Урок русского языка в 5 классе по теме "Притяжательные прилагательные" с использованием ЭОР
Урок русского языка в 5 классе по теме "Притяжательные прилагательные" с использованием ЭОР
Цель учебной ситуации:
Личностные: формирование ответственного отношения к собственному образовательному процессу, формирование толерантного отношения к сверстникам.
Метапредметные: развитие умений:
самостоятельно определять цели и задачи обучения;
сопоставления речевых средств с задачами речевых коммуникаций;
самоконтроля и коррекции деятельности в достижении результата;
индивидуально и в группе осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
использования ИКТ-технологий в своей деятельности.
Предметные: систематизация знаний по изучаемой теме «Местоимение»:
повторение особенностей лексико-грамматических разрядов местоимений;
изучение нового разряда местоимений – притяжательных местоимений и их морфологических признаков; развитие умения различения форм личных и притяжательных местоимений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Личностные: формирование ответственного отношения к собственному образовательному процессу, формирование толерантного отношения к сверстникам.
Метапредметные: развитие умений:
самостоятельно определять цели и задачи обучения;
сопоставления речевых средств с задачами речевых коммуникаций;
самоконтроля и коррекции деятельности в достижении результата;
индивидуально и в группе осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
использования ИКТ-технологий в своей деятельности.
Предметные: систематизация знаний по изучаемой теме «Местоимение»:
повторение особенностей лексико-грамматических разрядов местоимений;
изучение нового разряда местоимений – притяжательных местоимений и их морфологических признаков; развитие умения различения форм личных и притяжательных местоимений.
Описание задания:
Вводный урок по теме «Притяжательные местоимения», групповая работа по прохождению теста, самокоррекция ответов.
Деятельность педагога
Деятельность обучающихся
Скриншоты, ссылки
Фаза «Вызов»- учитель ставит проблему: как вы понимаете термин «притяжательные местоимения»? знаете ли вы признаки притяжательных местоимений?
Обучающиеся в группах обсуждают проблему, дают ответы
На следующей стадии учитель предлагает самостоятельно в группах изучить признаки притяжательных местоимений, составить кластер
Обучающиеся работают в группах, совместно изучают новый материал, заполняют кластер, проводят коррекцию
Активизация новых знаний – учитель предлагает выполнить упражнения на закрепление изученнго материала
Дети выполняют упражнения, контролируют свои ответы и корректируют
Целесообразность использования: данный ЭОР позволяет разнообразить учебную деятельность, поднять уровень мотивации обучающихся к изучению предмета, помогает быстро и качественно провести контроль знаний по новой теме.