Базовый учебник
Литература. 8 кл. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009. Авторы-составители Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
- Цель урока: сформировать представление о Маше Мироновой как нравственном идеале А.С.Пушкина
9. Задачи:
- обучающие систематизировать изученный материал по образу Маши Мироновой, научить определять смысл названия повести, учить работать с текстом произведения;
-развивающие развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, анализировать литературное произведение, оценивать поступки героев, подбирать материал к характеристике героя;
-воспитательные воспитывать нравственные качества учащихся на примере литературного героя.
- Тип урока комбинированный
- Формы работы учащихся коллективная, индивидуальная, самостоятельная
- Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки
Базовый учебник
Литература. 8 кл. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009. Авторы-составители Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
- Цель урока: сформировать представление о Маше Мироновой как нравственном идеале А.С.Пушкина
9. Задачи:
- обучающие систематизировать изученный материал по образу Маши Мироновой, научить определять смысл названия повести, учить работать с текстом произведения;
-развивающие развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, анализировать литературное произведение, оценивать поступки героев, подбирать материал к характеристике героя;
-воспитательные воспитывать нравственные качества учащихся на примере литературного героя.
- Тип урока комбинированный
- Формы работы учащихся коллективная, индивидуальная, самостоятельная
- Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки
Базовый учебник
Литература. 8 кл. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009. Авторы-составители Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
- Цель урока: сформировать представление о Маше Мироновой как нравственном идеале А.С.Пушкина
9. Задачи:
- обучающие систематизировать изученный материал по образу Маши Мироновой, научить определять смысл названия повести, учить работать с текстом произведения;
-развивающие развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, анализировать литературное произведение, оценивать поступки героев, подбирать материал к характеристике героя;
-воспитательные воспитывать нравственные качества учащихся на примере литературного героя.
- Тип урока комбинированный
- Формы работы учащихся коллективная, индивидуальная, самостоятельная
- Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки
Базовый учебник
Литература. 8 кл. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009. Авторы-составители Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
- Цель урока: сформировать представление о Маше Мироновой как нравственном идеале А.С.Пушкина
9. Задачи:
- обучающие систематизировать изученный материал по образу Маши Мироновой, научить определять смысл названия повести, учить работать с текстом произведения;
-развивающие развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, анализировать литературное произведение, оценивать поступки героев, подбирать материал к характеристике героя;
-воспитательные воспитывать нравственные качества учащихся на примере литературного героя.
- Тип урока комбинированный
- Формы работы учащихся коллективная, индивидуальная, самостоятельная
- Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки
Базовый учебник
Литература. 8 кл. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009. Авторы-составители Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
- Цель урока: сформировать представление о Маше Мироновой как нравственном идеале А.С.Пушкина
9. Задачи:
- обучающие систематизировать изученный материал по образу Маши Мироновой, научить определять смысл названия повести, учить работать с текстом произведения;
-развивающие развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, анализировать литературное произведение, оценивать поступки героев, подбирать материал к характеристике героя;
-воспитательные воспитывать нравственные качества учащихся на примере литературного героя.
- Тип урока комбинированный
- Формы работы учащихся коллективная, индивидуальная, самостоятельная
- Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки