Предметные: Учащиеся Составят лингвистический портрет прилагательного: назовут его морфологические признаки, синтаксическую роль Докажут семантическое многообразие прилагательных Дадут теоретическое обоснование термину «Имя прилагательное» Составят историческую справку об именах прилагательных Определят изобразительно-выразительную роль прилагательных в тексте Метапредметные: Регулятивные: Определят и удержат цель учебной деятельности самостоятельно и под руководством учителя, составят план выполнения учебных заданий, соотнесут самостоятельно выполненное задание с результатами других учащихся и класса в целом, сделают промежуточные и итоговые выводы, подведут итоги занятия. Зафиксируют удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке. Самостоятельно и под руководством учителя, командира группы выполнят учебные действия в практической и мыслительной форме. Оценят свой результат работы Познавательные: выявят особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения); сравнят различные лингвистические объекты сопоставят характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявят сходство и различия объектов; выделят общее и частное (существенное и несущественное) классифицируют объекты (объединять в группы по существенному признаку); приведут примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; установят причинно-следственные связи и зависимости между объектами осуществят анализ лингвистических исследований, зафиксируют их результаты; воспроизведут по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; выскажут, докажут или опровергнут собственные гипотезы Осуществят поиск нужной информации, используя научно-популярную и справочную литературу, Интернет-ресурсы, оценят информацию, применят схемы, модели для получения информации Презентуют подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; Коммуникативные: Продемонстрируют умения участвовать в диалоге и коллективном обсуждении, взаимодействовать с одноклассниками на уроке при работе в паре, группе, доказывать свое мнение, уважать мнение других; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. контролировать свои действия в коллективной работе
Личностные: Продемонстрируют элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности, понимание причины успеха или неуспеха, оценку работы одноклассников. |