3.Знакомство с целями урока. Цель обучения СГ1. Задание 1. Прослушайте первую часть видеоролика. Выпишите ключевые слова. СГ4 Задание 2. С помощью ключевых слов и содержания первой части, предположите, о чём будет говорится во второй части видеоролика. Запишите своё предположение в виде 1-2 предложений (в тетрадях) критерии | дескрипторы | Прогнозирует продолжение видеоролика | Выписывает ключевые слова. Записывает свое предположение | Учащиеся смотрят видеоролик до конца. Обсуждают, чьи предположения оказались наиболее точными? ФО «Аплодисменты» СГ1 Задание 3. Определите тему видеоролика. Сформулируйте основную мысль видеоролика, используя ключевые слова. СГ5 Учащиеся заполняют графический органайзер «Аллея сознания». 1 группа – «за» 2 группа – «против» Учащиеся выделяют проблему, высказывают свои мнения за и против ГМО. ФО «Похвальный бутерброд» - взаимооценивание групп (1 слой - позитивный комментарий, что понравилось; 2 слой - конструктивная критика, что нужно улучшить и как; 3 слой - пожелание на будущее) Задание 4. Группам на основе текста упр.451А: 1 группа – готовят рекламный слоган о полезной пище. 2 группа – создать агитлисток о «вредной пище». ФО «Три лица» (демонстрация смайликов в зависимости от своей оценки) Физминутка Поднимите глазки вверх – будет ждать вас всех успех Поднимите руки вверх – это праздник же для всех Повернись направо, повернись налево Улыбнись соседу и, конечно, мне. Мы – одна команда, вместе все сумеем Надо только не лениться, а в урок всем погрузиться! Цель обучения СГ5. Задание 5. Исходя из роли, подготовьте диалог «Безопасно ли употребление ГМО?». Учащиеся, посредством карточек, выбирают роль, создают пары, определяют свои позиции в диалоге. Роль – мама маленького ребенка | Роль – бабушка, с сердечными заболеваниями | Роль – бытовой потребитель | Роль – деятель науки | Роль - подросток | Роль - врач | критерии | дескрипторы | В зависимости от роли, участвуют в диалоге. | Составляют диалог. Аргументированно высказывают свое мнение | ФО «СМС» (учащиеся выбирают стикеры с готовыми текстами для оценивания пары) Задание 6 прием «3х минутное эссе»: Написать эссе на тему «ГМО в нашей жизни» критерии | дескрипторы | Пишут эссе | Правильно строят текст. Извлекают известную и неизвестную информацию. 3. Умеют выражать свое мнение на письме. | Рефлексия. Стратегия 3М. Вспомните 3 момента, которые у вас на уроке получились отлично и одно действие, которое улучшит вашу работу. |