kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Текст.Предложение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка разработан на основе стандартов ФГОС для класса с детьми ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Текст.Предложение.»

Итоговое задание.

Тема урока/ занятия: «Текст. Предложения»

Категория обучающихся: В обычном классе ребенок с категорией умственной отсталостью.

Целевые установки на достижение результатов:

личностные:

- формировать проявление учебно-познавательного интереса к учебному материалу, стремление к приобретению новых знаний и умений; формировать умение представлять результат своей деятельности, способность самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

метапредметные:

-выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя; строить речевое высказывание в устной форме; формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; принимать и сохранять учебную задачу; планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей.

предметные: научиться определять тему и главную мысль текста.

Планируемые результаты:

определять тему, главную мысль текста; озаглавливать текст; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Коррекционно-педагогическая работа:

стимуляция сенсорных функций (зрительного, слухового восприятия);

формирование математических представлений;

развитие зрительно-моторной координации и функциональных возможностей кисти и пальцев;

овладение письмом;

воспитание навыков самообслуживания.

Этапы урока/занятия


Деятельность учителя

(ход урока/занятия)


Деятельность обучающихся

1.Организационный момент.

Добрый день, ребята, давайте настроимся на урок, для этого я вам прочитаю стихотворение:

Вы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работайте старательно,

Слушайте внимательно.


Ну-ка проверь, дружок, ты готов начать урок?

Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать только лишь отметку «5»!


-Настраиваются на урок.

2. Актуализация знаний

Орфографическая минутка.

- на какие группы можно разделить все согласные звуки. ( звонкие и глухие; мягкие и твердые)

- Как обозначается мягкость согласных на письме ( гласными буквами (е ё ю я и ь)

- Я сейчас вам прочитаю предложения, а вы выпишите только те слова, в которых мягкость согласных обозначается буквой ь.

Пришла поздняя осень.

Был теплый летний день.

Лева и Петя идут гулять.

Из школы шли мальчик и девочка.

Дети слепили снежную крепость.

- Какие слова выписали? ( осень, день, гулять, мальчик, крепость)

- Подчеркните слова, которые нельзя переносить.

- Сколько букв в этих словах, звуков? Почему?













Для ребенка с ОВЗ дана карточка со словами нужно их разделить черточками для переноса.

3. Работа по теме.

Работа в парах ( исправь ошибки)

Павлик и юра – братя. Они жывут в селе нива. Днём малчики пошли на рыбалку. Вот и речька. Рибята стали рыбачить. Рядом сидел Кот васька. Юра тащит окунка. Эту рыбку дали Коту.

Данной паре дана установка найти 11 ошибок. Напарник помогает ребенку с ОВЗ

4.физминутка

(составлена с учетом упражнений для ребенка с ОВЗ)

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет.

Раз – наклон и два – наклон!

Зашумел листвою клен! (Дети показывают и изображают шум листьев).

«Добываем мы огонь» - (энергично растираем ладони друг о друга, чтобы стало горячо)

Добываем мы огонь,

Взяли палочку в ладонь.

Сильно палочку покрутим

- И огонь себе добудем

(Растирание пальцев)

Крепко пальчики сожмём,

После резко разожмём.

(Руку сжать в кулак, резко разжать) (5 раз)


Дети выполняют физминутку

5.Развитие речи.

Упр №140

Коля заболел. Он лежал в постели и глядел в окно. Вдруг Коля увидел красный шарик. На шарике рожица нарисована. Коля догадался, что это ребята придумали. Стало Коле хорошо.

Хорошо, когда о тебе друзья помнят!



- Прочитайте текст.

- Определите тему текста (Коля заболел и друзья решили его развеселить)

- Придумайте заголовок. (« Настоящие друзья»)

- Ответьте на вопросы предложением из текста.

Вопросы.

  1. Что случилось с Колей?

  2. Что увидел Коля в окне?

  3. О чем догадался Коля?

  4. Как стал чувствовать себя Коля?



Проверка.

Прочитайте, что у вас получилось.

У кого другие варианты?













Самостоятельная работа:

- Дети по учебнику самостоятельно работают с текстом.

-Ребенок с ОВЗ выполняет задание с помощью учителя.



  1. Итог урока

-Чему вы сегодня научились?

Отвечают на вопрос, подводят итог.

  1. Рефлексия.

-Кто доволен своей работой?

- Что на уроке осталось непонятным?

Скоро прозвенит звонок.

Собери же ты, дружок,

Аккуратно, по порядку

Книги, ручки и тетрадки.

Учитель помогает ребенку с ОВЗ убрать рабочее место.


Осознают свою учебную деятельность на уроке, оценивают результаты своей деятельности и деятельности класса.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Текст.Предложение.

Автор: Зайцева Алевтина Вячеславовна

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371794


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства