kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русскому языку ГМО-продукты

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по обновленной программе для 7 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку ГМО-продукты»

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана: Раздел 7: Генетически модифицированные продукты

Школа-лицей №5 г. Шалкар

Дата: 15.03.19

ФИО учителя: Тещенко Г.В.


Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

ГМО продукты


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7. СГ1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию.

7.СГ4 прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста

7.СГ5 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Цели урока

Все смогут:

- понимать основное содержание текста,

- извлекать главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию,

- прогнозировать содержание текста,

Большинство учащихся смогут:

- прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста,

- участвовать в диалоге,

Некоторые учащиеся смогут:

- участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

Привитие ценностей


После просмотра видеоролика, определения его основной мысли, а также диалогов, которые составят учащиеся, привить ответственность за свое здоровье.

Межпредметные связи

с предметом «Биология», используя ключевые слова

Навыки использования ИКТ

На уроке используется презентация, видеоролик

Предварительные знания


Определение темы, основной мысли текста, умение работать с ключевыми словами, извлечение информации, используя навыки аргументирования.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3 мин

1.Организационный момент.

Приветствие на трех языках (русский, казахский, английский), каждый из учащихся не должен повториться.




2. Задание-активатор «Дешифровщик». Деление на группы.

(Собрать высказывание о здоровом образе жизни по словосочетаниям)


3. Исходя из высказываний, прогнозируют тему урока.






1. Красота телесных форм всегда совпадает с понятием о здоровой силе, о деятельной жизненной энергии.


Лев Толстой

http://www.inpearls.ru/639546


2. Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.


Марк Твен

https://galya.ru/catd_new_page.php?id=3000316

Середина урока



5 мин.








4 мин.







3 мин.








4 мин.






5 мин.






6 мин.




3.Знакомство с целями урока.


Цель обучения СГ1.

Задание 1.

Прослушайте первую часть видеоролика. Выпишите ключевые слова.



СГ4

Задание 2.

С помощью ключевых слов и содержания первой части, предположите, о чём будет говорится во второй части видеоролика. Запишите своё предположение в виде 1-2 предложений (в тетрадях)


критерии

дескрипторы

Прогнозирует продолжение видеоролика

  1. Выписывает ключевые слова.

  2. Записывает свое предположение



Учащиеся смотрят видеоролик до конца.

Обсуждают, чьи предположения оказались наиболее точными?


ФО «Аплодисменты»


СГ1

Задание 3.

Определите тему видеоролика.

Сформулируйте основную мысль видеоролика, используя ключевые слова.


СГ5

Учащиеся заполняют графический органайзер «Аллея сознания».

1 группа – «за»

2 группа – «против»

Учащиеся выделяют проблему, высказывают свои мнения за и против ГМО.


ФО «Похвальный бутерброд» - взаимооценивание групп (1 слой - позитивный комментарий, что понравилось; 2 слой - конструктивная критика, что нужно улучшить и как; 3 слой - пожелание на будущее)


Задание 4.

Группам на основе текста упр.451А:

1 группа – готовят рекламный слоган о полезной пище.

2 группа – создать агитлисток о «вредной пище».


ФО «Три лица» (демонстрация смайликов в зависимости от своей оценки)


Физминутка


Поднимите глазки вверх – будет ждать вас всех успех

Поднимите руки вверх – это праздник же для всех

Повернись направо, повернись налево

Улыбнись соседу и, конечно, мне.

Мы – одна команда, вместе все сумеем

Надо только не лениться, а в урок всем погрузиться!


Цель обучения СГ5.

Задание 5.

Исходя из роли, подготовьте диалог «Безопасно ли употребление ГМО?».

Учащиеся, посредством карточек, выбирают роль, создают пары, определяют свои позиции в диалоге.


Роль – мама маленького ребенка

Роль – бабушка, с сердечными заболеваниями

Роль – бытовой потребитель


Роль – деятель науки

Роль - подросток

Роль - врач


критерии

дескрипторы

В зависимости от роли, участвуют в диалоге.

  1. Составляют диалог.

  2. Аргументированно высказывают свое мнение


ФО «СМС» (учащиеся выбирают стикеры с готовыми текстами для оценивания пары)


Задание 6 прием «3х минутное эссе»:

Написать эссе на тему «ГМО в нашей жизни»


критерии

дескрипторы

Пишут эссе

  1. Правильно строят текст.

  2. Извлекают известную и неизвестную информацию.

3. Умеют выражать свое мнение на письме.



Рефлексия.

Стратегия 3М.

Вспомните 3 момента, которые у вас на уроке получились отлично и одно действие, которое улучшит вашу работу.




Видео


ГМО продукты

https://www.youtube.com/watch?v=18dFxpbOFEM






















































Конец урока



Домашнее задание.

Упр.447А


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Задание 6

Прием «Минутное эссе»:

Написать эссе на тему «ГМО в нашей жизни»

Дифференциация будет осуществляться:

1) выводами:

по содержанию текста дети сделают разные выводы.

2) оцениванием:

ученики оцениваются по критериям и дескрипторам

3) по уровню творчества:

самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию

Задание 3

Определите тему видеоролика.

Сформулируйте основную мысль видеоролика, используя ключевые слова.

Учащиеся заполняют графический органайзер «Аллея сознания».

1 группа – «за», 2 группа – «против»

Дифференциация будет осуществляться:

1) заданием

Менее способные ученики просмотрят видеоролик, найдут ключевые слова, определят тему

Более способные ученики на основе просмотра видеоролика заполняют графический органайзер, творчески интерпретируя содержание.

2) выводом

несмотря на то, что все группы выполняют одно задание, ученики не выдадут единственный , верный ответ. У каждой группы будет свой вариант ответа;

3)группированием

ученики будут работать в группах в целях получения креативных результатов.

-взаимооценивание групп;

-наблюдение учителя;

-критерии и дескрипторы;

-обратная связь. (три М и 1 Д)

II задание – ФО «Аплодисменты»

учащимся, которые правильно предположили конец видео аплодируют.

III задание - ФО «Похвальный бутерброд» - взаимооценивание групп (1 слой - позитивный комментарий, что понравилось; 2 слой - конструктивная критика, что нужно улучшить и как; 3 слой - пожелание на будущее)

IV задание – ФО «Три лица» (демонстрация смайликов в зависимости от своей оценки паре, составившей )

V задание - ФО «СМС» (учащиеся выбирают стикеры с готовыми текстами для оценивания пары)

Рефлексия Стратегия 3М.

Вспомните 3 момента, которые у вас на уроке получились отлично и одно действие, которое улучшит вашу работу (данная стратегия является и формативным оцениванием, показывающим обратную связь)


С помощью физминутки после 4 задания.


Поднимите глазки вверх – будет ждать вас всех успех

Поднимите руки вверх – это праздник же для всех

Повернись направо, повернись налево

Улыбнись соседу и, конечно, мне.

Мы – одна команда, вместе все сумеем

Надо только не лениться, а в урок всем погрузиться!

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?






Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?



Цели обучения исходили из ССП, урок не был ими перегружен, так как я взяла только слушание и говорение.

Целей достигнет каждый ученик, но

Все смогут:

- понимать основное содержание текста,

- извлекать главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию,

- прогнозировать содержание текста,

Большинство учащихся смогут:

- прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста,

- участвовать в диалоге,

Некоторые учащиеся смогут:

- участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

Считаю, что дифференциация проведена правильно, применено более 3 способов.


На каждое задание было выделено правильное количество времени.



Могут быть дополнительные разъяснения по основной теме.



Общая оценка

Какие два момента урока прошли хорошо?

1: Стадия Вызова, на которой не только шло деление на группы, но и шло прогнозирование темы, исходя их высказываний о ЗОЖ.

2: Стратегия «Аллея сознания», где учащиеся вступают в диалог, аргументировано высказывают свое мнение.

Что помогло бы улучшить урок?

1:

2:

Что я заметила за время урока в работе классного коллектива, какие достижения/трудности можно выделить у отдельных учеников, на что нужно обратить внимание на последующих уроках?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок по русскому языку ГМО-продукты

Автор: Тещенко Галина Викторовна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510180


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства