kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 5 классе по теме "Притяжательные прилагательные" с использованием ЭОР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель учебной ситуации:

 Личностные: формирование ответственного отношения к собственному образовательному процессу, формирование толерантного  отношения к сверстникам.

Метапредметные: развитие умений:

  • самостоятельно определять цели и задачи обучения;
  • сопоставления речевых средств с задачами речевых коммуникаций;
  • самоконтроля и коррекции деятельности в достижении результата;
  •  индивидуально и в группе осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
  •  использования ИКТ-технологий в своей деятельности.

Предметные: систематизация  знаний  по  изучаемой теме «Местоимение»:               

повторение  особенностей лексико-грамматических  разрядов местоимений;

изучение   нового  разряда  местоимений – притяжательных   местоимений и  их морфологических признаков; развитие умения  различения  форм  личных  и притяжательных    местоимений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 5 классе по теме "Притяжательные прилагательные" с использованием ЭОР »

Описание учебной ситуации с использованием ЭОР





Автор( ФИО, ОУ, должность): Грозина Ольга Васильевна, учитель русского языка и литературы, МКОУ «Троицкая СОШ №50»

Оборудование: компьютер, ж/к телевизор для демонстрации цифровых материалов, учебный модуль «Компьютерная фонетическая лаборатория»

Класс: 5класс «Притяжательные местоимения»

Цель учебной ситуации:

Личностные: формирование ответственного отношения к собственному образовательному процессу, формирование толерантного отношения к сверстникам.

Метапредметные: развитие умений:

  • самостоятельно определять цели и задачи обучения;

  • сопоставления речевых средств с задачами речевых коммуникаций;

  • самоконтроля и коррекции деятельности в достижении результата;

  • индивидуально и в группе осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  • использования ИКТ-технологий в своей деятельности.

Предметные: систематизация знаний по изучаемой теме «Местоимение»:

повторение особенностей лексико-грамматических разрядов местоимений;

изучение нового разряда местоимений – притяжательных местоимений и их морфологических признаков; развитие умения различения форм личных и притяжательных местоимений.


Описание задания:

Вводный урок по теме «Притяжательные местоимения», групповая работа по прохождению теста, самокоррекция ответов.



Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Скриншоты, ссылки

Фаза «Вызов»- учитель ставит проблему: как вы понимаете термин «притяжательные местоимения»? знаете ли вы признаки притяжательных местоимений?

Обучающиеся в группах обсуждают проблему, дают ответы

На следующей стадии учитель предлагает самостоятельно в группах изучить признаки притяжательных местоимений, составить кластер

Обучающиеся работают в группах, совместно изучают новый материал, заполняют кластер, проводят коррекцию

Активизация новых знаний – учитель предлагает выполнить упражнения на закрепление изученнго материала










Дети выполняют упражнения, контролируют свои ответы и корректируют






Целесообразность использования: данный ЭОР позволяет разнообразить учебную деятельность, поднять уровень мотивации обучающихся к изучению предмета, помогает быстро и качественно провести контроль знаний по новой теме.

Ссылки на использованные источники:

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/410e0051-235f-466b-b305-1844a886147b/61551/?interface=pupil&class=48&subject=8




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Грозина Ольга Васильевна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104778

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Притяжательные прилагательные "
    ["seo_title"] => string(36) "pritiazhatiel-nyie-prilaghatiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "105153"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402825384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства