2 Информационный Актуализация знаний Фронтальная работа Индивидуальная + работа в паре | Подвести детей к формированию темы и постановки задач урока (экран :группа знаков, разделить ,дать названия значкам) Организует работу по алгоритму (графический диктант) Игра «х-о» Предварительная оценка | Разделить на 3 группы по возможности дать названия (1. Знаки препинания в конце предложения. 2.Члены предложения. 3.Части слова.) Вписывают ответы на листы, производят взаимопроверку (возможность проверки с экрана) | Учебный материал соотносится с с уже известным проверяется усвоение с последующей коррекцией | Знаково -символические С целью переводить слова в схемы и наоборот., изображать графически, соотносить информацию разных видов Логические. С целью анализ с выделением признака | Корректное отношение к работе соседа и выставлению оценки |
3.Аналитический Тема и задачи урока Работа по теме урока (Индивидуальная коллективная) Прём наблюдения Работа со словом Введение понятия Физминутка Систематизация и обобщение (РТВ подложенная подушка) Работа в группах | Организация диалога в ходе которого конкретизируются цель задачи, возможно формирование Повторение (текст. Доказательство) Выявления однокоренных слов Подвести к разбору слова Подвести к выводу совместно(основа) Ввести обозначение, правило Раздать карточки Предложить разделить на группы (возможно дать название группам) Используя карточки придумать слово Заготовить таблицу на доску»разбор слова» | Предположение по заданному вопросу. Запись в тетрадь (число. ,кл.р) Чтение текста. Доказательство признаков текста. Найти однокоренные слова. Записать. Объяснить непонятные значения. Предложить свои задания к словам. Чтение правила и обозначение «основы» Значком в группах разложить(по цвету)(по названию частей слова) придумать используя карточки слово выложить в таблицу на доску | Извлечение нужной информации Умение самостоятельно составлять задания | Формулирование цели и задач. Умение самостоятельно принять решение Умение доказывать свою точку зрения. Расширение словарного запаса Логически-универсальные – формулировка понятия и правила | Участвовать в коллективном обсуждении (учиться слушать предлагать, принять единый результат) |
4.Рефлексия Тест(личный результат Итог урока На доске (плакат ладони) Играет «Гимн Ангарска» | Предложить сделать тест по алгоритму, лист Обращаемся к началу урока «Что осталось в ваших ладонях?» | Индивидуально выполнить тест выбрать ответ (считаю правильным) Прочитать полученное слово «Умник» Соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами вложить квадрат выбранного цвета в ладони на плакате(желтый .синий) Проговаривание своих личных впечатлений, свои знания, возможно делают свои предложения | Планируемые цели урока должны привести к результату если все выполнять последовательно(организованная учебная деятельность) | | |