kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УРОК: Диета – здоровое питание Неопределенные местоимения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.1.6.1. оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала

6.4.4.1. использовать знаки препинания  в предложениях при прямой речи

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала;
  • использовать знаки препинания  в предложениях  при прямой речи.
  • Составлять режим питания школьника на день
  • Презентовать режим питания классу

Большинство учащихся смогут:

  • Создавать  коллаж «Правильное питание школьника»
  • Презентовать коллаж классу

Некоторые учащиеся смогут:

  • Исследовать проблему по теме «Как неправильное питание влияет на здоровье»
  • Презентовать классу в виде буклета

Языковая цель

Учащиеся могут:

использовать знаки препинания  в предложениях при прямой речи

Ключевые слова и фразы: диета, режим питания, здоровье, пища, рацион питания, качество продуктов

 

Полезные фразы для диалога/письма:

Рациональное питание – это …; по мнению врачей…; я считаю…

Вопросы для обсуждения:

Что такое диета?

Почему так важно соблюдать диету?

От каких продуктов надо отказаться детям?

Как должны питаться дети?

Письменные подсказки:

Шаблоны ответов учащихся (Правильное питание – это…, Диета нужна…,  Я считаю…)

Межпредметные связи

Литература, биология, химия, самопознание

Уровни учебных навыков

 Применение, анализ и синтез

Использование ИКТ

Видеоролик

Предыдущее обучение

Урок основан на навыках говорения и слушания, сформированных в предыдущих разделах, а также на уроках литературы, биологии, самопознания, химии.

Учащиеся получат представление о теме раздела и основных направлениях работы по разделу

План

Планируемое время

Запланированные задания (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

5 минут

  1. Организационный момент

Создание коллаборативной среды в классе.

Здравствуйте, ребята, давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Сегодня мы будем работать в группах.

Деление учащихся на группы.  Выбери свой фрукт: «Яблоко», «Груша»,«Апельсин»

  1. Актуализация знаний.

Учитель рассказывает притчу: «Когда-то к Насреддину пришел больной с жалобой на боли в животе. Насреддин спросил его, что он ел? Когда больной ответил, что он съел на обед, то Насреддин прописал ему глазные капли. На недоуменный вопрос пациента, почему выписаны глазные капли, если болит живот, Насреддин ответил: «В следующий раз ты будешь видеть, что ешь»

- Как вы думаете, ребята, о чем сегодня мы будем говорить на уроке?

Предполагаемые ответы учащихся: о еде, о правильном питании, о здоровье, о диете

И эпиграфом к нашему уроку будут слова Сократа, который сказал: «Нужно есть для того, чтобы жить, а не жить, чтобы есть»

- Как вы думаете, ребята, насколько являются  актуальными его слова сейчас?

Просмотр видеоролика о правильном питании

3.Определение проблемы. Выдвижение гипотезы.

- Ребята, кто сможет сказать, какую  проблему мы будем решать на нашем уроке?

- Мы проведем исследование, почему нужно правильно питаться

- Итак, проблемный вопрос нашего урока: Почему нужно правильно питаться?

А что означает словосочетание правильно питаться?

- Рационально питаться, соблюдать диету и режим питания, употреблять овощи и фрукты, не переедать

Стратегия

«Активити»

Ключевые слова

Эпиграф

Видеоролик

Середина

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УРОК: Диета – здоровое питание Неопределенные местоимения»

Краткосрочный план урока

УРОК: Диета – здоровое питание

Неопределенные местоимения

Школа: Пригородная средняя школа

Дата: 22.02.2019

Ф.И.О. учителя: Кусаинова Г.К.

КЛАСС: 6 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.1.6.1. оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала

6.4.4.1. использовать знаки препинания в предложениях при прямой речи

Цели урока


Все учащиеся смогут:

  • оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала;

  • использовать знаки препинания в предложениях при прямой речи.

  • Составлять режим питания школьника на день

  • Презентовать режим питания классу

Большинство учащихся смогут:

  • Создавать коллаж «Правильное питание школьника»

  • Презентовать коллаж классу

Некоторые учащиеся смогут:

  • Исследовать проблему по теме «Как неправильное питание влияет на здоровье»

  • Презентовать классу в виде буклета

Языковая цель


























Учащиеся могут:

использовать знаки препинания в предложениях при прямой речи

Ключевые слова и фразы: диета, режим питания, здоровье, пища, рацион питания, качество продуктов


Полезные фразы для диалога/письма:

Рациональное питание – это …; по мнению врачей…; я считаю…

Вопросы для обсуждения:

Что такое диета?

Почему так важно соблюдать диету?

От каких продуктов надо отказаться детям?

Как должны питаться дети?

Письменные подсказки:

Шаблоны ответов учащихся (Правильное питание – это…, Диета нужна…, Я считаю…)

Межпредметные связи

Литература, биология, химия, самопознание

Уровни учебных навыков

Применение, анализ и синтез

Использование ИКТ

Видеоролик

Предыдущее обучение

Урок основан на навыках говорения и слушания, сформированных в предыдущих разделах, а также на уроках литературы, биологии, самопознания, химии.

Учащиеся получат представление о теме раздела и основных направлениях работы по разделу

План

Планируемое время

Запланированные задания (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

5 минут

  1. Организационный момент

Создание коллаборативной среды в классе.

Здравствуйте, ребята, давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Сегодня мы будем работать в группах.

Деление учащихся на группы. Выбери свой фрукт: «Яблоко», «Груша» ,«Апельсин»

  1. Актуализация знаний.

Учитель рассказывает притчу: «Когда-то к Насреддину пришел больной с жалобой на боли в животе. Насреддин спросил его, что он ел? Когда больной ответил, что он съел на обед, то Насреддин прописал ему глазные капли. На недоуменный вопрос пациента, почему выписаны глазные капли, если болит живот, Насреддин ответил: «В следующий раз ты будешь видеть, что ешь»

- Как вы думаете, ребята, о чем сегодня мы будем говорить на уроке?

Предполагаемые ответы учащихся: о еде, о правильном питании, о здоровье, о диете

И эпиграфом к нашему уроку будут слова Сократа, который сказал: «Нужно есть для того, чтобы жить, а не жить, чтобы есть»

- Как вы думаете, ребята, насколько являются актуальными его слова сейчас?

Просмотр видеоролика о правильном питании

3.Определение проблемы. Выдвижение гипотезы.


- Ребята, кто сможет сказать, какую проблему мы будем решать на нашем уроке?

- Мы проведем исследование, почему нужно правильно питаться

- Итак, проблемный вопрос нашего урока: Почему нужно правильно питаться?

А что означает словосочетание правильно питаться?

- Рационально питаться, соблюдать диету и режим питания, употреблять овощи и фрукты, не переедать

















Стратегия

«Активити»





Ключевые слова





Эпиграф





Видеоролик

Середина

5 минут













5 минут












5 минут


















5 минут






































10 минут

Задание 1

Г Работа по просмотренному видеоролику

Ребята, сейчас вы посмотрели видеоролик на тему «Безопасное питание», а теперь обсудим данную проблему.

Вопросы для обсуждения:

1.Найти ключевые слова и словосочетания из видеоролика.

2.Определите тему, идею просмотренного видеоролика

3.Составьте текст, используя ключевые слова

4.Дать оценку прослушанному материалу с точки зрения содержания

Выполните задания к просмотренному видеоролику

Задание 2

Стратегия «Графический органайзер»

На основании предложенного видеоролика

проведите исследование продуктов по теме «Польза или вред». «Апельсин» исследует орехи, «Яблоко» - сухофрукты, «Груша» - соки

Продукты

Польза

Вред



Орехи



Сухофрукты



Соки натуральные





ФО «Светофор»

Задание 3

Ребята, вспомните пунктуацию при прямой речи. Замените косвенную речь прямой речью, объясните постановку знаков препинания

1.Врачи утверждают, что самые распространенные болезни у школьников - это болезни желудка и малокровие. 2.Пифагор говорил, что никто не должен преступать меру ни в пище, ни в питании. 3.Гиппократ говорил, что переедание вредно для здоровья. 4.Сократ утверждал, что мы живем не для того, чтобы есть, а для того, чтобы жить. 5. Генрих Гейне писал, что человек есть то, что он ест.

Взаимооценивание в группах

ФО

Обратная связь

Ребята, молодцы! Вы успешно справились с заданием

Физкультурная минутка. Движения под музыку

Задание 4.

Стратегия «Вопрос-ответ»

Ребята, на уроках мы с вами знакомились с разрядами местоимений, сегодня мы познакомимся с новым разрядом местоимений, а с каким – узнаем из предложенного текста.

Прочитайте текст, выполните к нему задание

Некто шел по дороге и пришел в какой-то ресторан. Попросил у какого-то официанта кое-что из меню. Ему принесли какое-то мясное блюдо и несколько каких-то салатов. Некто попросил: «Дайте мне что-нибудь из напитков.» Поблагодарив за обед, некто вышел из ресторана и куда-то отправился.

- Ребята, какой частью речи являются выделенные слова?

- Аргументируйте свой ответ

-Какую атмосферу создают эти местоимения?

(Атмосферу таинственности, загадочности, неопределенности)

- Как они называются?

- От каких местоимений они образуются?

- Как они образуются?

-Какова синтаксическая роль неопределенных местоимений?

- В чем особенность их правописания?

(Неопределенные местоимения образуются от вопросительных местоимений с помощью приставки не-; кое-; и суффиксов –то; -либо; -нибудь, в предложении могут быть любым членом предложения)

ФО

Обратная связь

Ребята, молодцы, вы хорошо справились с заданием, ответили, как образуются неопределенные местоимения и в чем особенность их правописания.

Смена групп смешанного состава (синий, красный, желтый квадраты)

Дифференцированное задание

Организовать группы смешанного состава (Учитель раздает цветные квадратики)

Группа А

Составьте режим питания школьника на один день

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Дескрипторы

Составляет режим питания школьника на один день

-Извлекает информацию из различных источников, из жизненного опыта

- Разрабатывает режим питания школьника на один день

- Презентует режим питания школьника на один день



Группа В

Изучите текст, создайте коллаж «Правильное питание школьника»

Критерии:

Дескрипторы:

1. Обрабатывает предоставленную информацию

  1. Изучает предоставленный материал

2. Выделяет полезную информацию

2 . Составляет коллаж

3.Правильно составляет коллаж

4. Презентует коллаж классу



Группа С

Исследуйте проблему по теме «Как неправильное питание влияет на здоровье», представьте в виде буклета

Критерии оценивания

Дескрипторы

1. Исследует проблему влияния неправильного питания на здоровье

1. Изучает предоставленную информацию

2. Выделяет главную и второстепенную информацию

3. Обрабатывает полученный материал

  1. Создает буклет

4.Располагает информацию в логической последовательности

5.Составляет буклет





























































































































Конец

5 минут

Итог урока

- Ребята, что нового для себя вы узнали на уроке?

- Чему вы научились?

- Как сохранить здоровье?

Рефлексия

Стратегия «Ресторан»

На доске картинка «Повар» и вопрос «Насытились?»

Ребята, теперь я, как директор ресторана, прошу вас выразить свое отношение к занятию:

- Я съел бы еще этого…

- Больше всего мне понравилось…

- Я почти переварил…

- Я переел…

- Пожалуйста, добавьте…

Дифференцированное домашнее задание

Группе А- Распределить слова в 2 столбика:

«Полезные продукты» и «Вредные продукты».

Объяснить их пользу и вред для организма человека

Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, Сникерс, морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, хлеб, кириешки, груши, орехи, кетчуп, лук, свекла, майонез, гамбургер, чеснок, редис.

Группе В- Составить постер «Режим питания школьника»

Группе С Составить информацию по теме «Мое недельное меню» Оценить свое питание в течение недели. Группа















Дополнительная информация

Дифференциация – кому вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности



  • Предоставлять больше поддержки я буду с помощью дифференцированных заданий, которые позволят ученику проявить свои способности.

  • Я буду давать задания на развитие логического и аналитического мышления, которые будут включать в себя творческие и исследовательские работы

  • Формативное оценивание при помощи изображений «Смайлик»

  • Формативное оценивание «Словесная похвала»

  • Формативное оценивание при помощи «Светофор»

  • Критериальное оценивание

Здоровье и безопасность: проведение физической разминки.

Поддержка ИКТ: использование на уроке мультимедийного комплекса, работа с компьютером и видеокамерой.

Ценности: привитие навыков исследования, профориентационная работа.

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

Все цели, используемые на уроке, были достижимыми.

На уроке учащиеся научились оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания структуры высказывания и логики изложения материала.

Использовать знаки препинания в предложениях при прямой речи



Задания по установлению различий между учащимися были успешными, так как помогли раскрыть потенциал каждого ученика.

Тайм-менеджмент на уроке был соблюдён. Отступления от плана не было

Итоговое оценивание



Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и учения)?


1:


2:


Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и учения)?


1:


2:


Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
УРОК: Диета – здоровое питание Неопределенные местоимения

Автор: Кусаинова Гульмира Кайсановна

Дата: 29.04.2019

Номер свидетельства: 508756


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства