Цели урока: 1) Формировать у учащихся знания о наречии как части речи,
его отличительных признаках.
2) Развивать умение употреблять наречия в речи.
3) Обогатить словарный запас
Наглядности: слайды на электронной доске.
Ход урока:
I этап:
Мостовые задания
II этап:
1. Знание
2. Понимание
3. Анализ
4. Синтез
III этап:
5. Применение
6. Оценивание
I этап:
Мостовые задания:
1. Что такое деепричастие?
2.Какие признаки имеет деепричастие?
3. Как образуются деепричастия несовершенного вида?
4. Как образуются деепричастия совершенного вида?
5. Какую синтаксическую роль в предложении выполняет деепричастие?
6.Что такое деепричастный оборот?
7. Как различить деепричастный оборот и устойчивое выражение?
II этап:
Понимание:
Работайте над текстом:
а) Словарная работа:
ослепительно – к?з ша?ылыстыратындай
щедро – жомартты?пен
величественно - айбынды, ас?арлы
б) Прочитайте текст, озаглавьте его.
3.Анализ
Спишите предложения.
Подчеркните наречия.
Слово “фольклор” давно пришло к нам из староанглийского языка и переводится как “народная мудрость”. Вот так уважительно во всём мире называют танцевальное, песенное, словесное, изобразительное искусство.
4.Синтез
Упражнение 1
Выписать из текста Упр. 1 словосочетания «ГЛАГОЛ+НАРЕЧИЕ»
Цели урока: 1) Формировать у учащихся знания о наречии как части речи,
его отличительных признаках.
2) Развивать умение употреблять наречия в речи.
3) Обогатить словарный запас
Наглядности: слайды на электронной доске.
Ход урока:
I этап:
Мостовые задания
II этап:
1. Знание
2. Понимание
3. Анализ
4. Синтез
III этап:
5. Применение
6. Оценивание
I этап:
Мостовые задания:
1. Что такое деепричастие?
2.Какие признаки имеет деепричастие?
3. Как образуются деепричастия несовершенного вида?
4. Как образуются деепричастия совершенного вида?
5. Какую синтаксическую роль в предложении выполняет деепричастие?
6.Что такое деепричастный оборот?
7. Как различить деепричастный оборот и устойчивое выражение?
II этап:
Понимание:
Работайте над текстом:
а) Словарная работа:
ослепительно – көз шағылыстыратындай
щедро – жомарттықпен
величественно - айбынды, асқарлы
б) Прочитайте текст, озаглавьте его.
Анализ
Спишите предложения.
Подчеркните наречия.
Слово “фольклор” давно пришло к нам из староанглийского языка и переводится как “народная мудрость”. Вот так уважительно во всём мире называют танцевальное, песенное, словесное, изобразительное искусство.
Синтез
Упражнение 1
Выписать из текста Упр. 1 словосочетания «ГЛАГОЛ+НАРЕЧИЕ»