kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по русскому языку. Тема "Состав слова.Основа."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. Введение нового понятия.

Место урока: Обобщение по теме «Состав слова»

Цель урока  обобщить и систематизировать знания о составе слова, познакомить с понятием «основа».

    УУД:  Систематизировать  и обобщить знания о составе слова в виде схемы, овладеть       умением соотносить схемы и слова,графически обозначать части слова

Овладевать умением вычитывать информацию из разных источников и преобразовывать в другие формы, Овладение навыками анализа, сравнения, обобщения, умение соотносить информацию предоставленную в разных формах.

Создание условий для  развития речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по русскому языку. Тема "Состав слова.Основа."»




Технологическая карта.


Урок русского языка во 2 классе

Учитель:Налётова Людмила Николаевна.

Тема: «Состав слова. Основа»

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. Введение нового понятия.

Место урока: Обобщение по теме «Состав слова»


Цель урока : обобщить и систематизировать знания о составе слова, познакомить с понятием «основа».

УУД: Систематизировать и обобщить знания о составе слова в виде схемы, овладеть умением соотносить схемы и слова ,графически обозначать части слова

Овладевать умением вычитывать информацию из разных источников и преобразовывать в другие формы, Овладение навыками анализа, сравнения, обобщения, умение соотносить информацию предоставленную в разных формах.

Создание условий для развития речи.

Оборудование: тетради у каждого ученика, проектор, презентация, карточки с частями слов, тексты, кроссворды.







































Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Осуществляемые действия

Осуществление действия

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1.Организационный

Притча «Что в моих руках?»


РТВ прием «воображения»

Приветствие.

Чтение..

Слушают

Получают эмоциональный настрой

Л-бережное отношение к живому


«Что в моих руках?» - в переносном значении






2 Информационный

Актуализация знаний


Фронтальная работа










Индивидуальная + работа в паре

Подвести детей к формированию темы и постановки задач урока

(экран :группа знаков, разделить ,дать названия значкам)





Организует работу по алгоритму (графический диктант)

Игра «х-о»

Предварительная оценка

Разделить на 3 группы по возможности дать названия

(1. Знаки препинания в конце предложения.

2.Члены предложения.

3.Части слова.)





Вписывают ответы на листы, производят взаимопроверку (возможность проверки с экрана)
















Учебный материал соотносится с с уже известным проверяется усвоение с последующей коррекцией

Знаково -символические С целью переводить слова в схемы и наоборот., изображать графически, соотносить информацию разных видов

Логические. С целью анализ с выделением признака
















Корректное отношение к работе соседа и выставлению оценки





3.Аналитический

Тема и задачи урока






Работа по теме урока

(Индивидуальная коллективная)


Прём наблюдения

Работа со словом






Введение понятия








Физминутка


Систематизация и обобщение (РТВ подложенная подушка)

Работа в группах

Организация диалога в ходе которого конкретизируются цель задачи, возможно формирование

Повторение (текст. Доказательство)

Выявления однокоренных слов


Подвести к разбору слова




Подвести к выводу совместно(основа)

Ввести обозначение,

правило




Раздать карточки

Предложить разделить на группы

(возможно дать название группам)

Используя карточки придумать слово

Заготовить таблицу на доску»разбор слова»

Предположение по заданному вопросу.

Запись в тетрадь (число. ,кл.р)

Чтение текста.

Доказательство признаков текста.

Найти однокоренные слова.

Записать.

Объяснить непонятные значения.

Предложить свои задания к словам.

Чтение правила и обозначение «основы»

Значком





в группах разложить(по цвету)(по названию частей слова)

придумать используя карточки слово

выложить в таблицу на доску

Извлечение нужной информации
















Умение самостоятельно составлять

задания

Формулирование цели и задач.

Умение самостоятельно принять решение



Умение доказывать свою точку зрения.




Расширение словарного запаса








Логически-универсальные – формулировка понятия и правила





















Участвовать в коллективном обсуждении (учиться слушать предлагать, принять единый результат)

4.Рефлексия

Тест(личный результат










Итог урока

На доске (плакат ладони)

Играет «Гимн Ангарска»

Предложить сделать тест по алгоритму, лист









Обращаемся к началу урока

«Что осталось в ваших ладонях?»

Индивидуально выполнить тест выбрать ответ (считаю правильным)

Прочитать полученное слово «Умник»




Соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами

вложить квадрат выбранного цвета в ладони на плакате(желтый .синий)

Проговаривание своих личных впечатлений, свои знания, возможно делают свои предложения

Планируемые цели урока должны привести к результату если все выполнять последовательно(организованная учебная деятельность)










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по русскому языку. Тема "Состав слова.Основа."

Автор: Налётова Людмила Николаевна

Дата: 21.04.2016

Номер свидетельства: 321009


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства