Урок – путешествие
в страну «Синтаксис и Пунктуация».
Тема: Простые и сложные предложения.
Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Автор: Жальмугамбетова Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории.
Тип урока: урок повторения с применением технологий личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения и ИКТ.
Тип урока: урок повторения с применением технологий личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения и ИКТ.
Цели:
1. образовательные:
- уметь различать простые и сложные предложения; различать сложносочиненные и сложноподчиненные предложения;
2. развивающие:
- развивать основы исследовательской деятельности, творческого воображения, образного и логического мышления;
- развивать умение ставить знаки препинания в сложных и простых предложениях;
3. воспитательные:
- воспитывать познавательный интерес к русскому языку, уважение друг к другу.
Задачи:
уметь различать простые и сложные предложения;
определять границы частей в сложных предложениях;
правильно ставить знаки препинания между частями сложного
предложения.
Оборудование: учебник В.В. Бабайцевой, Л.Д. Беднарской (углубленное изучение); ноутбук, проектор, карточки-задания, тестовые задания, таблицы.
Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие, приложение к презентации»
Урок – путешествие
в страну «Синтаксис и Пунктуация».
Тема: Простые и сложные предложения.
Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Автор: Жальмугамбетова Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории.
Тип урока: урок повторения с применением технологий личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения и ИКТ.
Тип урока: урок повторения с применением технологий личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения и ИКТ.
Цели:
образовательные:
- уметь различать простые и сложные предложения; различать сложносочиненные и сложноподчиненные предложения;
развивающие:
- развивать основы исследовательской деятельности, творческого воображения, образного и логического мышления;
- развивать умение ставить знаки препинания в сложных и простых предложениях;
воспитательные:
- воспитывать познавательный интерес к русскому языку, уважение друг к другу.
Задачи:
уметь различать простые и сложные предложения;
определять границы частей в сложных предложениях;
правильно ставить знаки препинания между частями сложного
предложения.
Оборудование: учебник В.В. Бабайцевой, Л.Д. Беднарской (углубленное изучение); ноутбук, проектор, карточки-задания, тестовые задания, таблицы.