kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок грамоты по теме:Г.А. Скребицкий "Кот Иваныч"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок грамоты в 1 классе по теме: Г.А. Скребицкий "Кот Иваныч"

Цели:познакомить с творчеством писателя

способствовать формированию навыков выразительного чтения

способствовать проявлению познавательного интереса

способствовать развития умения оценивать успех своей учебной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок грамоты по теме:Г.А. Скребицкий "Кот Иваныч" »

Предмет: грамота

Класс: 1 класс

Тема урока: Г.А. Скребицкий "Кот Иваныч". Умение сравнивать прочитанную книгу с другими, оценивать ее. Повторение. Алфавит.

Цель (обучения): Совершенствование умения работать с текстом «Кот Иваныч» до чтения, в ходе чтения, после чтения, повторить алфавит, развивать умение сравнивать прочитанную книгу с другими, оценивать ее.

Цель (личностного развития): Развитие осмысления произведения учащимися через активные формы работы

Задачи:

-познакомиться с творчеством писателя;

- способствовать формированию навыков выразительного чтения;

- способствовать проявлению познавательного интереса к содержанию произведения, к героям, желание прочитать произведение полностью;

- способствовать развитию читательских умений, умению сопоставлять, делать выводы, работать с текстом;

- способствовать развитию умения оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности;

- развивать умения прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации, выражать своё отношение к прочитанному;

-способствовать обогащению словарного запаса учащихся;

-воспитывать внимательность, толерантность, взаимоуважение во взаимодействии с другими членами коллектива.

Ожидаемые результаты (критерии успеха):

А) ученики знают содержание , умеют работать с текстом

В) ученики учатся оценивать свою работу на уроке, учатся составлять вопросы разного уровня, учатся рассуждать, делать выводы и строить продуктивный диалог.

С) Ученики умеют рассуждать, аргументировать свою точку зрения, умеют строить продуктивный диалог, сотрудничать в группе и раскрывать свои творческие способности, умеют оценивать свою деятельность на уроке.



Время

Этапы

урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Оценивание

Используемые модули

2мин

Организационный момент.

Привет-ствие. Психологический настрой на урок.

Создание благоприят-ного психологи-ческого климата.


Деление на группы.

Эмоциональный настрой – Добрый день и солнцу, и птицам, Добрый день улыбчивым лицам! Мысленно пожелайте добра и удачи друг другу. С хорошим настроением мы и начинаем наш урок. Фокусирование внимания на правилах работы в группе. Деление на группы прием "Мозаика"

Распределение ролей в группе

Учащиеся формируют группы


Коллективная форма работы.

Формативное

( похвала)

Оценивание для обучения.

3-10 мин

Актуализация знаний

Знакомство с критериями оценочного листа



- Послушайте песню. О ком она? (песня про кота)- Какие ассоциации возникают у вас со словам кот?




кот





(в группах записывают на ватмане)

















- Посмотрите на картинки, чем отличаются эти два кота? ( анализ) (на слайде)

- Кто из них, по-вашему, может быть героем этого рассказа и почему. (понимание)


Ученики совместно с учителем разрабатывают критерии оценивания на уроке, распределяют роли в группе



Фронтальная работа


Групповая работа




Формативное







Использование новых технологий (ИКТ).


Оценивание для обучения.


Лидерство в обучении

11-14 мин

Стадия вызова

Пробуждение интереса к получению новой информации.

Постановка учеником собственных целей обучения.

Зачеркните каждую вторую букву в строке, и вы узнаете кличку кота, о котором мы будем читать.

КЛОМТВ ИЫВНАДНМЫЕЧ А Как пишется Иваныч. А где в алфавите находится эта буква? А что такое алфавит?(повторить)

Формативное оценивание

-Какой из перечисленных писателей мог бы написать этот рассказ?

( анализ)

С. Есенин

А.С. Пушкин

М. Алимбаев

В. Скребицкий

Г. Андерсен

- Послушаем сообщение об этом авторе. (ученик заранее подготовленный показывает презентацию)


Ученики называют свои варианты ответов, в результате самостоятельно выходят на тему урока и определяют цели урока, задают вопросы, на которые хотят получить ответы. Анализируют, какой писатель мог бы написать этот рассказ. Знакомятся с биографией автора












Работа в паре

Формативное оценивание


Новые подходы в обучении: Обучение тому, как учиться.


Диалоговое обучение




Оценивание для обучения


15-40 мин

Осмысле-ние содержания





















































Физминут-ка!!!

Получение новой информации.

Обсуждение результатов работы групп, пар.



-Посмотрите на картинки:

















- Какие интересные моменты жизни кота мы узнаем в этом рассказе? (синтез)

- Прочитаю текст сравните с вашими предположениями.

Лексическая работа.

В тексте встретятся слова: Лежанка ,кадушка, свернуться калачиком, выводок, амбар, половник

Поработайте в группах, соедините слово с его значением.

лежанка

деревянная емкость, предназначенная для хранения продуктов


кадушка

неотапливаемое, холодное сельскохозяйственное строение для хранения запасов зерновых и других культур.

Свернуть-ся калачи-ком

большая разливательная ложка

выводок

прижать конечности к телу


амбар

птенцы или детеныши млекопитающих, живущие еще с матерью

половник

верхняя площадка русской печи над сводом, нагревавшаяся во время топки, место для отдыха и сна в крестьянской избе


Проверьте по ключу:

(на слайде)

лежанка - верхняя площадка русской печи над сводом, нагревавшаяся во время топки, место для отдыха и сна в крестьянской избе

кадушка – деревянная емкость, предназначенная для хранения продуктов

свернуться калачиком – прижать конечности к телу

выводок – птенцы или детеныши млекопитающих, живущие еще с матерью

амбар - неотапливаемое, холодное сельскохозяйственное строение для хранения запасов зерновых и других культур.

половник большая разливательная ложка

Приём «Верные и неверные утверждения»(инд-но)

Кот Иваныч был очень ленивый, поэтому целые дни только ел или спал.

Щенок Бобка был очень злой, поэтому таскал Иваныча за хвост.

Иваныч любил спать на лежанке или на маминой кровати, потому что там всегда тепло.

Кот залез в кадушку, потому что хотел попробовать тесто

Иваныч не ловил мышей, т.к. был очень ленивым.

Кот иногда ходил в амбар на охоту, т. к. любил поиграть с пойманной крысой.

Крысы боялись Иваныча и прятались в доме, поэтому приходилось запирать все окна и двери (кот приносил домой крыс показать хозяевам)

Кот перестал лазить в аквариум, потому что однажды упал в него и очень испугался

Кот и ёжик подружились, потому что мама кормила их из одного блюдца.

Иваныч остался в новом доме, потому что ему понравились двор и сад.

Формативное оценивание

-Давайте вернёмся к картинкам, которые были в начале урока.

- Какая картинка подходит к нашему коту? Почему? (анализ)

Прием “Фишбоун” (рыбный скелет)

- На рыбной кости выделите положительные и отрицательные стороны кота.

(работа в группе)









Защита работы группы спикером у доски

( в группах) ( оценивание)

Прием" Линия ценностей"

- Какой можно сделать вывод? Кот Иваныч положительный герой текста или отрицательный? Кто считает, что положительный - подойдите к первой картинке , кто считает, что он отрицательный - ко второй.


В каких строчках заключена основная мысль текста? Зачитайте.

А какие вы произведения о животных читали? Сравните.




Ученики организуют индивидуальный поиск и обмен идеями через диалог с одноклассниками.

От каждой группы выступает спикер.

Учащиеся читают текст самостоятельно и сравнивают с предположениями.


Учащиеся отвечают на вопросы, корректируя ответы своих одноклассников. Раскладывают карточки в правильном порядке и наклеивают их на лист. Сравнивают составленную последователь-ность по ключу на интерактивной доске.

Учащиеся соедининяют слово с его значением и проверяют его по ключу. Работают по карточке "Верных и неверных утверждений". Сверяют по образцу.

На рыбной кости, работая в группах, выделяют положительные и отрицательные стороны кота.

Составляют по 1 толстому и 1 тонкому вопросу к содержанию текста, опираясь на таблицу вопросов (в группах). А .... и .... попробуют сочинить стихотворение по заданной рифме. (ТиО составляют - синквейн Кот Иваныч в паре)

Спикер группы по часовой стрелке проходит в другую группу и задает вопросы другой группе, группа должна определить, были ли эти вопросы действительно толстыми и тонкими.

Групповая работа


Фронтальная работа





















































Коллективная работа



































































Формативное оценивание

(оценочные листы, апло-дисменты)

Критическое мышление


Новые подходы в обучении: диалоговое обучение



Использование новых технологий (ИКТ).


Оценивание для обучения


Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

41-43 мин

Рефлексия

Анализ изученной информации, оценивание

Встречались ли в вашей жизни животные, которые были верны своему хозяину? ( оценивание)

Суммативное оценивание

Рефлексивная мишень




Дети подводят итоги о своей работе, изучая количество выстрелов на своей мишени и ставят себе оценку за работу на уроке. Отвечают в оценочных листах на вопросы.

Индивидуальное обучение


Фронтальная работа.





Формативное оценивание (оценочный лист)

Суммативное оценивание


Критическое мышление


Оценивание обучения


44-45 мин

Домашнее задание

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей.

Домашнее задание ( по выбору)

1. Составить характеристику-описание кота Иваныча

2. Творческий пересказ от имени кота

3. Найти пословицы, поговорки, приметы о котах





Дети записывают домашнее задание в дневники.



Индивидуальное обучение


Обучение талантливых и одарённых.


Критическое мышление.





























Биография Григорий Скребицкий.

Где ты там? Иди завтракать!» — раздаётся голос матери.

Охотник за тиграми замирает в своём зелёном убежи­ще. Не хочется прерывать игрув путешествие, идти на дачу…» Было это давно-давно, и звали «охотника» и «отваж­ного путешественника» Гриша Скребицкий.

Родился он в 1903 году в Москве, в приюте1. Когда мальчику исполнилось четыре года, его усыновили.

Повезло Грише с приёмными родителями: замечатель­ные люди они были. Любящая мама, чуткий и вниматель­ный друг — Надежда Николаевна. Отец — врач Алексей Михайлович, или, как его все звали, Михалыч. Он был охотником и рыболовом — человеком, который любил, знал и понимал природу. И в детях своих воспитывалон умение «поглядеть, что вокруг творится: как весна наступа­ет, как лето приходит».

В доме постоянно жили, сменяя друг друга, разные жи­вотные и птицы: ручной ёжик Пушок; скворец, которого ра­нил злодей-коршун; маленький птенчик-сиротка Сорочонок.С животными происходили забавные и смешные истории. Полюбил их с детства Гриша Скребицкий. Много книг про­читал он о зверях и птицах, в лес любил ходить за ягодамии грибами, а то и просто подышать ароматным воздухом, послушать пение птиц.

И ничего удивительного нет в том, что мечтал мальчик «сделаться смелым путешественником-натуралистом2».

Мечтал — и стал серьёзным учёным-зоологом. Изучал «жизнь родной природы, жизнь птиц и зверей».

Но в памяти Григория Алексеевича Скребицкого всегда жили светлые и счастливыевоспоминания детства: мать, отец, первые четвероногие и крылатые друзья. Поэтомуи решил он рассказать «обо всём этом ребятам» «и их за­интересовать жизнью животных, привлечь в ряды юных на­туралистов».

В 1939 году появился первый рассказ Скребицкого «Ушан» о маленьком зайке, которого подобрал в лесу маль­чик Юра. Жаль ему стало, что может замёрзнуть бедняга. Быстро подружился зайка с другими обитателями дома: собакой Джеком и толстымнеповоротливым котом Иваны­чем. О нём тоже есть у писателя рассказ — «Иваныч». Хитрый это был кот. «Любил он ради развлечения и поохо­титься на мышей». Схватит мышь или крысу, принесёт в дом и отпустит, довольный собой: «Вот, мол, каковя охотник».

А однажды появился в доме Воришка — молодой бель­чонок. Стали пропадать сахар, хлеб, конфеты. Как-то раз оставили на окне целую корзину с грибами. А утромпосмотрели — грибов нет. Оказалось, что бельчонок «все оленьи рога над диваном грибами увешал». К зиме гото­вился, вот грибы и сушил.

Из рассказов и сказок Скребицкого можно узнать, «как удивительна жизнь любых, даже самых обычных живот­ных», надо быть только внимательным к ним, уметь видетьи слушать, чувствовать своё родство с природой.

 





Жил у нас в доме огромный толстый кот — Иваныч: ленивый, неповоротливый. Целые дни он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Во сне лапы раскинет, сам вытянется, а хвост вниз свесит. Из-за этого хвоста Иванычу часто доставалось от нашего дворового щенка Бобки.

Он был очень озорной щенок. Как только дверь в дом откроют — шмыгнёт в комнаты прямо к Иванычу. Схватит его зубами за хвост, стащит на пол и везёт, как мешок. Пол гладкий, скользкий, Иваныч по нему словно по льду покатится. Спросонья сразу и не разберёт, в чём дело. Потом опомнится, вскочит, даст Бобке лапой по морде, а сам опять спать на лежанку отправится.

Иваныч любил улечься так, чтобы ему было и тепло и мягко. То к маме на подушку уляжется, то под одеяло заберётся. А однажды вот что натворил. Замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Чтобы оно лучше поднялось, сверху ещё тёплым платком прикрыла. Прошло часа два. Мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. А Иваныча вымыть пришлось.

Налила мама в таз тёплой воды, посадила туда кота и начала мыть. Мама моет, а он и не сердится — мурлычет, песни поёт. Вымыли его, вытерли и опять на печку спать положили.

Вообще Иваныч был очень ленивый кот, даже мышей не ловил. Иногда мышь скребётся где-нибудь рядом, а он внимания на неё не обращает.

Как-то зовёт меня мама в кухню:


— Погляди-ка, что твой кот делает!

Гляжу — Иваныч растянулся на полу и греется на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а Иваныч будто пасёт их — поглядывает да глаза от солнца жмурит. Мама даже руками развела:


— Что же это такое делается!

А я и говорю:


— Как — что? Разве не видишь? Иваныч мышей караулит. Наверное, мышка-мать попросила за ребятами присмотреть, а то мало ли что без неё может случиться.


Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Через двор от нашего дома был хлебный амбар, в нём водилось много крыс. Проведал об этом Иваныч и отправился как-то после обеда на охоту.

Сидим мы у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту огромная крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!»

Мама закричала, вскочила на стул, крыса под шкаф шмыгнула, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.

С тех пор Иванычу житья не стало. Утром встанет, вымоет лапой мордочку, позавтракает и отправится в амбар на охоту. Минуты не пройдёт, а он домой спешит, крысу тащит. Принесёт в комнату и выпустит. Потом уж мы так приладились: как он на охоту — сейчас все двери и окна запираем. Иваныч поносит, поносит крысу по двору и пустит, а она назад в амбар убежит. Или, бывало, задушит крысу и давай с нею играть: подбрасывает, лапами ловит, а то положит её перед собою и любуется.

Вот однажды играл он так — вдруг, откуда ни возьмись, две вороны. Сели неподалёку, начали вокруг Иваныча скакать, приплясывать. Хочется им крысу у него отнять — и страшновато. Скакали-скакали, потом одна как схватит сзади Иваныча клювом за хвост! Тот кубарем перевернулся да за вороной, а вторая подхватила крысу — и до свиданья! Так Иваныч ни с чем и остался.

Впрочем, Иваныч хотя крыс иногда и ловил, но никогда их не ел. Зато он очень любил полакомиться свежей рыбой. Как приду я летом с рыбалки, только поставлю ведёрко на лавку, а он уж тут как тут. Сядет рядом, запустит лапу в ведёрко, прямо в воду, и шарит там. Зацепит лапой рыбу, выкинет на лавку и съест. Иваныч даже повадился из аквариума рыбок таскать.

Как-то раз поставил я аквариум на пол, чтобы воду сменить, а сам ушёл на кухню за, водой. Прихожу обратно, гляжу и глазам не верю: у аквариума Иваныч — на задние лапы привстал, а переднюю в воду запустил и рыбу, как из ведёрка, вылавливает. Трёх рыбок я потом недосчитался.

С этого дня с Иванычем просто беда: так от аквариума и не отходит. Пришлось сверху стеклом закрывать. А как забудешь, сейчас двух-трёх рыбок вытащит. Уж мы не знали, как его отучить от этого.

Но только, на наше счастье, Иваныч и сам очень скоро отучился.


Принёс я однажды с реки вместо рыбы в ведёрочке раков, поставил, как всегда, на лавку. Иваныч сразу прибежал — и прямо в ведро лапой. Да вдруг как потянет назад! Глядим — за лапу рак клешнями ухватился, а за ним второй, а за вторым — третий… Все из ведёрка за лапой тащатся, усами шевелят, клешнями щёлкают. Тут Иваныч глазищи от страха вытаращил, шерсть дыбом поднялась: «Что за рыба такая?»

Тряхнул лапой, так все раки на пол посыпались, а сам Иваныч хвост трубой — и марш в окно. После этого даже близко к ведёрку не подходил и в аквариум перестал лазить. Вот как напугался!

Кроме рыбок, у нас в доме было много разной живности: птицы, морские свинки, ёж, зайчата… Но Иваныч никогда никого не трогал. Он был очень добрый кот, дружил со всеми животными. Только с ежом Иваныч вначале не мог ужиться.

Этого ежа я принёс из леса и пустил в комнате на пол. Ёжик сначала лежал, свернувшись в клубок, а потом развернулся и забегал по комнате. Иваныч очень заинтересовался зверьком. Дружелюбно подошёл к нему и хотел обнюхать. Но ёж, видимо, не понял доброго намерения Иваныча — он растопырил колючки, подскочил и пребольно кольнул Иваныча в нос.

После этого Иваныч стал упорно избегать ежа. Стоило тому вылезти из-под шкафа, как Иваныч поспешно вскакивал на стул или на окно и никак не хотел спускаться вниз.

Но вот как-то раз после обеда мама налила Иванычу в блюдечко супа и поставила его на коврик. Кот сел около блюдца поудобнее, начал лакать. Вдруг мы видим — из-под шкафа вылезает ёжик. Вылез, носиком потянул, прямо направился к блюдцу. Подошёл и тоже за еду принялся. А Иваныч не убегает видно, проголодался, косится на ежа, а сам торопится, пьёт.

Так вдвоём всё блюдечко и вылакали.

С этого дня мама начала их каждый раз вместе кормить. И ведь как они хорошо к этому приладились! Стоит только маме половником о блюдечко стукнуть, а они уже бегут. Усядутся рядышком и едят. Ёжик мордочку вытянет, колючки приложит, гладенький такой. Иваныч его совсем перестал опасаться. Так и подружились.

За добрый нрав Иваныча мы все его очень любили. Нам казалось, что по своему характеру и уму он больше походил на собаку, чем на кошку. Он и бегал за нами, как собака: мы на огород — и он за нами, мама в магазин — и он следом за ней бежит. А возвращаемся вечером с реки или из городского сада — Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается.

Как увидит меня или Серёжу, сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться и вслед за нами скорее домой спешит.

Дом, где мы жили, стоял на самом краю городка. В нём мы прожили несколько лет, а потом переехали в другой, на той же улице.

Переезжая, мы очень опасались, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. Но наши опасения оказались совершенно напрасны.

Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. Тут уж, видимо, он сразу почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. А когда в соседней комнате застучали ножами и вилками, Иваныч мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. В тот же день он осмотрел новый двор и сад, даже посидел на лавочке перед домом. Но на старую квартиру так и не ушёл.

Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка — дому. Вот у Иваныча вышло совсем наоборот.

 





















































С. Есенин

А.С. Пушкин

М. Алимбаев

В. Скребицкий

Г. Андерсен

КЛОМТВ ИЫВНАДНМЫЕЧ А













лежанка

деревянная емкость, предназначенная для хранения продуктов


кадушка

неотапливаемое, холодное сельскохозяйственное строение для хранения запасов зерновых и других культур.

Свернуть-ся калачи-ком

большая разливательная ложка

выводок

прижать конечности к телу


амбар

птенцы или детеныши млекопитающих, живущие еще с матерью

половник

верхняя площадка русской печи над сводом, нагревавшаяся во время топки, место для отдыха и сна в крестьянской избе


лежанка

деревянная емкость, предназначенная для хранения продуктов


кадушка

неотапливаемое, холодное сельскохозяйственное строение для хранения запасов зерновых и других культур.

Свернуть-ся калачи-ком

большая разливательная ложка

выводок

прижать конечности к телу


амбар

птенцы или детеныши млекопитающих, живущие еще с матерью

половник

верхняя площадка русской печи над сводом, нагревавшаяся во время топки, место для отдыха и сна в крестьянской избе




лежанка - верхняя площадка русской печи над сводом, нагревавшаяся во время топки, место для отдыха и сна в крестьянской избе

кадушка – деревянная емкость, предназначенная для хранения продуктов

свернуться калачиком – прижать конечности к телу

выводок – птенцы или детеныши млекопитающих, живущие еще с матерью

амбар - неотапливаемое, холодное сельскохозяйственное строение для хранения запасов зерновых и других культур.

половник большая разливательная ложка

лежанка - верхняя площадка русской печи над сводом, нагревавшаяся во время топки, место для отдыха и сна в крестьянской избе

кадушка – деревянная емкость, предназначенная для хранения продуктов

свернуться калачиком – прижать конечности к телу

выводок – птенцы или детеныши млекопитающих, живущие еще с матерью

амбар - неотапливаемое, холодное сельскохозяйственное строение для хранения запасов зерновых и других культур.

половник большая разливательная ложка



Домашнее задание ( по выбору)

1. Составить характеристику-описание кота Иваныча

2. Творческий пересказ от имени кота

3. Найти пословицы, поговорки, приметы о котах

Домашнее задание ( по выбору)

1. Составить характеристику-описание кота Иваныча

2. Творческий пересказ от имени кота

3. Найти пословицы, поговорки, приметы о котах

Домашнее задание ( по выбору)

1. Составить характеристику-описание кота Иваныча

2. Творческий пересказ от имени кота

3. Найти пословицы, поговорки, приметы о котах

Домашнее задание ( по выбору)

1. Составить характеристику-описание кота Иваныча

2. Творческий пересказ от имени кота

3. Найти пословицы, поговорки, приметы о котах



Домашнее задание ( по выбору)

1. Составить характеристику-описание кота Иваныча

2. Творческий пересказ от имени кота

3. Найти пословицы, поговорки, приметы о котах

Домашнее задание ( по выбору)

1. Составить характеристику-описание кота Иваныча

2. Творческий пересказ от имени кота

3. Найти пословицы, поговорки, приметы о котах

Домашнее задание ( по выбору)

1. Составить характеристику-описание кота Иваныча

2. Творческий пересказ от имени кота

3. Найти пословицы, поговорки, приметы о котах

Домашнее задание ( по выбору)

1. Составить характеристику-описание кота Иваныча

2. Творческий пересказ от имени кота

3. Найти пословицы, поговорки, приметы о котах












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок грамоты по теме:Г.А. Скребицкий "Кот Иваныч"

Автор: Павлык Наталья Алексеевна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 125995


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства