6кл. Тема: Сложное предложение. Карточка – помощница.
- Распространи простые предложения и части сложного предложения второстепенными членами. Запиши.
Засияло солнце, высохла роса. Вылетели пчёлы. Они полетели. Луг пестрел цветами, разносился сильный аромат. Пчёлки закружились вокруг луговых цветов. Послышалось громкое жужжание пчёл. Начался сбор нектара.
Засияло яркое солнце, высохла утренняя роса. Вылетели трудолюбивые пчёлы. Они дружно полетели на луг. Луг пестрел, разносился аромат. Пчёлки закружились. Послышалось жужжание. Начался нектара.
____________________________________________________________________________
6кл. Тема: Сложное предложение. Карточка – помощница.
- Распространи простые предложения и части сложного предложения второстепенными членами. Запиши.
Засияло солнце, высохла роса. Вылетели пчёлы. Они полетели. Луг пестрел цветами, разносился сильный аромат. Пчёлки закружились вокруг луговых цветов. Послышалось громкое жужжание пчёл. Начался сбор нектара.
Засияло яркое солнце, высохла утренняя роса. Вылетели трудолюбивые пчёлы. Они дружно полетели на луг. Луг пестрел, разносился аромат. Пчёлки закружились. Послышалось жужжание. Начался нектара.
____________________________________________________________________________
6кл. Тема: Сложное предложение. Карточка – помощница.
- Распространи простые предложения и части сложного предложения второстепенными членами. Запиши.
Засияло солнце, высохла роса. Вылетели пчёлы. Они полетели. Луг пестрел цветами, разносился сильный аромат. Пчёлки закружились вокруг луговых цветов. Послышалось громкое жужжание пчёл. Начался сбор нектара.
Засияло яркое солнце, высохла утренняя роса. Вылетели трудолюбивые пчёлы. Они дружно полетели на луг. Луг пестрел, разносился аромат. Пчёлки закружились. Послышалось жужжание. Начался нектара.
____________________________________________________________________________
6кл. Тема: Сложное предложение. Карточка – помощница.
- Распространи простые предложения и части сложного предложения второстепенными членами. Запиши.
Засияло солнце, высохла роса. Вылетели пчёлы. Они полетели. Луг пестрел цветами, разносился сильный аромат. Пчёлки закружились вокруг луговых цветов. Послышалось громкое жужжание пчёл. Начался сбор нектара.
Засияло яркое солнце, высохла утренняя роса. Вылетели трудолюбивые пчёлы. Они дружно полетели на луг. Луг пестрел, разносился аромат. Пчёлки закружились. Послышалось жужжание. Начался нектара.
____________________________________________________________________________
и
а
но
, . 2)
1)
, , . 3)
2)
1)
5кл. «Перечисление однородных членов без союзов» 1ур.
Карточка №1.
-Поставь знак «+» около предложения с однородными членами.
Зимой от заморозков часто гибнут яблони, груши, вишни.
Каждую ночь в чаще раздаётся пение птиц.
_______________________________________________________________
5кл. «Перечисление однородных членов без союзов» 1ур.
Карточка №1.
-Поставь знак «+» около предложения с однородными членами.
Зимой от заморозков часто гибнут яблони, груши, вишни.
Каждую ночь в чаще раздаётся пение птиц.
_______________________________________________________________
5кл. «Перечисление однородных членов без союзов» 1ур.
Карточка №1.
-Поставь знак «+» около предложения с однородными членами.
Зимой от заморозков часто гибнут яблони, груши, вишни.
Каждую ночь в чаще раздаётся пение птиц.
_______________________________________________________________
5кл. «Перечисление однородных членов без союзов» 1ур.
Карточка №1.
-Поставь знак «+» около предложения с однородными членами.
Зимой от заморозков часто гибнут яблони, груши, вишни.
Каждую ночь в чаще раздаётся пение птиц.
_______________________________________________________________
5кл. «Перечисление однородных членов без союзов» 1ур.
Карточка №1.
-Поставь знак «+» около предложения с однородными членами.
Зимой от заморозков часто гибнут яблони, груши, вишни.
Каждую ночь в чаще раздаётся пение птиц.
_______________________________________________________________
5кл. «Перечисление однородных членов без союзов» 1ур.
Карточка №1.
-Поставь знак «+» около предложения с однородными членами.
Зимой от заморозков часто гибнут яблони, груши, вишни.
Каждую ночь в чаще раздаётся пение птиц.
_______________________________________________________________
5кл. «Перечисление однородных членов без союзов» 1ур.
Карточка №2.
- Письменно ответьте на вопросы, пользуясь словами из скобок. Правильно поставьте запятые.
Кого ребята ловили в озере? (окуни, караси, ерши)
Что дети делали в зелёной траве? (бегать, прыгать, кувыркаться)
Что лежало на столе? (груши, сливы, виноград)
Какое было яблоко? (сочное, спелое, красное)
Что было видно из окна вагона? (огороды, леса, поля)
_______________________________________________________________
5кл. «Перечисление однородных членов без союзов» 1ур.
Карточка №2. (подсказка)
В озере …. ….. окуней, карасей, ершей.
В … … дети бегали, … …. .
На столе лежали … … … .
Яблоко было сочным, … … .
Из окна вагона видны … … … .
_____________________________________________________________________________
Карточка для списывания
В озере ребята ловили окуней, карасей, ершей.
В зелёной траве дети бегали, прыгали, кувыркались.
На столе лежали груши, сливы, виноград.
Яблоко было сочным, спелым, красным.
Из окна вагона видны огороды, леса, поля.
_____________________________________________________________________________
5кл. «Перечисление однородных членов без союзов» 1ур.
Карточка №2.
- Письменно ответьте на вопросы, пользуясь словами из скобок. Правильно поставьте запятые.
Кого ребята ловили в озере? (окуни, караси, ерши)
Что дети делали в зелёной траве? (бегать, прыгать, кувыркаться)
Что лежало на столе? (груши, сливы, виноград)
Какое было яблоко? (сочное, спелое, красное)
Что было видно из окна вагона? (огороды, леса, поля)
_______________________________________________________________
5кл. «Перечисление однородных членов без союзов» 1ур.
Карточка №2. (подсказка)
В озере …. ….. окуней, карасей, ершей.
В … … дети бегали, … …. .
На столе лежали … … … .
Яблоко было сочным, … … .
Из окна вагона видны … … … .
_____________________________________________________________________________
Карточка для списывания
В озере ребята ловили окуней, карасей, ершей.
В зелёной траве дети бегали, прыгали, кувыркались.
На столе лежали груши, сливы, виноград.
Яблоко было сочным, спелым, красным.
Из окна вагона видны огороды, леса, поля.
5кл. «Перечисление однородных членов без союзов» 1ур.
Карточка №3.
- Прочитай предложение.
Ветер загудел. Ветер сорвал крышу с сарая.
Прорубил Емеля лёд, зачерпнул вёдра и поставил их.
Я посетил
______________________________________________________
5кл. «Перечисление однородных членов без союзов» 1ур.
Карточка №3.
- Прочитай предложение.
Ветер загудел. Ветер сорвал крышу с сарая.
Прорубил Емеля лёд, зачерпнул вёдра и поставил их.
Я посетил
______________________________________________________
5кл. «Перечисление однородных членов без союзов» 1ур.
Карточка №3.
- Прочитай предложение.
Ветер загудел. Ветер сорвал крышу с сарая.
Прорубил Емеля лёд, зачерпнул вёдра и поставил их.
Я посетил
______________________________________________________
5кл. «Перечисление однородных членов без союзов» 1ур.
Карточка №3.
- Прочитай предложение.
Ветер загудел. Ветер сорвал крышу с сарая.
Прорубил Емеля лёд, зачерпнул вёдра и поставил их.
Я посетил
яркое
утренняя
трудолюбивые
дружно
на луг
цветами
сильный
вокруг
луговых
цветов
громкое
пчёл
сбор