I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствует учеников. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо | хи ха хо хл хлеб | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Cообщение учителя, беседа | Называет тему урока и предлагает сформулировать учебную задачу | Слушают учителя, формулируют учебную задачу | Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителя | |
IV. Усвоение новых знаний и способов действий | Индивидуальная. Практический. Упражнение | Предлагает выполнить упр. 1 | Задают вопросы к наречиям; определяют, от каких слов образованы наречия | Осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию и преодолению препятствий; осуществляют анализ | Упражнение |
Наречия как члены предложения | Парная. Практический. Упражнение | Создает условия для выполнения упр. 2 | Подчеркивают наречия как члены предложения | Принимают участие в работе парами; контролируют действия партнера | Упражнение |
Морфологический разбор наречий | Фронтальная. Словесный. Работа с правилом, алгоритмом, беседа | Организует работу с рубриками «Давай подумаем», «Обрати внимание» | Читают и запоминают правило, алгоритм разбора наречия | Осуществляют выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий | Правило, алгоритм |
V. Закрепление знаний и способов действий | Индивидуальная. Практический. Упражнение | Предлагает выполнить упр. 3 | Выполняют морфологический разбор наречий | Осуществляют анализ, строят логическую цепь рассуждений | Упражнение |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Что нового узнали сегодня на уроке? – Что получилось хорошо? – Что вызвало затруднения? – О чём хотели бы узнать подробнее? | Отвечают на вопросы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Само- регуляция |
VII. Домашнее задание. Задания в рабочей тетради (на выбор учителя) | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи | Слушают объяснение учиеля. Делают соответствующие записи | Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития | Упражнение |