Учащиеся заканчивают предложение по тесту басни .


Фо словесная оценка

Дескрипторы: учащиеся дописывают предложение



www.




























Cтикеры фломастеры



















Текст басни








Карточки с предложениями











Конец урока


5 мин

Рефлексия :Стратегия «Бортовой журнал»

Что я знаю по теме?

Что узнал?

Что не понял?

Домашнее задание выполнить упражнение

Карточки с таблицей





























Урок: русский язык

Школа: Алматинская область Кербулакский район

КГУ Коктальская основная школа

Раздел: «Моя семья и друзья»

День

ФИО учителя Дауренбекова Алмагуль Абдрашовна

Класс 2

Количество

присутствующих

Количество

отсутствующих


Учебные цели которые помогают достичь целей данного урока

С1.слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

С3. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую картинку к прослушанному сообщению;

Г2. Создавать высказывания на основе сюжетной картинки;

Ч2. Понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова

П4. Писать в тетради в узкую линейку, соблюдая высоту, ширину и наклоны прописных, строчных букв и их соединение.

Цели урока

Все учащиеся смогут :

Слушать и понимать устную речь и отвечать на вопросы;


Большинство учащихся смогут

Использовать в речи слова и словосочетания

Некоторые учащиеся смогут

Создавать высказывания на основе сюжетных картинок.


Языковая цель

Учащиеся умеют: Составлять словосочетания используя существительные и прилагательные по родам, различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы, слова –признаки.



Ключевые слова и фразы:

Бабушка-апа-grandmather,

Дедушка-ата- grandfather,,

Брат-аға-brather,

Сестра- әпке-sister,

Семья- жанүя- family,

Дружный- тату-,

Большой-үлкен-,

Больница-аурухана-.

Мама-ана-mather

Папа-әке-father

Критерии оценивания

Повторяет знакомые слова;

Употребляет в активной речи;

Показывает соответствующую картинку.

Предыдущее обучение

Раздел 2, 1 четверти. Раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах

Межпредметная связь

Казахский язык, английский язык




План


этапы

Запланированная деятельность

ресурсы

Начало урока


5мин

  1. Организационный момент.

  2. Приветствие учащихся.

  3. Деление на группы.

  4. Психологический настрой с целью создания коллаборативной среды проводим тренинг «От сердца к сердцу».

  5. Делим класс на группы . 1 –группа «Дети», 2-группа «Отец», 3-группа «Мать»




Середина урока


10 мин


























10 мин














5 мин










5 мин













5мин








5 мин







Задание №1. Групповая работа

Графический органайзер «Кластер»

1-группа составляют ассоциации к слову «Семья» дедушка

Бабушка папа, мама


Дружная большая

Брат, сестра

2-группа с этими словами составляют предложения.

3-группа придумывают короткий рассказ.

Словарная работа. Дом – Сказочный дом. Семья –Дружная семья. Большой –Большая тыква. Дружный –Дружные ребята. Бабушка –Мудрая бабушка.Брат-Старший брат. Сестра-Младшая сестра. Врач- Зубной врач. Учительница-Добрая учительница. Больница –Детская больница. Домбра- Играть на домбре. Вязать- Вязать носки.


ФО взаимооценивание

Дескрипторы: знают значения к слову «Семья» учащиеся подбирают слова, составляют предложения и рассказ про семью.



Задание №2 аудиовизуальный материал. Учащиеся слушают текст «Я и моя семья»

Меня зовут Айдар. Я учусь в третьем классе. Я живу в большом доме. Мой дедушка играет на домбре. Моя бабушка вечерами вяжет. Мой папа-врач. Он работает в больнице. Моя мама- учительница. У меня есть брат Асет. Он учится в девятом классе. А сестра Асем учится в шестом классе. Я живу в дружной семье.



ФО

Дескрипторы: учащиеся слушают текст.


Задание №3 Восстанови текст. В этом тебе помогут слова для справок (Айдар, дедушка, семье, домбре). И.р .

Меня зовут ---- .

Я живу в большой----. Это мой дедушка.....

Он играет на .... .


ФО словесное оценивание

Дескрипторы: учащиеся восстанавливают текст


Задание №4. Стратегия «Джигсо» учащиеся восстанавливают предложения. Гр. Р.


Я учусь в третьем классе.

Мой папа работает в больнице.

Моя бабушка любит вязать.


ФО взаимооценивание

Дескрипторы: учащиеся восстанавливают предложения.



Задание№ 5 Найди слово соответствующее картинке. Дедушка, дом, домбра, семья, бабушка. ин. р.


ФО групповое оценивание

Дескрипторы: учащиеся находят слова соответствующее картинке


Задание№6 составьте слово из букв. На листьях написаны буквы. (семья, дедушка, бабушка, брат, мама, папа) ин.р


ФО разноцветные стикеры

Дескрипторы: учащиеся составляют слова


Флипчарт, маркер




























Электронный учебник














Карточки












Капельки дождя на которых написаны слова










Картинки, слова написанные на тучках







Буквы написанные на листьях

Конец урока 5мин

Рефлексия: Обратная связь. Каждый ученик дарят друг другу звездочки с пожеланиями семье.


Звездочки








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок по русскому языку Тема: М.Скребцова сказка «Сердце матери»

Автор: Дауренбекова Алмагул Абдрашовна

Дата: 16.02.2017

Номер свидетельства: 392504


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства