kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл. группы по русскому языкуТема: Знакомство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Знакомство                                                                                                                                                    Цель: ввести  в словарь детей слова, обозначающие приветствие, прощание, учить употреблять слова в соответствии с правилами русского языка (здравствуйте, до свидания) учить обращаться к взрослым на Вы.учить вежливому обращению со сверстниками, умению   представиться, отвечать на вопрос: «Как тебя зовут?»                                                                                                                                                                  Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный

Пришел Буратино.

Буратино:

 Ребята, помогите мне, со мной приключилась беда: никто не хочет со мной играть. Почему? Все говорят о каких-то правилах поведения.

Дети радуются появлению Буратино

Организационно -поисковый

Игра: «Давай поздороваемся».

- Сейчас мы с вами поздороваемся.

Это первое правило:

Ты приходишь на занятие,

Будешь ты учиться, в путь!

Поздороваться со всеми

Ты  сначала не забудь!

Что это значит? Что всегда, когда вы куда-то приходите, или кого-то встречаете, нужно обязательно…. (здороваться)

Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру «Давай поздороваемся». Мы будем друг друга приветствовать.

Когда я хлопну 1 раз, вы поздороваетесь с помощью рук, вот так.

Когда я хлопну 2 раза, вы будете кивать руг другу головой, вот так.

Игра:  «Познакомимся»

- Никому ты не груби

Всех по имени зови.

Что это означает?

 Некрасиво и некультурно обзываться, всех надо называть по имени.

Значит нужно познакомиться.

И на вопрос «Как тебя зовут?» ответить.

И чтобы проверить, насколько хорошо вы  это усвоили и запомнили имена друг друга, мы сыграем в интересную игру.

Один из вас встанет в центр круга. Все остальные - вокруг него. Затем мы идем по кругу, приговаривая.

Вот играли мы,  играли,

А теперь в кружочек встали.

(имя ребенка) глазки закрывай,

Кто позвал тебя - узнай!

Один из игроков говорит: «Здравствуй, (имя ребенка)»

В ответ стоящий в центре круга должен назвать его имя. Если он угадал, встает на место кричавшего, а тот на его. Если нет, игра продолжается.

Внимательно слушают воспитателя                                                                                                     Здравствуйте!

      Рукопожатие.

Кивок головой

Внимательно слушают воспитателя                                                                                                                 Отвечают на вопрос                                                                                                                                                Стоят в кругу, один ребенок посередине.

«Здравствуй...»

Рефлексивно - корригирующий

На этом наше занятие закончилось, мне осталось сказать вам еще одно правило Думаю, вы догадываетесь, какое оно.

Вот занятие прошло

До скорого свидания.

Всем друзьям и взрослым скажем

Дружно: « До свидания!»

Нам,  ребята, пора дальше идти заниматься. Молодцы! Я надеюсь, что вы будете использовать все правила, с которыми познакомились. Познакомьте своих родителей с ними. До свидания!

« До свидания!»

Ожидаемый результат:

Знать: «здавствуйте, до свидания»

Иметь: навыки обращения  ко взрослым на Вы

Уметь: вежливое обращение со сверстниками, умение  представиться, отвечать на вопрос: «Как тебя зовут?»

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл. группы по русскому языкуТема: Знакомство»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл. группы


Образовательные области: Коммуникация

Разделы: Русский язык

Тема: Знакомство

Цель: ввести в словарь детей слова, обозначающие приветствие, прощание, учить употреблять слова в соответствии с правилами русского языка (здравствуйте, до свидания) учить обращаться к взрослым на Вы.

учить вежливому обращению со сверстниками, умению представиться, отвечать на вопрос: «Как тебя зовут?»


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный

Пришел Буратино.

Буратино:

Ребята, помогите мне, со мной приключилась беда: никто не хочет со мной играть. Почему? Все говорят о каких-то правилах поведения.

Дети радуются появлению Буратино

Организационно -поисковый

Игра: «Давай поздороваемся».

- Сейчас мы с вами поздороваемся.

Это первое правило:

Ты приходишь на занятие,

Будешь ты учиться, в путь!

Поздороваться со всеми

Ты  сначала не забудь!

Что это значит? Что всегда, когда вы куда-то приходите, или кого-то встречаете, нужно обязательно…. (здороваться)

Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру «Давай поздороваемся». Мы будем друг друга приветствовать.

Когда я хлопну 1 раз, вы поздороваетесь с помощью рук, вот так.

Когда я хлопну 2 раза, вы будете кивать руг другу головой, вот так.

Игра: «Познакомимся»

- Никому ты не груби

Всех по имени зови.

Что это означает?

Некрасиво и некультурно обзываться, всех надо называть по имени.

Значит нужно познакомиться.

И на вопрос «Как тебя зовут?» ответить.

И чтобы проверить, насколько хорошо вы  это усвоили и запомнили имена друг друга, мы сыграем в интересную игру.

Один из вас встанет в центр круга. Все остальные - вокруг него. Затем мы идем по кругу, приговаривая.

Вот играли мы,  играли,

А теперь в кружочек встали.

(имя ребенка) глазки закрывай,

Кто позвал тебя - узнай!

Один из игроков говорит: «Здравствуй, (имя ребенка)»

В ответ стоящий в центре круга должен назвать его имя. Если он угадал, встает на место кричавшего, а тот на его. Если нет, игра продолжается.


Внимательно слушают воспитателя










Здравствуйте!







Рукопожатие.



Кивок головой



Внимательно слушают воспитателя








Отвечают на вопрос











Стоят в кругу, один ребенок посередине.



«Здравствуй..............»







Рефлексивно - корригирующий

На этом наше занятие закончилось, мне осталось сказать вам еще одно правило Думаю , вы догадываетесь, какое оно.

Вот занятие прошло

До скорого свидания.

Всем друзьям и взрослым скажем

Дружно: « До свидания!»

Нам,  ребята, пора дальше идти заниматься. Молодцы! Я надеюсь, что вы будете использовать все правила, с которыми познакомились. Познакомьте своих родителей с ними. До свидания!

« До свидания!»



Ожидаемый результат:

Знать: «здавствуйте, до свидания»

Иметь: навыки обращения ко взрослым на Вы

Уметь: вежливое обращение со сверстниками, умение представиться, отвечать на вопрос: «Как тебя зовут?»























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Габдулина Шынар Булатовна

Дата: 19.02.2016

Номер свидетельства: 295631


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства