IV. Усвоение новых знаний и способов действий. Работа с репро- дукцией картины И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» (упр. 73) | Использует презентацию. Рассказывает о художнике. Предлагает рассмотреть иллюстрации к сказке, вспомнить содержание, установить последовательность иллюстраций, рассмотреть репродукцию картины, организует беседу по вопросам, предлагает вспомнить части текста, составить план сочинения, небольшой текст по плану( план на слайде) | Рассматривают портрет художника, репродукцию картины, отвечают на вопросы; Определяют последовательность иллюстраций c помощью интерактивной доски составляют план по картине, небольшой текст рассказа | Составляют небольшие монологические высказывания, удерживают логику повествования; вступают в диалог.(Познавательные УУД, Коммуникативные УУД) Воспроизводят эпизод сказки. (Регулятивные УУД) |
Физкультминутка | Проводит физкульт- минутку Мы устали чуточку, Отдохнём минуточку. Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись давай, дружок. Ещё попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись. | Выполняют движения по тексту | Осуществляют профилактику утомления. (Коммуникативные УУД) |
V. Закрепление знаний и способов действий. Сочинение по картине | Создает условия для само-стоятельного написания составленного текста Просит прочитать свои сочинения | Пишут составленный текст сочинения Читают свои сочинения | Пишут сочинения, используя информацию, полученную на основе работы с картиной. Высказывают свое мнение. (Познавательные УУД, Регулятивные УУД) |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке
| – Закончите предложения: Я сегодня узнал… Я научился… Мне было… Я рад… | Заканчивают предло- жения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке |
VIII.Домашнее задание: повторить правила | Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответст- вующие записи | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи | Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития |