Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.1.6.1. оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала 6.4.4.1. использовать знаки препинания в предложениях при прямой речи | |
Цели урока | Все учащиеся смогут: | |
| ||
Большинство учащихся смогут: | ||
| ||
Некоторые учащиеся смогут: | ||
| ||
Языковая цель | Учащиеся могут: использовать знаки препинания в предложениях при прямой речи | |
Ключевые слова и фразы: диета, режим питания, здоровье, пища, рацион питания, качество продуктов | ||
Полезные фразы для диалога/письма: Рациональное питание – это …; по мнению врачей…; я считаю… | ||
Вопросы для обсуждения: Что такое диета? | ||
Почему так важно соблюдать диету? | ||
От каких продуктов надо отказаться детям? | ||
Как должны питаться дети? | ||
Письменные подсказки: Шаблоны ответов учащихся (Правильное питание – это…, Диета нужна…, Я считаю…) | ||
Межпредметные связи | Литература, биология, химия, самопознание | |
Уровни учебных навыков | Применение, анализ и синтез | |
Использование ИКТ | Видеоролик | |
Предыдущее обучение | Урок основан на навыках говорения и слушания, сформированных в предыдущих разделах, а также на уроках литературы, биологии, самопознания, химии. Учащиеся получат представление о теме раздела и основных направлениях работы по разделу | |
План | ||
Планируемое время | Запланированные задания (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало 5 минут |
Создание коллаборативной среды в классе. Здравствуйте, ребята, давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Сегодня мы будем работать в группах. Деление учащихся на группы. Выбери свой фрукт: «Яблоко», «Груша»,«Апельсин»
Учитель рассказывает притчу: «Когда-то к Насреддину пришел больной с жалобой на боли в животе. Насреддин спросил его, что он ел? Когда больной ответил, что он съел на обед, то Насреддин прописал ему глазные капли. На недоуменный вопрос пациента, почему выписаны глазные капли, если болит живот, Насреддин ответил: «В следующий раз ты будешь видеть, что ешь» - Как вы думаете, ребята, о чем сегодня мы будем говорить на уроке? Предполагаемые ответы учащихся: о еде, о правильном питании, о здоровье, о диете И эпиграфом к нашему уроку будут слова Сократа, который сказал: «Нужно есть для того, чтобы жить, а не жить, чтобы есть» - Как вы думаете, ребята, насколько являются актуальными его слова сейчас? Просмотр видеоролика о правильном питании 3.Определение проблемы. Выдвижение гипотезы. - Ребята, кто сможет сказать, какую проблему мы будем решать на нашем уроке? - Мы проведем исследование, почему нужно правильно питаться - Итак, проблемный вопрос нашего урока: Почему нужно правильно питаться? А что означает словосочетание правильно питаться? - Рационально питаться, соблюдать диету и режим питания, употреблять овощи и фрукты, не переедать | Стратегия «Активити» Ключевые слова Эпиграф Видеоролик |
Середина 5 минут
| ||
|