kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тогисова Гулина

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Средняя школа имени Есир      

                    Айшуакулы

Открытый урок

8-класс

Тема: Наречие

 Проводила: Тогысова  Г.

                          2016 учебный год

Тема урока: Наречие

Цели урока: 1) Формировать у учащихся знания о наречии как части речи,  

                            его отличительных признаках.

                                   2) Развивать умение употреблять наречия в речи.                              

                                   3)  Обогатить словарный запас

Наглядности: слайды на электронной доске.

Ход урока:

I этап:

            Мостовые задания

II этап:

            1. Знание

            2. Понимание

            3. Анализ

            4. Синтез

III этап:

            5. Применение

            6. Оценивание

I этап:

            Мостовые задания:

1. Что такое  деепричастие?

2.Какие признаки имеет деепричастие?

3. Как образуются деепричастия несовершенного вида?

4. Как образуются деепричастия совершенного вида?

5. Какую синтаксическую роль в предложении выполняет деепричастие?

6.Что такое деепричастный оборот?

7. Как различить деепричастный оборот и устойчивое выражение?

II этап:

 

 

  1. Понимание:

 

Работайте над текстом:

 

а)  Словарная работа:

     ослепительно – к?з ша?ылыстыратындай

     щедро –  жомартты?пен

     величественно -  айбынды, ас?арлы

 

б)  Прочитайте текст, озаглавьте его.

3.Анализ

 

Спишите предложения.

Подчеркните наречия.

Слово “фольклор” давно пришло к нам из староанглийского языка и переводится как “народная мудрость”. Вот так уважительно во всём мире называют танцевальное, песенное, словесное, изобразительное искусство.

 

4.Синтез

 

Упражнение 1

Выписать из текста Упр. 1 словосочетания «ГЛАГОЛ+НАРЕЧИЕ»

Поднимаются высоко, стоят величественно, сверкает ослепительно, поют звонко, светит ярко, пробуждается быстро, украшает щедро.

 III этап:

 

  1. Применение:

                                                   I уровень:

 

Выпишите из данных слов только наречия.

Фольклор, жизнь, была, огромное, давно, переводится, песня, ярко, народная,

музыкальное, танцы, часто, живут, уходит, глубоко, русская.

 

II уровень:

Упражнение 3

Выписать наречия в три столбика по вопросам.

Где?                               Куда?                               Как?

III уровень:

 

Замените фразеологизмы наречиями.

Идти плечом к плечу, решить в два счёта, держать в ежовых рукавицах,

сделать в мгновенье ока, смотреть во все глаза, расти день за днём, жить душа в душу, вставать ни свет, ни заря. 

Слова для справок: рядом, строго, быстро, внимательно, мгновенно,

дружно, рано, постепенно.

  

                                           IV уровень:

 

Написать  небольшое сочинение по картине «Горы Алатау».

Домашнее задание:

1. Написать пословицы и поговорки с наречиями.

            2. Пересказать текст.

Оценивание.

 III этап:

 

  1. Применение:

                                                   I уровень:

 

Выпишите из данных слов только наречия.

Фольклор, жизнь, была, огромное, давно, переводится, песня, ярко, народная,

музыкальное, танцы, часто, живут, уходит, глубоко, русская.

 

II уровень:

Упражнение 3

Выписать наречия в три столбика по вопросам.

Где?                               Куда?                               Как?

III уровень:

 

Замените фразеологизмы наречиями.

Идти плечом к плечу, решить в два счёта, держать в ежовых рукавицах,

сделать в мгновенье ока, смотреть во все глаза, расти день за днём, жить душа в душу, вставать ни свет, ни заря. 

Слова для справок: рядом, строго, быстро, внимательно, мгновенно,

дружно, рано, постепенно.

  

                                           IV уровень:

 

Составить небольшое сочинение по картине «Горы Алатау».

Домашнее задание:

1. Написать пословицы и поговорки с наречиями.

            2. Пересказать текст.

Оценивание.

Просмотр содержимого документа
«Тогисова Гулина»

Средняя школа имени Есир

Айшуакулы






Открытый урок


8-класс


Тема: Наречие





Проводила: Тогысова Г.








2016 учебный год




Тема урока: Наречие

Цели урока: 1) Формировать у учащихся знания о наречии как части речи,

его отличительных признаках.

2) Развивать умение употреблять наречия в речи.

3) Обогатить словарный запас

Наглядности: слайды на электронной доске.


Ход урока:

I этап:

Мостовые задания

II этап:

1. Знание

2. Понимание

3. Анализ

4. Синтез

III этап:

5. Применение

6. Оценивание


I этап:

Мостовые задания:

1. Что такое деепричастие?

2.Какие признаки имеет деепричастие?

3. Как образуются деепричастия несовершенного вида?

4. Как образуются деепричастия совершенного вида?

5. Какую синтаксическую роль в предложении выполняет деепричастие?

6.Что такое деепричастный оборот?

7. Как различить деепричастный оборот и устойчивое выражение?


II этап:



  1. Понимание:


Работайте над текстом:


а) Словарная работа:

ослепительно – көз шағылыстыратындай

щедро – жомарттықпен

величественно - айбынды, асқарлы


б) Прочитайте текст, озаглавьте его.


  1. Анализ


Спишите предложения.

Подчеркните наречия.

Слово “фольклор” давно пришло к нам из староанглийского языка и переводится как “народная мудрость”. Вот так уважительно во всём мире называют танцевальное, песенное, словесное, изобразительное искусство.



  1. Синтез


Упражнение 1

Выписать из текста Упр. 1 словосочетания «ГЛАГОЛ+НАРЕЧИЕ»

Поднимаются высоко, стоят величественно, сверкает ослепительно, поют звонко, светит ярко, пробуждается быстро, украшает щедро.





III этап:


  1. Применение:

I уровень:


Выпишите из данных слов только наречия.

Фольклор, жизнь, была, огромное, давно, переводится, песня, ярко, народная,

музыкальное, танцы, часто, живут, уходит, глубоко , русская.



II уровень:


Упражнение 3

Выписать наречия в три столбика по вопросам.


Где? Куда? Как?





III уровень:


Замените фразеологизмы наречиями.


Идти плечом к плечу, решить в два счёта, держать в ежовых рукавицах,

сделать в мгновенье ока, смотреть во все глаза, расти день за днём, жить душа в душу, вставать ни свет, ни заря.


Слова для справок: рядом, строго, быстро, внимательно, мгновенно,

дружно, рано, постепенно.

IV уровень:


Написать небольшое сочинение по картине «Горы Алатау».



Домашнее задание:

1. Написать пословицы и поговорки с наречиями.

2. Пересказать текст.

Оценивание.







III этап:


  1. Применение:

I уровень:


Выпишите из данных слов только наречия.

Фольклор, жизнь, была, огромное, давно, переводится, песня, ярко, народная,

музыкальное, танцы, часто, живут, уходит, глубоко , русская.



II уровень:


Упражнение 3

Выписать наречия в три столбика по вопросам.


Где? Куда? Как?





III уровень:


Замените фразеологизмы наречиями.


Идти плечом к плечу, решить в два счёта, держать в ежовых рукавицах,

сделать в мгновенье ока, смотреть во все глаза, расти день за днём, жить душа в душу, вставать ни свет, ни заря.


Слова для справок: рядом, строго, быстро, внимательно, мгновенно,

дружно, рано, постепенно.

IV уровень:


Составить небольшое сочинение по картине «Горы Алатау».



Домашнее задание:

1. Написать пословицы и поговорки с наречиями.

2. Пересказать текст.

Оценивание.

Работа со словами: сушняк, поощрять, устой, честолюбивый, сулить, приверженность, честолюбивый.

Работа со словами: сушняк, поощрять, устой, честолюбивый, сулить, приверженность, честолюбивый.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тогисова Гулина

Автор: Тогисова Гулина Орысбаевна

Дата: 25.03.2016

Номер свидетельства: 309841

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства