kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме : Служебные части речи. Предлог.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметный результат: узнать о самостоятельных частях речи, о грамматическом значении предлог, о синтаксической роли предлога в предложении,  умение составлять кластер;  совершенствовать орфографический навык ; умение составлять схему «Фишбоун.». Метапредметный  результат:  освоение  обучающимися    универсальных  учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных), способность  использовать их в учебной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме : Служебные части речи. Предлог. »

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе МБОУ СОШ № 65 г. Нижний Тагил

Тема: Служебные части речи. Предлог.

Учитель: Бесфамильных Екатерина Юрьевна

Цель урока:

Предметный результат: узнать о самостоятельных частях речи , о грамматическом значении предлог, о синтаксической роли предлога в предложении, умение составлять кластер; совершенствовать орфографический навык ; умение составлять схему «Фишбоун.»

Метапредметный результат: освоение обучающимися универсальных учебных действий (регулятивных , познавательных, коммуникативных), способность использовать их в учебной деятельности .

Личностный результат: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формирование коммуникативной компетентности в письме, сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности .



Этапы организации

Учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Создание эмоционального настроя, формулирование учебной задачи. Постановка цели урока. Мотивация.

Вывести учащихся на самостоятельную формулировку темы урока, помочь обучающимся сформулировать цели и задачи. Направляет обучающихся на формулирование цели урока и составление плана деятельности. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся.

формулируют тему, цели и задачи урока, записывают в тетрадь тему урока.

Познавательные:

Актуализация знаний об услышанном, о предмете изложения.

Регулятивные:

Умение осуществлять целеполагание, планирование.

Коммуникативные:

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме; слушают учителя, строят высказывания по формулировке темы и цели урока, возражают или принимают высказывания.

2. Совместное выполнение практикума. Активизация ранее изученного материала.

Организация фронтальной работы класса с текстом.

Предлагают версии по составлению кластера.

Познавательные: совершенствуют орфографические навык, развивают память, логическое мышление.

Коммуникативные: построение устного высказывания ( используют речевые средства для выполнения задания)

Регулятивные: планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой полученного задания; осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль.

3.Решение лингвистической задачки.

Руководит процессом решения лингвистической задачки, корректирует, направляет деятельность учащихся.

Решают лингвистическую задачку, оценивая обоснованность точек зрения и речевое оформление ответа отвечающих.

Познавательные: выбор наиболее эффективного способа решения задачи.

Коммуникативные: построение устного высказывания.

Регулятивные: самоконтроль и оценка отвечающих.

4.Составление схемы « Фишбоун».

Корректирует, направляет деятельность учащихся по составлению схемы, запись значений предлогов в тетрадь.

Составляют схему «Фишбоун» и записывают его в тетрадь. Записывают значения предлогов.

Познавательные: осуществление поиска неизвестной информации; структурирование знаний;

Коммуникативные: построение устного высказывания.

Регулятивные: планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой полученного задания; осуществляют самоконтроль.

5.Фронтальная работа.

Рекомендует выполнить упражнение.

Знакомство с материалами заданий, выполнение.

Познавательные: осуществляет актуализацию полученных знаний по орфографии; структурирование знаний; осуществление поиска информации.

Коммуникативные:предупреждение и разрешение спорных ситуаций, планирование учебного сотрудничества.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль и коррекцию, оценивают весомость приводимых объяснений и доказательств.

6.Рефлексия урока.

Организация деятельности по подведению итогов урока.

Анализ собственной деятельности и деятельности других, рефлексия.

Регулятивные: само- и взаимооценка. Осуществляют итоговый контроль деятельности ( что сделано?)

7. Домашнее задание.

Комментирует домашнее задание. Определяет цель домашнего задания для учащихся. Домашнее задание записывает на доску. Оценивает учащихся с учетом всех видов работ на уроке.

Слушают учителя, записывают в дневник задание. Читают задание к упражнению, задают вопросы ( если есть).







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Бесфамильных Екатерина Юрьевна

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 228952


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства