Урок-путешествие. Повторение и обобщение по теме "Предложение "3 класс
Урок-путешествие. Повторение и обобщение по теме "Предложение "3 класс
Данный урок вкючает в себя путешествие по станциям "Вспоминайка", "Чистописание", "Словознайка", "Думайка", "Поиграйка", "Запоминайка", "Составляйка". На каждой остановке ребят ждут занимательные задания, где они упражняются в развитии орфографической зоркости, мышлении и смекалке, в развитии устной и письменной речи, а именно: в письме предложений под диктовку и по памяти, в умении различать главные члены предложения и словосочетания, в правильном объединении слов в предложения, в согласовании второстепенных членов с главными, в разборе предложений по членам и частям речи, в преобразовании предложений в схемы и наоборот - схемы в предложения, в составлении деформированных предложений и написании сочинений -минатюр по опорным словам и картинкам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие. Повторение и обобщение по теме "Предложение "3 класс »
МОУ «Гимназия №20»
Урок – путешествие
Повторение и обобщение
по теме : «Предложение»
( 3 класс)
Учитель начальных классов:
Решетникова Т. П.
Саранск.
I слайд.
Повторение и обобщение по теме: « Предложение»
II. слайд Задачи:Образовательные:
Углубить представление уч-ся о строении предложений с второстепенными членами предложений и их ролью (группа подлежащего и группа сказуемого).
Развивающие: упражнять уч-ся в умении различать главные члены предложения и словосочетания;
в правильном объединении слов в предложения, в согласовании второстепенных членов ( определений) с подлежащим, управлении сказуемым второстепенными членами;
в преобразовании предложений в схемы и наоборот - схемы в предложения;
в разборе предложений по членам и частям речи, в письме под диктовку и по памяти, в развитии устной и письменной речи;
воспитывать интерес к русскому языку, бережное отношение к окружающему миру, воспитывать чувство ответственности за коллектив , уважение друг к другу.
III Слайд. Оборудование: опорные схемы, картинки, слайдовая презентация.
Ход урока:
IV слайд.. Организационный момент:1) - Прозвенел звонок – дружок, начинает урок.
- Все ль на месте……
2) Приветствие гостей.
- Ребята, поприветствуем наших гостей, улыбнемся друг другу и с хорошим настроением начнем наш урок.
- Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? (Интересным, увлекательным, познавательным, веселым, выполнить много разных задач, т.е. разнообразным.)
- А что потребуется от вас, чтобы урок прошел успешно? (Быть внимательным, активным, беречь время, уметь слушать ответы своих товарищей.)
- Вспомним, по какой стране мы путешествовали. (По стране,,Предложение»)
- Сегодня мы продолжим путешествие по этой замечательной стране , где будем упражняться в письме предложений под диктовку, в разборе предложений по членам и частям речи, в составлении предложений и схем, устанавливать связь между главными и второстепенными членами предложения , и т.д.