kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока русского языка по системе школа XXI века на тему: морфологический разбор наречий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать ознакомлению с порядком проведения морфологического разбора наречий; содействовать развитию умения задавать вопросы к наречиям, подчеркивать наречия как члены предложения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка по системе школа XXI века на тему: морфологический разбор наречий»

Урок 113. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР НАРЕЧИЙ

Педагогическая

цель

Способствовать ознакомлению с порядком проведения морфологического разбора наречий; содействовать развитию умения задавать вопросы к наречиям, подчеркивать наречия как члены предложения

Тип урока

Открытие новых знаний и способов действий / решение учебной задачи

Планируемые

результаты

(предметные)

Обобщают и систематизируют знания о порядке проведения морфологического разбора. Находят в тексте словосочетания по заданному основанию. Обнаруживают избыточные пункты в общей схеме морфологического разбора наречий. Знакомятся с алгоритмом морфологического разбора наречия

Личностные

результаты

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; имеют адекватную позитивную самооценку; считаются с мнением другого человека

Универсальные

учебные действия

(метапредметные)

Познавательные: умеют определять познавательную задачу; извлекают необходимую информацию из учебных пособий; действуют по алгоритму, образцу; осуществляют анализ, классификацию, сравнение; делают выводы.

Регулятивные: планируют свою деятельность; сопоставляют выполненную работу с образцом; вносят коррективы в действия; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Коммуникативные: планируют свою деятельность; сопоставляют выполненную работу с образцом; вносят коррективы в действия; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Основное

содержание темы,

понятия и термины

Морфологический разбор наречий. Синтаксическая функция наречия. Словосочетания с наречиями

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,

методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые

действия

Формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Приветствует учеников.

– Проверим готовность

к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

хи ха хо хл

хлеб

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Cообщение учителя, беседа

Называет тему урока и предлагает сформулировать учебную задачу

Слушают учителя, формулируют учебную задачу

Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителя


IV. Усвоение новых знаний и способов действий

Индивидуальная. Практический. Упражнение

Предлагает выполнить упр. 1

Задают вопросы к наречиям; определяют, от каких слов образованы наречия

Осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию и преодолению препятствий; осуществляют анализ

Упражнение

Наречия как члены предложения

Парная. Практический. Упражнение

Создает условия для выполнения упр. 2

Подчеркивают наречия как члены предложения

Принимают участие в работе парами; контролируют действия партнера

Упражнение

Морфологический разбор наречий

Фронтальная. Словесный. Работа с правилом, алгоритмом, беседа

Организует работу с рубриками «Давай подумаем», «Обрати внимание»

Читают и запоминают правило, алгоритм разбора наречия

Осуществляют выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий

Правило, алгоритм

V. Закрепление знаний и способов действий

Индивидуальная. Практический. Упражнение

Предлагает выполнить упр. 3

Выполняют морфологический разбор наречий

Осуществляют анализ, строят логическую цепь рассуждений

Упражнение

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

(итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Что нового узнали сегодня на уроке?

– Что получилось хорошо?

– Что вызвало затруднения?

– О чём хотели бы узнать подробнее?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Само-
регуляция

VII. Домашнее задание.

Задания в рабочей тетради

(на выбор учителя)

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учиеля. Делают соответствующие записи

Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития

Упражнение





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бреус Мария Сергеевна

Дата: 05.03.2017

Номер свидетельства: 397923


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства