Просмотр содержимого документа
«Урок-консультация по подготовке к ОГЭ (тестовая часть и задание 9.3)»
Урок-консультация
по подготовке к ОГЭ (тестовая часть и задание 9.3)
Королькова Светлана Дмитриевна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Новолядинская СОШ» Тамбовского района Тамбовской области
2022 год
Согласно требованиям ФГОС, необходимо развивать личность с широким интеллектуальным потенциалом, способствующим развитию креативности как основы инновационной деятельности
3
Литература, музыка, изобразительное искусство
Чтоб земля моя цвела,
Я желаю всем добра
Литература, история,
МХК
Исследовательская работа:
2
4-5
3
1
Анализ текста
Изобрази-
тельно-выразитель-
ные средства
Правописание приставок
Н и НН в суффиксах частей речи
5
Игра «Фразеологическая дуэль»
топтаться на…..
кусать…..
зарубить себе ….
как две капли…..
крокодиловы…..
от корки…..
Объясните значение фразеологизмов
Игра «Кто быстрее?»
Природа требует пристального глаза(1)
и непрерывной внутренней работы,(2)чтобы ты смог увидеть красоту, (3)которая тебя окружает. (К.Г.Паустовский)
Творческая деятельность учащихся
4
3
2
1
Произведения русской классики
Читательские конференции
Творческие конкурсы
Подготовка
проектов,
написание
сочинений
Счастье – это умение понимать природу, защищать всё, бережно относиться к ней. По-моему, смысл счастья заключается в любви к людям и живой природе. Попробую это доказать.
В тексте М.М.Пришвина изображается, как каждое существо стремится к свету. Солнце дарит свою любовь каждой ветви, лапке, иголочке. Это доказывает предложение 6. Счастье в природе – проявление бескорыстия.
Приведу пример из художественной литературы. М.М.Пришвин в произведении «Кладовая солнца» показал : если человек любит природу, она поможет ему справиться с трудностями.
Я считаю, что счастье – это любовь ко всему, что нас окружает, это любовь к Родине, гордость за свою великую и могучую страну.
12
Если ученик может оценить свои успехи на уроке – он желает открыть новое. « А «подлинная гуманность означает прежде всего справедливость», - считал В.А.Сухомлинский.
Информационные ресурсы
Учебник « Русский язык. Теория. 5-9 классы». В.В.Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. Москва: Дрофа, 2022
Русский язык: Практика. 9 класс. Ю.С.Пичугов и др. : М.:Дрофа, 2022
Кузина Н. И. Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях инновационной деятельности // Тенденции, проблемы образования в условиях модернизации; материалы межрегиональной научн.-оракт, конф. — Тюмень: ТОГИРРО, 2003. — С. 62.
Туркенов Т. К., Жапанова Р. Н. Формирование исследовательских умений школьников [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 76-78. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9465/