kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Текст.Типы текстов.Урок русского языка в 4Г классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка на тему: "Текст.Типы текстов".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Текст.Типы текстов.Урок русского языка в 4Г классе»

Урок: русский язык



Тема: Текст.Типы текста

Школа: КГУ «СШГ с.Алмалыбак с ДМЦ»

Дата: 26.04.17

Ф.И.О.учителя: Митянина Н.В.

Класс: 4Г

Кол-во присутствующих:34

Кол-во отсутствующих:0

Основная цель урока

Учащиеся должны знать что такое текст,типы текстов,их структуру,уметь составлять тексты различных типов, делать обобщение, доказывать

Результаты обучения

Все учащиеся смогут: различать типы текстов,соблюдать структуру текстов, составлять тексты различных типов

Большинство учащихся смогут: составлять тексты различных типов, делать обобщение, доказывать

Некоторые учащихся смогут: составлять тексты различных типов по алгоритму


Тема и цель предыдущего урока

Текст-рассуждение

учащиеся должны иметь представление о тексте-рассуждении; знать структуру текста -рассуждения, уметь распознавать данный вид текста, выделять в данном типе текста тезис, доказательства и вывод , включать в рассуждение специальные слова (во-первых, во-вторых, значит, следовательно…)

П Л А Н

Планируемое время


Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало















7мин
























1.Орг.момент

Психологический настрой

Притча «Успешный фермер»

Учитель подводит учащихся к работе с текстом.

2.Актуализация знаний

Прием «Верно, неверно»

1.Текст - это 2 или более предложений связанных по смыслу.

2.Всего существует 4 типа текстов.

3.К тексту –рассуждения можно поставить вопросы: Что? Когда?

4.Текст –рассуждение состоит из 3 частей: тезис,доказательство,вывод

(проверка),взаимопроверка.

Формативное оценивание «Похвала учителя»

3.Вызов.

Учитель раздаёт группам листочки газеты.


Учащиеся пытаются читать,собирать текст.


Путем анализа выходят на тему урока.


«Текст.Типы текстов».Определяют цель и задачи урока.


Цель:


Задачи:








Музыка «голоса птиц»


Аудиозапись




Слайд



Листы оценивания

Середина урока



























4.Работа по теме урока

Выпуск газеты «Вечерний Алмалыбак»

Задание: 1.Составить тексты на тему:

1 гр. «Весенние цветы»

2 гр. «Наша прекрасная Любовь Михайловна»

3 гр. «К нам пришла 34-ая ученица»

4 гр. «Творческий экзамен в 4Г»

5 гр. «Почему так важно быть воспитанным?»

6 гр. «Чему научила нас начальная школа?»


2.Доказать,какой это тип текста

Выступление спикеров

Физминутка



Оценивание.Формативное оценивание «Две звезды и одно пожелание»


3.Задание: Составить диаграмму Венна на тему: «Типы текстов»





Оценивание.Формативное оценивание «Две звезды и одно пожелание»
















Музыкальная разминка
















Листы оценивания

Конец урока























5.Подведение итогов

Синквейн на тему : «Текст»

Рефлексия

На уроке я работал (смайлики)

Своей работой на уроке я...(смайлики)

Урок для меня был ....

Продолжи фразы: «На уроке мне понравилось ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________



«У меня возникли трудности _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

«Этот урок меня учит ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________



Анкета:

Как вы планируете оказать дополнительную помощь,поддержку учащимся

Оценивание:

Как вы планируете проверить ЗУН учащихся?

1.Связь с другими предметами:познание мира,литературное чтение.

2.Правила безопасности и охраны прав труда пр и работе с ИКТ,их ценность.


В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся.

Посредством наблюдения учителя на уроке проверяется понятие текста,типов текстов,их структуры,умение составлять тексты различных типов, делать обобщение, доказывать

Активная деятельность,физминутка

Рефлексия по уроку

Насколько реально поставлена цель Вашего урока?

Что нового узнали ученики на уроке?







Какая психологическая атмосфера на уроке?



Эффективны ли были методы и приемы, которые я применила на уроке?

Эффективно ли использовалось время на уроке?





Какие корректировки я внесу в свой план и почему?

Цель:Учащиеся должны знать что такое текст,типы текстов,их структуру,уметь составлять тексты различных типов, делать обобщение, доказывать. Цель моего урока конкретная, реалистичная и достижимая





Урок организован по типу нестандартного урока .На уроке использовались возможности ИКТ: слайдовая презентация, позволяющие концентрировать внимание учащихся, повышать их познавательный интерес к учебному процессу, аудиозаписи, позволяющие осуществлять здоровьесберегающий подход в обучении.В результате урока учащимся удалось проявить активность, узнать уровень знаний по теме.



Психологическая атмосфера в течение всего урока была благоприятной. В начале урока я спросила учащихся

повернуться друг к другу, посмотреть друг другу в глаза, улыбнуться, пожелать друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Притча «Успешный фермер»,тоже помогла детям понять,как настроиться на работу и быть успешным.

Каждый этап урока продумала так, чтобы учащимся было интересно работать (работа в парах, группах, форматированное оценивание, взаимооценивание)









На уроке использовались наглядные, словесные и практические методы обучения; групповые и фронтальные  приёмы обучения, позволяющие раскрыться каждому учащемуся и принять посильное участие в образовательном процессе. Использование этих методов и приемов позволило развить познавательную активность и творческую самостоятельность обучающихся; развивать личность и её особенности; создавать оптимальные условия для выявления задатков, развития интересов и способностей младшего школьника. В течение всего урока вёлся  взаимоконтроль и контроль со стороны учителя за знаниями учащихся.







Итоговое оценивание




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Текст.Типы текстов.Урок русского языка в 4Г классе

Автор: Митянина Нина Викторовна

Дата: 28.05.2017

Номер свидетельства: 418986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства