kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Текст.Предложение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка разработан на основе стандартов ФГОС для класса с детьми ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Текст.Предложение.»

Итоговое задание.

Тема урока/ занятия: «Текст. Предложения»

Категория обучающихся: В обычном классе ребенок с категорией умственной отсталостью.

Целевые установки на достижение результатов:

личностные:

- формировать проявление учебно-познавательного интереса к учебному материалу, стремление к приобретению новых знаний и умений; формировать умение представлять результат своей деятельности, способность самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

метапредметные:

-выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя; строить речевое высказывание в устной форме; формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; принимать и сохранять учебную задачу; планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей.

предметные: научиться определять тему и главную мысль текста.

Планируемые результаты:

определять тему, главную мысль текста; озаглавливать текст; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Коррекционно-педагогическая работа:

стимуляция сенсорных функций (зрительного, слухового восприятия);

формирование математических представлений;

развитие зрительно-моторной координации и функциональных возможностей кисти и пальцев;

овладение письмом;

воспитание навыков самообслуживания.

Этапы урока/занятия


Деятельность учителя

(ход урока/занятия)


Деятельность обучающихся

1.Организационный момент.

Добрый день, ребята, давайте настроимся на урок, для этого я вам прочитаю стихотворение:

Вы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работайте старательно,

Слушайте внимательно.


Ну-ка проверь, дружок, ты готов начать урок?

Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать только лишь отметку «5»!


-Настраиваются на урок.

2. Актуализация знаний

Орфографическая минутка.

- на какие группы можно разделить все согласные звуки. ( звонкие и глухие; мягкие и твердые)

- Как обозначается мягкость согласных на письме ( гласными буквами (е ё ю я и ь)

- Я сейчас вам прочитаю предложения, а вы выпишите только те слова, в которых мягкость согласных обозначается буквой ь.

Пришла поздняя осень.

Был теплый летний день.

Лева и Петя идут гулять.

Из школы шли мальчик и девочка.

Дети слепили снежную крепость.

- Какие слова выписали? ( осень, день, гулять, мальчик, крепость)

- Подчеркните слова, которые нельзя переносить.

- Сколько букв в этих словах, звуков? Почему?













Для ребенка с ОВЗ дана карточка со словами нужно их разделить черточками для переноса.

3. Работа по теме.

Работа в парах ( исправь ошибки)

Павлик и юра – братя. Они жывут в селе нива. Днём малчики пошли на рыбалку. Вот и речька. Рибята стали рыбачить. Рядом сидел Кот васька. Юра тащит окунка. Эту рыбку дали Коту.

Данной паре дана установка найти 11 ошибок. Напарник помогает ребенку с ОВЗ

4.физминутка

(составлена с учетом упражнений для ребенка с ОВЗ)

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет.

Раз – наклон и два – наклон!

Зашумел листвою клен! (Дети показывают и изображают шум листьев).

«Добываем мы огонь» - (энергично растираем ладони друг о друга, чтобы стало горячо)

Добываем мы огонь,

Взяли палочку в ладонь.

Сильно палочку покрутим

- И огонь себе добудем

(Растирание пальцев)

Крепко пальчики сожмём,

После резко разожмём.

(Руку сжать в кулак, резко разжать) (5 раз)


Дети выполняют физминутку

5.Развитие речи.

Упр №140

Коля заболел. Он лежал в постели и глядел в окно. Вдруг Коля увидел красный шарик. На шарике рожица нарисована. Коля догадался, что это ребята придумали. Стало Коле хорошо.

Хорошо, когда о тебе друзья помнят!



- Прочитайте текст.

- Определите тему текста (Коля заболел и друзья решили его развеселить)

- Придумайте заголовок. (« Настоящие друзья»)

- Ответьте на вопросы предложением из текста.

Вопросы.

  1. Что случилось с Колей?

  2. Что увидел Коля в окне?

  3. О чем догадался Коля?

  4. Как стал чувствовать себя Коля?



Проверка.

Прочитайте, что у вас получилось.

У кого другие варианты?













Самостоятельная работа:

- Дети по учебнику самостоятельно работают с текстом.

-Ребенок с ОВЗ выполняет задание с помощью учителя.



  1. Итог урока

-Чему вы сегодня научились?

Отвечают на вопрос, подводят итог.

  1. Рефлексия.

-Кто доволен своей работой?

- Что на уроке осталось непонятным?

Скоро прозвенит звонок.

Собери же ты, дружок,

Аккуратно, по порядку

Книги, ручки и тетрадки.

Учитель помогает ребенку с ОВЗ убрать рабочее место.


Осознают свою учебную деятельность на уроке, оценивают результаты своей деятельности и деятельности класса.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Текст.Предложение.

Автор: Зайцева Алевтина Вячеславовна

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371794


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства