kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Традиции и обычаи празднования новогодней ночи в разных странах. (Краткосрочный план, ресурсы: тексты, раздаточный материал, презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка представляет собой краткосрочный план пары уроков по русскому языку. К конспекту урока прилагаются ресурсы: тексты, раздаточный материал, презентация. К данной паре уроков для развития языковых навыков мною были отобраны ресурсы, отражающие традиции, особенности празднования новогодней ночи в странах трёх континентов: в Германии, в Японии, в Бразилии,  направленные на развитие навыков чтения и говорения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ресурсы к уроку_9 кл. Традиции и обычаи празд.новог.ночи»

В Греции над дверью подвешивают лук. Это символизирует возрождение и наступление Нового года.

_____________________________________________________________

В Эстонии принято накануне Нового года съесть 12 разных блюд. Считается, что это придаст силу

.


В Бельгии вечер накануне праздника предназначен для того, чтобы дети написали письма своим родителям и крестным.

_____________________________________________________________


В Таиланде приход Нового года – это праздник воды Сонгкран. Он длится три дня, в течение которых все друг друга обливают.



В ЮАР в момент наступления Нового года выбрасывают мебель, чтобы заменить ее на новую.

_____________________________________________________________


В Аргентине до боя часов едят фасоль. Считается, что это приносит удачу в карьере.




В Финляндии наступление Нового года – это возможность узнать будущее. Финны нагревают кусок олова и затем выливают массу в холодную воду. В том, что получилось, пытаются разглядеть рисунки и делают по ним предсказание. Если олово рассеивается на мелкие частицы – это плохой знак.

_____________________________________________________________

 

  На Филиппинах в Новый год на стол кладут круглые фрукты – символ благосостояния наступающего года.

 



В Беларуси существует древняя традиция, когда перед всеми незамужними женщинами клали початки кукурузы, а потом пускали к ним петуха. От какого початка петух отклевывал первым, та женщина и должна была выйти замуж в следующем году.

_____________________________________________________________


В Германии на Новый год принято есть миндальные пирожные в форме маленьких поросят, чтобы это принесло удачу.


В Эквадоре принято сжигать на улице чучела своих врагов и таким образом освобождаться от проблем.

 ____________________________________________________________

В Румынии празднуют Новый год парадом, участники которого наряжаются в костюмы медведей и в танце преследуют дьявола.

 



В Японии в буддистских храмах колокола звонят 108 раз, чтобы приветствовать Тосигами – бога Нового года.

 ____________________________________________________________


В Швейцарии новогодняя традиция чисто символическая. Нужно всего лишь уронить мороженое на землю.



 В Боливии в шоколадный пирог прячут монетку. Удача в Новом году улыбнется тому, кто ее найдет.

_____________________________________________________________

Во Франции Дед Мороз - Пер Ноэль - приходит в новогоднюю ночь и оставляет подарки в детских башмаках.



1. In which country are the Brandenburg Gate?

1. Бұл елде Бранденбург қақпасы бар.

_____________________________________________________________

Соберите слово - название страны в Восточной Азии.



Найдите слово - название страны в Южной Америке.

_____________________________________________________________

Соберите слово - название страны в Восточной Азии.



1. In which country are the Brandenburg Gate?

1. Бұл елде Бранденбург қақпасы бар.

_____________________________________________________________

Соберите слово - название страны в Восточной Азии.



Найдите слово - название страны в Южной Америке.

_____________________________________________________________

1. In which country are the Brandenburg Gate?

1. Бұл елде Бранденбург қақпасы бар.





Найдите слово - название страны в Южной Америке.

_____________________________________________________________

Соберите слово - название страны в Восточной Азии.





Новый год в Японии называется О-сёгацу. Это самый любимый и яркий праздник, а новогодние каникулы, длящиеся с 28 декабря по 4 января, являются днями отдыха абсолютно для всех. На это время останавливается практически вся деловая жизнь в стране. Были времена, когда О-сёгацу праздновали по лунному календарю, но с конца 19 столетия японцы стали отмечать этот праздник по общепринятому григорианскому летоисчислению.

Япония – страна, богатая разнообразными, интересными обычаями и традициями. В праздновании Нового года это очень заметно. Готовятся к празднику задолго до его наступления. На улицах японских городов проходят многочисленные новогодние ярмарки, где продается все — от сувениров и одежды до ритуальных предметов. Например, Хамаими. Это затупленные стрелы с белым оперением, оберегающие дом от бед и злых сил. Или Такарабунэ. Так называются кораблики с рисом и другими «сокровищами», на которых восседают семь богов удачи. Большой популярностью пользуется талисман на счастье — кумадэ (переводится как «медвежья лапа»). Он напоминает изготовленные из бамбука грабли. Этой вещицей полагается «загребать» счастье. При каждой покупке посетителям магазинов вручают в подарок традиционную фигурку животного – символ наступающего года.

___________________________________________________________________________________

Нельзя не рассказать о традиционной детали убранства японского жилища перед Новым годом, так называемом кадомацу, что значит «сосна у входа». Кадомацу это приветствие Божеству новогоднего праздника, как правило, изготавливается из сосны, бамбука, сплетенной из рисовой соломы веревки, украшается ветками папоротника, мандаринами, а или пучком водорослей и сушеной креветкой. Каждая из деталей этого украшения символична.

По древней традиции японцы украшают дом на Новый год букетами из ивовых или бамбуковых веток с подвешенными на них Моти в виде цветов, рыб, фруктов. Эти украшения, называются мотибана, раскрашиваются в желтый, зеленый или розовый цвета, прикрепляются на видном месте или свешиваются с потолка у входа, дабы божество Нового года — Тосигами, «входя в дом», тут же приступало к своим «обязанностям», а именно, заботилось о гостеприимных хозяевах в наступающем году.

Японские дети встречают Новый год в новой одежде. Считается, что это приносит здоровье и удачу в Новом году. В новогоднюю ночь японские дети прячут под подушку картинку с изображением парусника, на котором плывут семь сказочных волшебников - семь покровителей счастья.

Ледяные дворцы и замки, огромные снежные скульптуры сказочных героев украшают под Новый год северные японские города.

_________________________________________________________________________________

О  приходе Нового года в полночь с 31 декабря на 1 января вот уже более тысячелетия возвещают 108 ударов колоколов, которые слышны в полночь из буддийских храмов. По буддийской религии, человека обременяют шесть основных пороков: алчность, жадность, злость, глупость, легкомыслие и нерешительность. Каждый порок имеет 18 оттенков. И каждый удар колокола в новогоднюю ночь освобождает японца от одной из этих напастей. Этот обряд называется хацумодэ. В храм принято ходить в традиционной одежде — женщины одевают кимоно-Род халата, капота с очень широкими рукавами, а мужчины также хакама - традиционные японские длинные широкие штаны в складку, похожие на юбку или шаровары, хаори-японский жакет прямого покроя без пуговиц, надеваемый поверх кимоно или с хакама.

С последним ударом, японцы ложатся спать, дабы потом встать еще до рассвета, и встретить наступивший год с первыми лучами солнца. Считается, что именно в эти минуты в Японию приплывают на своем волшебном корабле семь богов счастья.

Большое значение имеет также и семейный новогодний ужин, к которому приступают вечером накануне Нового года. Ужин проходит тихо и чинно без шумных разговоров и застольных песен. Ничто не должно отвлекать от мыслей о будущем.

___________________________________________________________________________________

Утро 1 января начинается для каждого жителя Японии с чтения поздравлений (нeнгадзе) и скрупулезной проверки соответствия списка отправленных открыток и списка полученных. Если, имеются несоответствия, то тут же отправляются недостающие поздравления, доставляемые адресату в ближайшие дни. Во второй половине дня у японцев принято ходить в гости. Кстати, по обычаю, в этой стране не принято приходить в гости, не предупредив об этом хозяев заранее. Впрочем, бывает, что человек просто оставляет свою визитку на специально выставленном для этой цели подносе.

Японцы дарят друг другу «осэйбо» — традиционные незамысловатые подарочные наборы. Это могут быть баночки с консервами, куски ароматного туалетного мыла. И конечно, другие необходимые в повседневной жизни вещи. По мнению историков, эта традиция зародилась еще в средние века, когда самураи в конце декабря непременно обменивались подношениями, которые строго соответствовали их положению в феодальной иерархии. Японские дети и по сей день считают, что их мечта сбудется, если в новогоднюю ночь положить под подушку рисунок с изображением «мечты». Обидеть японца можно, если подарить ему на Новый год цветы. Считается, что дарить цветы имеют право одни только члены императорской фамилии. От простого смертного японец цветка не возьмет.

Празднование Нового года в Германии, как и в некоторых других странах, носит имя Сильвестра. Так звали священнослужителя, скончавшегося 31-го декабря 335-го года.

Обычай обмена подарками в Германии на Новый год называется Бешерунг.

Новогодние подарки в Германии детям преподносит не Санта-Клаус. В Новый год детям Берлина, Кельна, Мюнхена и других немецких городов долгожданные подарки дарит рождественский человек по имени Вайнахтсман, который приходит в гости вместе с тихой и обаятельной Кристкинд. Вайнахтсман наряжен в вывернутую шубу, подпоясан цепью, в руке он держит розги для наказания озорников, а также мешок с подарками. Кристкинд вся в белом, ее лицо покрывает белая вуаль, в руках она держит корзину с яблоками, орехами и сладостями. В Новый год маленьким немецким шалопаям дается возможность исправиться и получить подарок – для этого они читают Кристкинд стихотворение или поют песню.

За праздничным новогодним столом в Германии по традиции собирается вся семья. В Новый год на праздничном столе обязательно стоят рыбные блюда, самое популярное из которых карп, поскольку рыбная чешуя напоминает монетки. Считается, что тот, кто носит в кошельке пару больших кружочков чешуи карпа, станет скоро богат.

___________________________________________________________________________________


Также в Новый год на столе непременно ставят ярко расписанное блюдо с яблоками, орехами, изюмом и пирогами. В Германии полагают, что попробовав яблоко, человеку открывается истина, а расколов твердую скорлупу ореха и съев вкусную сердцевину, он узнает радость преодоления жизненных трудностей и достижения цели.

Еще один обязательный атрибут новогоднего застолья – коврижка-пряник der Lebekuchen. В эпоху средних веков в Германии на Новый год эти пряники делали из муки, сахара и изюма размером с настоящую скамью!

Новогодним героем Германии является всеми любимый и знаменитый в Европе Санта Клаус, который в Германии появляется на ослике. В канун Нового года маленькие дети перед сном, готовят специальную тарелку для подарков, а в башмаки по обычаю кладут сено – для ослика.

___________________________________________________________________________________


Прообразом Санты в Германии был мифологический персонаж Ниманд (Никто), который ездил на осле. Именно Ниманд подбивал немецких маленьких озорников на разные проказы. В средние века малыши в праздничную ночь ставили на стол тарелку, где Ниманд оставлял им сладости, а в башмаки клали сено для ослика.

На Новый год в Германии существует смешная традиция: как только часы начинают отбивать двенадцать раз, люди любого возраста залезают на стулья, столы, кресла и с последним ударом все вместе, с радостными воплями, «впрыгивают» в Новый год. После этого торжество перемещается на улицу.

Поднимая бокал с шампанским, немцы произносят: «Prosit Neujahr» или «Prost Neujahr». Слово «Prost» пришло из латыни и переводится «это может удаться». Таким образом, жители Германии поздравляют друг друга с Новым годом.

В новогоднюю ночь в Германии не принято оставаться дома. На улицу в новогоднюю ночь из своих домов выходят тысячи семей, люди поздравляют друг друга, пьют шампанское, в небо летят ракеты, петарды, все озаряется огромными фейерверками. Новый год в Берлине – это фантастических по своему размаху праздников: протяженность новогодней уличной вечеринки в городе – до двух километров, а разноцветное шоу в ночном небе продолжается более часа.

___________________________________________________________________________________


Еще накануне Нового года, знакомые, коллеги и друзья в Германии, встречаясь, желают друг другу «хорошего скольжения в новый год». Вечеринки, концерты, дискотеки, рестораны открыты в это время до утра и ждут гостей.

Надо заметить, что обычай Германии встречать наступающий Новый год фейерверком пришел из древности. Стреляя из ружей и пушек, люди считали, что отпугивают нечистую силу.

Одна любопытная примета связана с Новым годом в Германии. К удаче встретить в новогоднюю ночь трубочиста. Но если еще удастся испачкаться в саже, то сопутствие постоянного везения ему гарантировано!

У немцев принято дарить на новогодний праздник книги, недаром этот народ считается самой читающей на планете. Но самым приятным сюрпризом здесь является путешествие, направление и продолжительность которого зависит уже от семейного бюджета.

Новый Год в Бразилии – это летний праздник, так как 31 декабря в этой стране время солнца, жары и пляжей. Задолго до самого праздника улицы городов украшаются разноцветными фонариками и гирляндами, наряжаются пушистые елки. Новый год во многих странах мира это семейный праздник, но только не в Бразилии. Здесь, наоборот люди отрываются от семьи, собираются в большие шумные компании и отправляются в кафе, ночные клубы или просто отдыхают на пляжах. Со всех сторон слышаться веселые звуки барабанов, бразильцы встречают Новый год, танцуя и распевая песни.

___________________________________________________________________________________


Бразильцы имеют свои самобытные новогодние традиции. Например, в новогоднюю ночь у них принято выполнить интересный ритуал: съесть двенадцать виноградин и загадать желание. В Бразилии нет традиционного боя курантов. Перед началом Нового Года бразильцы вслух отсчитывают оставшиеся секунды, а в полночь небо усыпается красочным фейерверком.

И привычных Деда Мороза со Снегурочкой у бразильцев тоже нет. Традиция дарения подарков в Новый Год исполняется чисто символически, потому что все стоящие были уже подарены на Рождество, который у бразильцев считается более важным торжеством, чем Новый Год.

___________________________________________________________________________________


Необычность бразильского Нового года в том, что он основан на африканских традиционных ритуалах и церемониях. Следы африканской культуры особенно явно встречаются на побережье Бразилии, в первую очередь в Рио-де-Жанейро. В религии этой страны элементы христианства замечательным образом сочетаются с традициями предков, согласно которым Новый год – это, прежде всего, возможность смягчить гнев духов. В белом цвете встречает Бразилия Новый год совсем не потому, что на улицах лениво разлеглись сугробы: в Южной Америке три первых месяца года очень жаркие и считаются летними.

Белый – цвет традиционной одежды, в которой бразильцы в новогоднюю ночь приходят на берег океана, чтобы почтить дарами Богиню Моря Йеманже. Поэтому в Новый год каждый бразилец должен принести жертвенные дары африканской богине Йеманже – повелительнице морей, отождествляемой с Девой Марией. Для этого каждый приносит с собой свечи и белые цветы. Горящие свечи на деревянных подставках отправляют в море и загадывают желания, при этом, чем дольше свеча не гаснет, тем больше шансов, что оно сбудется. Желания загадывают также, бросая в воду цветы, и если прибой выбрасывает дар обратно на сушу, лучше повторить просьбу на следующий год.

___________________________________________________________________________________


В Бразилии праздник Нового Года это Reveillon, что переводиться как «братание». В эту торжественную ночь бразильцы называют друг друга братьями и сестрами, забывают все обиды и недопонимания и обещают в будущем быть более терпимыми друг к другу.

В то время как на пляже Копакабаны почти миллион зрителей наблюдают за новогодним световым шоу, в лагуне ди Фрейтас самая высокая в мире плавающая елка высотой 82 метра озаряется огнями салюта на фоне не менее известной статуи Христа-Искупителя, который распростер свои десницы, благословляя бразильский город.

1 января в Бразилии официально нерабочий день. Новый год в Рио по традиции перетекает в февральский карнавал.




Просмотр содержимого документа
«План урока_9 кл. Традиции и обычаи празд.новог.ночи»

Русский язык как второй и литература. Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 2. Праздники, традиции и обычаи

Школа: НИШ г. Кызылорды

Дата:

ФИО учителя: Абуова А. Т.

Класс: 9

Количество присутствующих: , отсутствующих:

Тема урока

Традиции и обычаи празднования новогодней ночи в разных странах

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1 урок:

Ч1 - понимать главную, второстепенную и детальную информацию (в т.ч. скрытую) сплошных и несплошных текстов, находя необходимую информацию, выраженную в иной (синонимической) форме;

Г4 - создавать высказывание по опорным словам;

2 урок:

С2 - понимать значение слов и терминов на социально-экономические и политические темы;

Г1 - владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами)

Цели урока

Ученики смогут:

на 1 уроке -

Ч1 - заполнить таблицу - «ёлку», зафиксировав по пунктам на ярусах особенности празднования новогодней ночи в указанной стране;

Г4 - рассказать об особенностях празднования новогодней ночи по опорным словам - пунктам на ярусах «ёлки»;

на 2 уроке -

С2 - записать 3-4 непонятных или малопонятных им слова из просмотренного фрагмента видеоролика «Триста лет Новому году», определить значение выписанных слов и составить по одному предложению с каждым словом;

Г1 - рассказать о праздновании Нового года в России и в Казахстане в сравнении, используя описательные обороты по составленной ментальной карте (диаграмме Венн)

Критерии успеха

Ученик достиг цели, если:

Ч1 -

1) находит необходимую информацию в соответствии с указанными пунктами на ярусах таблицы - «ёлки»;

Г4 -

1) рассказывает об особенностях празднования новогодней ночи по одному двум опорным словам - пунктам на ярусах «ёлки»;

2) соблюдает нормы произношения (допускаются 3 ошибки)

С2 -

1) определяет значение слов на заданную тему;

2) составляет по одному предложению с каждым словом;

Г1 -

1) использует описательные обороты при рассказе по составленной ментальной карте (диаграмме Венн) о праздновании Новогодней ночи в России и Казахстане;

2) демонстрирует достаточный словарный запас по данной теме урока

Привитие ценностей

Прививать в учениках такие качества, как искренность, уважение к культуре разных стран, честность, порядочность, неравнодушие, взаимопомощь

Межпредметные связи

География, история, английский, казахский языки

Навыки использования ИКТ

Работа по презентации - ученики запишут своё имя на том ярусе - пункте, которому соответствует их уровень достижения целей урока и эмоциональное состояние на первом уроке пары.

Работа в веб - сервисе Tagul - ученики создадут «облака слов» из непонятных для них слов, встретившихся в просмотренном фрагменте видеоролика «Триста лет Новому году» на втором уроке пары

Предварительные знания

Ученики будут развивать навыки чтения, говорения, наработанные в 7-8 классах и на предыдущих уроках в 9 классе

Ход урока

Этапы

урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало

1 урока

6 мин.


Мозговой штурм.

Метод «Фотогалерея».

-Ученики произвольно ходят по классу, рассматривают фотографии, читают подписи к ним и дают общее название просмотренной выставке фотографий, то есть, таким образом ученики определяют, прогнозируют тему урока.

-Ученики собираются в круг. Первый ученик, держа в руке мячик - глобус произносит одну фразу о праздновании новогодней ночи, нового года в разных странах, опираясь на информацию из прочитанного и увиденного в фотогалерее, а затем передаёт мячик рядом стоящему. Так продолжается, пока мяч не вернётся к первому ученику.

-Учитель при ответе учеников выдаёт каждому ученику карточку: с облаком слов, словесной головоломкой или кроссвордом, по которой ученики делятся на группы.

-Ученики в группах выполняют задания:

1 группа.

-Ученики выписывают 3 слова на 3 языках из облака слов, являющиеся названием одной страны на 3 языках.

2 группа.

-Ученики находят 3 слова из словесного пазла на 3 языках, являющиеся названием одной страны на 3 языках.

3 группа.

-Ученики отвечают на вопросы на английском, казахском и русском языках вписывают ответ в кроссворд на русском языке.

-фотографии

http://borlib.by/puteshestvuem-s-biblioglobusom/prazdnovanie-novogo-goda-v-raznich-stranach-mira

-http://m.ekaraganda.kz/?mod=news_read&id=35716

-http://www.iv-obdu.ru/content/view/812/117/

-http://www.1newyear.ru/pages/ny_tradition.htm

- http://www.neustadt.ru/763/

-карточки с облаком слов, словесным пазлом, кроссвордом

-задания для формативного оценивания

Середина 1 урока




5 мин.


4 мин.


4 мин.


5 мин.






3 мин.

3 мин.

4 мин.

Метод «Автобусная остановка». Формативное оценивание.

-Ученики выполняют задание - заполняют таблицу в форме «ёлки», на ярусах которой по пунктам нужно зафиксировать особенности празднования новогодней ночи в указанной стране по прочитанному на конкретной остановке тексту.

1 остановка. Работа по тексту «Традиции и обычаи празднования новогодней ночи в Германии».

2 остановка. Работа по тексту «Традиции и обычаи празднования новогодней ночи в Японии».

3 остановка. Работа по тексту «Традиции и обычаи празднования новогодней ночи в Бразилии».

-Ученики возвращаются на свои «домашние» остановки, дополняют записи, заметки, рисунки в таблице - «ёлке».

Формативное оценивание.

-Ученики выступают по группам по 3-4 мин. в зависимости от количества учеников в группе (на выступление каждого ученика даётся 1 минута).

1 группа.

2 группа.

3 группа.

http://www.millionpodarkov.ru/traditsii/kak-prinyato-prazdnovat-novyj-god-v-germanii-traditsii-kak-otmechayut-novyj-god-v-germanii.htm

http://www.millionpodarkov.ru/traditsii/kak-prinyato-prazdnovat-novyj-god-v-yaponii-traditsii-kak-otmechayut-novyj-god-v-yaponii.htm

http://www.millionpodarkov.ru/traditsii/kak-prazdnuyut-novyj-god-v-indii-traditsii-kak-otmechayut-novyj-god-v-indii.htm

Конец

1 урока

6 мин.

Рефлексия содержания обучения. Рефлексия эмоционального состояния.

Самооценивание.

-Ученики записывают свои имена на ярусах «ёлки», на том ярусе - пункте, которому соответствует их уровень достижения целей данного урока и эмоциональное состояние к концу урока.


Начало

2 урока

2 мин.

Разминка под песню «Jingle Bells»

-запись песни Jingle Bells

Середина 2 урока

5 мин.

15 мин.

10 мин.

5 мин.




-Ученики смотрят фрагмент видеоролика «300 лет Новому году»

-Ученики записывают в «облаке слов» 3-4 непонятных или малопонятных им слова из просмотренного фрагмента видеоролика «Триста лет Новому году», выясняют значение выписанных слов и составляют по одному предложению с каждым словом.

-Ученики составят ментальную карту (диаграмму Венн) и расскажут о праздновании Нового года в России и в Казахстане в сравнении, используя описательные обороты.

https://www.youtube.com/watch?v=Qh-2rbYM-XA


Конец

2 урока

3 мин.

Рефлексия. Незаконченные предложения.

Заполняют дневники для рефлексий, продолжив 5 Незаконченных предложений.

Домашнее задание: Подготовьте сообщение по теме: Особенности празднования новогодней ночи в Казахстане. В Казахстане Новый год празднуют два раза в год. Как вы к этому относитесь?

-дневники для рефлексий

-презентация «Незаконченные предложения»

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?













Просмотр содержимого презентации
«Абуова А. Т._Презентация Трад. и обыч. пр.н.н»

У меня  всё получилось У меня получилось частично У меня ничего не получилось

У меня

всё получилось

У меня

получилось

частично

У меня

ничего

не получилось

Сегодня я узнал (а)… Мне было интересно… У меня получилось … Я выполнял (а) задания… Я смог (ла) … Я научился (ась) … Я почувствовал (а), что… Мне было трудно…

Сегодня я узнал (а)…

Мне было интересно…

У меня получилось …

Я выполнял (а) задания…

Я смог (ла) …

Я научился (ась) …

Я почувствовал (а),

что…

Мне было трудно…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Абуова Айгуль Талгаповна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 311973


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства