kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - дискуссия по вопросу "Целесообразна ли организация трилингвального образования в дошкольном образовательном пространстве"?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся полемизируют на тему трилингвизма. 

Просмотр содержимого документа
«Урок - дискуссия по вопросу "Целесообразна ли организация трилингвального образования в дошкольном образовательном пространстве"?»

«Утверждаю» _______________________

Учебное заведение:

Республиканская школа «Жас улан» им. С. Нурмагамбетова

Класс:

11 класс

Дата «____»___2019 ж.

Учитель: Серикова А.К.

Тема:

«Языковая ситуация»

Цель урока:

развитие критического мышления учащихся, формирование коммуникативной и дискуссионной культуры, стимулирование активности и инициативности учащихся.

Ожидаемые результаты:

Активно участвуют в решении поставленной проблемы, высказывают свое мнение; владеют навыками доказательной полемики; проявляют терпимость и уважение в отношении к противоположному мнению.

Форма урока:

Пікірталас (полемика)

Правила полемики:


1. Нельзя критиковать людей — только их позиции и мнения.
2. Цель дискуссии — не в победе, а в поиске согласия.
3. Все участники должны быть вовлечены в обсуждение.
4. Желающие взять слово должны попросить разрешения у ведущего.
5. Каждый участник имеет право и возможность высказаться
6. Обсуждению подлежат все высказанные мнения.
7. Участники имеют право изменить свою позицию под воздействием фактов и аргументов.
8. Необходимо подводить промежуточные и конечные выводы.

План урока:

1. Введение в дискуссию.

2. Организационный этап.

3. Обсуждение проблем в микрогруппах, определение позиции.

4. Выступление участников полемики.

5. Рефлексия.

Вопрос:

Целесообразна ли организация трилингвального образования в дошкольном образовательном пространстве?


Актуализация

Под трилингвальным образованием понимается такая организация обучения, когда требуется использование трех языков как средства преподавания, в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом использование всех языков применимо как для регулярного предметного обучения, так и для их длительного и непрерывного использования в рамках всей системы образования.

Русский язык в современном Казахстане используется как средство межнационального общения, и его изучение так же важно, как для общения казахстанцев с населением соседних государств, так и для коммуникации внутри страны. Знание английского языка позволит казахстанцам интегрироваться в глобальный мир и получить преимущества и в плане обучения, и в плане карьерного роста. Елбасы отмечает, что государство помогает развитию языков всех национальностей казахстанцев и наращивает темпы внедрения трехъязычия, поскольку это является необходимостью. То, что языковая политика – необходимость, сомнений нет. Но целесообразна ли организация трилингвального образования в дошкольном образовательном пространстве? Давайте порассуждаем...

Рефлексия

Стратегия «Письменное интервью»

Закончи предложение:

- сегодня я узнал… 
- было интересно… 
- я понял, что… 
- я почувствовал, что… 
- я приобрел… 
- я научился… 
- я смог… 
- я попробую… 
- меня удивило… 












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Серикова Айгуль Казисовна

Дата: 30.04.2019

Номер свидетельства: 508792

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства