III. Постановка учебной задачи | Предметные: находить слова, нарушаюшие закон письма; грамотно писать слова под диктовку; отвечать на вопросы, пользуясь научным стилем речи; находить проверочные слова для проверки орфограмм, опираясь на свой речевой опыт. УУД: | На доске ЦОР из единой коллекции образовательных ресурсов | - Ребята, а вы знаете, что Сам Самыч читал газету и послушайте, что дальше произошло. - Какой вопрос возник у Сам Самыча? - Что же не знают герои нашего учебника? - А вы, ребята, знаете или нет? Давайте проверим. На листах предложение, в котором пропущенные орфограммы, проверьте их. Слоны живут в жарк_х стран_х, например в Египт_, Эфиопи_, Инди_. - Что же мы с вами не знаем? - Какую задачу перед собой поставим? | Дети слушают диалог героев учебника. - Сам Самыч решил, что в газете ошибка. - Герои учебника не знают, какие слова нарушают закон письма. Дети работают в группах и проверяют орфограммы. Затем при проверке выполненной работы обнаруживаются разные варианты. Дети формулируют задачу для дальнейшей работы над темой. |