kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Употребление в речи синонимов и антонимов в 5 классе.С казахским языком обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Синонимы и антонимы.Употребление их в речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Употребление в речи синонимов и антонимов в 5 классе.С казахским языком обучения.»

Краткосрочное планирование урока русского языка

Предмет Русский язык

Класс 5

Дата


Тема занятия

Синонимы и антонимы.Употребление их в речи.


Ссылки, источники

Интернет, электронный учебник, учебник за 5 класс.

Общая цель

Смогут обобщить знания о синонимах и антонимах, научатся различать их, и находить в тексте , правильно задавать к вопросы, использовать новые слова и выражения в речи.

Результаты обучения

знать определение синонимов, антонимов,; закрепить понятие о синонимах, синонимическом ряде, антонимах; использовать их в речи в соответствии со  стилистическими особенностями; совершенствовать навыки отличия синонима от антонима, обучать самостоятельно, пополнять свои знания.



Ключевые идеи значимые для занятия

Синонимы –это слова, близкие по значению,но различные по написанию.

.

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников

Процесс оценивания

1.Организационный момент. Формирование групп. Создание атмосферы сотрудничества.

5 мин.

1.Распределение групп по карточкам слова, распределение ролей в группах.

-2 Психологический настрой. .

«Мы умные ребята». Пожелание друг другу.

3. Ознакомление с оценочным листом.

4 Фонетический разбор: пень и стол.

5Фронтальный опрос.Что такое лексика?Омонимы? Могозначные слова?Однозначнае слова?Прямое и переносное значение слов?




Наблюдение

2. Стадия «Вызов»


10 мин

2. – Внедрение в новую тему , при помощи наводящих предложений и вопосов.Обратите внимание на записи. Что необычного вы видите? Что вы знаете об этой теме?

Враг- противник,неприятель.

Смелый-храбрый,отважный.

Большой- огромный,громадный.

Смеяться-хохотать,хихикать.

2 Костюм, дом,рубашка.

Подобрать синонимы.

Наша тема сегодня Синонимы.

Синонимы –это слова.близкие по значению,но различные по написанию.

3 Работа по учебнику .

Стр 48 правило

Упр 113 стр 48

4 Игра «Продолжи ряд.»

Луна –

Собака-

Лошадь-

Доктор-

И так синонимы это


Низкий –высокий

Маленький-большой

Белый-черный

Что вы заметили? Это – антонимы.

Работа по учебнику.

Игра «Следы» Назови антонимы.

Плохо- хорошо

Высоко –низко

Далеко- близко

Начало - конец

Встать -сесть

Прийти –уйти .

Просмотр видео.

Это – антонимы.

Работа по учебнику. Стр 52 Правило

Упр 126 стр 54

Учитель оценивает учащихся группы А.

Взаимооценивание


3. Стадия «Осмысления»

15 мин.

3. Защита постеров . Каждая группа пишет все,что знает об этой теме.

Вывод: Что мы узнали? Что такое синонимы? Что такое антонимы?



Проблемный вопрос (кумулятивная беседа). Определение цели и задач урока.

Оценивание по критериям.



Учащиеся рассказывают, дают ту информацию,которую помнят из курса5 класса

4. Физминутка с целью смены деятельности, согласно здоровьесберегающим технологиям.

3 мин

Физминутка «Делай как Я»

Наблюдение

6. Рефлексия


10 мин.

6. Тестирование.

Карточка самоанализа

Взаимооценка

Самооценка

7. Подведение итогов

2 мин.

7. Оценщики подводят итог по оценочному бланку

Суммативное оценивание по критериям

Ресурсы и оснащение

На рисунке гора. На каком уровне вы сегодня по нашей теме. Интерактивная доска. Цветные листы. Маркеры. Ватманы. Оценочные листы.

Последующие задания и чтение (Д/З)

Д/з упражнение 2, стр. 3-4.

Тексерілді:..................................






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Употребление в речи синонимов и антонимов в 5 классе.С казахским языком обучения.

Автор: Сбанкулова Нагима Азанкулова

Дата: 12.02.2017

Номер свидетельства: 390767


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства