|   IV. Усвоение новых знаний и способов действий.  Работа с репро- дукцией картины И. Я. Билибина «Иван-царевич  и лягушка-квакушка» (упр. 73)   |     Использует презентацию. Рассказывает о художнике.       Предлагает рассмотреть иллюстрации к сказке, вспомнить содержание, установить последовательность иллюстраций,       рассмотреть  репродукцию картины,      организует беседу  по вопросам, предлагает вспомнить части текста, составить план сочинения, небольшой текст по плану( план на слайде)      |    Рассматривают портрет художника, репродукцию картины,  отвечают на вопросы;                                                    Определяют последовательность иллюстраций c помощью интерактивной доски                                                                          составляют план по картине, небольшой текст рассказа   |    Составляют небольшие монологические высказывания, удерживают логику повествования; вступают в диалог.(Познавательные УУД, Коммуникативные УУД) Воспроизводят эпизод сказки. (Регулятивные УУД)     |  
  |   Физкультминутка   |    Проводит физкульт- минутку  Мы устали чуточку,  Отдохнём минуточку.  Поворот, наклон, прыжок,  Улыбнись  давай, дружок.  Ещё попрыгай: раз, два, три!  На соседа посмотри,  Руки вверх и тут же вниз  И за парту вновь садись.       |    Выполняют движения  по тексту     |    Осуществляют профилактику утомления. (Коммуникативные УУД)   |  
  |   V. Закрепление знаний и способов действий.  Сочинение  по картине   |    Создает условия для само-стоятельного написания составленного текста          Просит прочитать свои сочинения   |    Пишут составленный текст сочинения              Читают свои сочинения   |    Пишут сочинения, используя информацию, полученную  на основе работы  с картиной. Высказывают свое мнение. (Познавательные УУД, Регулятивные УУД)   |  
  |   VII. Рефлексия    учебной деятельности на уроке 
     |    – Закончите предложения:  Я сегодня узнал…  Я научился…  Мне было…  Я рад…   |    Заканчивают предло- жения в зависимости  от своего состояния,  впечатления от урока   |    Открыто осмысливают  и оценивают свою деятельность на уроке   |  
  |   VIII.Домашнее задание: повторить правила   |    Объясняет содержание  и способы выполнения  домашнего задания.    Проверяет соответст- вующие записи   |    Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи   |    Принимают учебное  задание в соответствии  с уровнем своего  развития   |