kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока русского языка по ФГОС 6 класс.Тема урока "Имя числительное" -ПРАВИЛЬНЫЙ ФАЙЛ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по ФГОС.Тип урока- открытие нового знания.

Планируемые результаты:

1.Предметные-имеют представление о числительном, умеют определять их в тексте, знают синтаксическую роль.

2.Личностные-оценивают собственную учебную деятельность и деятельность соседа; применяют правила делового сотрудничества.

3.Познавательные-воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;структурируют знания; анализируют, делают выводы, устанавливают причинно- следственные связи.

4.Регулятивные- принимают и сохраняют учебную задачу; планируют своё действие в соответствиис поставленной задачей; анализируют собственную работу.

Формы работы:индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка по ФГОС 6 класс.Тема урока "Имя числительное" -ПРАВИЛЬНЫЙ ФАЙЛ »


3 четверть






97-

100

Что такое причастие.

Усвоение новых знаний. Практикум.

Знают признаки причастия, выделяют его в тексте; склоняют причастия и правильно пишут его окончания;

Осуществляют самостоятельную запись словосочетаний под диктовку; отличают причастия от прилагательных.

П.34,№392

№№396,

№403,404




101

Причастный оборот.

Усвоение новых знаний. Практикум

Имеют представление о причастном обороте, выделяют его в предложении;

Правильно оформляют предложения с причастным оборотом на письме.

П35,№412




102-103

Р\Р.Изложение

Развитие речи

Осуществляют самостоятельное письменное воспроизведение текста; правильную постановку знаков препинания.

П36



104-

106

Образование причастий.

Действительные и страдательные причастия

Усвоение новых знаний. Практикум. Самостоятельная

работа

Имеют представление о действительных и страдательных причастиях; образовывают причастия согласно правилу.

П36,№420

№425,

№430



107-

110

Полные и краткие причастия

Усвоение новых знаний. Практикум

Осуществляют правильный выбор гласных в суффиксах и окончаниях причастий; образовывают краткие причастия от глаголов, определяют форму причастий, грамматическую основу.

№437

П37,№438,

№458




111-

114

Буквы Н и НН в причастиях

Усвоение новых знаний. Практикум

Осуществляют правильный выбор написания –Н,-НН в прилагательных и причастиях, конструируют предложения.

П.39,

Р\т №137,

№139



115-

116

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

Усвоение новых знаний. Практикум

Осуществляют правильный выбор написания Не с причастиями.


П39,№461

№465,ЗСП-11



117

Контрольная работа «Правописание причастий»

Урок контроля.

Правильно ставят знаки препинания в предложениях с причастным оборотом; образовывают причастия и прилагательные с указанными суффиксами, формы причастий; выполняют морфологический разбор причастия.

Р\Т№139



118

Анализ контрольной работы.

Урок рефлексии

Строят индив. маршрут восполнения проблемных зон.

Р\Т



119

Повествование художественного и разговорного стилей речи

Усвоение новых знаний. Практикум

Знают и определяют тип речи; пересказывают повествовательные тексты, сохраняя их изобразительные и оценочные средства.

П40,№472

№480



120

Повествование в рассказе

Получение новых знаний

Определяют композицию рассказа; проводят содержательно- композиционный анализ текста в жанре рассказа.

П.41,№487



121

Повествование делового и научного стилей

Усвоение новых знаний. Практикум

Знают характеристики типов и стилей речи; определяют тему и стиль текста; редактируют текст.

П.42,№492



122

Контрольный диктант

Повторение

Находят причастия и причастный оборот в предложении, применяют правила постановки знаков препинания.

Р\Т



123

Анализ и работа над ошибками.

Урок рефлексии.

Группируют ошибки по типам орфограмм, объясняют правила.




124-

126

Что такое деепричастие

Усвоение новых знаний.

Имеют представление о деепричастии; находят в тексте деепричастия с опорой на вопросы и суффиксы.

П.43,Р\Т

№503

№505



127-

130

Деепричастный оборот

Усвоение новых знаний. Практикум

Имеют представление о деепричастном обороте, находят деепричастие и д\о в предложении;

Знают и применяют правильную постановку знаков препинания в предложениях с деепричастным оборотом.

П44,№509

Р\Т



131


Контрольная работа № 3 по теме «Знаки препинания при деепричастном обороте»

Проверка , оценка и коррекция знаний

Знают и применяют правила постановки знаков препинания в предложениях с д/о; знают синтаксическую роль деепричастий.

Повторение темы



132-

134

Правописание не с деепричастиями

Получение новых знаний.

Знают и применяют на практике правило написания Не с деепричастиями.

П 45,

№515

Р\Т



135-

136

Образование деепричастий. Деепричастия несовершенного и совершенного вида.

Усвоение новых знаний. Практикум

Образовывают деепричастия; характеризуют морфологические признаки; осуществляют правильный выбор слов с изученными орфограммами.

П46,№520

525

ЗСП-12



137

Морфологический разбор

деепричастия

Урок общеметодической направленности

Знают морфологические признаки деепричастия; умеют производить разбор по плану.

П46,

№526



138-

140

Употребление причастий и деепричастий в речи

Практикум

Объясняют значение фразеологизмов и правильно употребляют их в речи; выполняют морфемный разбор причастий и деепричастий;

Правильно строят предложения с деепричастными оборотами.

П47

№534

539,544

Р\Т



141

Контрольный диктант №5

по теме «Деепричастие»

Урок контроля

Находят причастия и деепричастия, причастный и деепричастный обороты;

Знают и применяют правила постановки запятых при оборотах;

осуществляют правильный выбор написаний слов с изученными орфограммами.

Р\Т



142

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками.

Урок рефлексии

Группируют ошибки по типам орфограмм, объясняют правила.

Словарный диктант



143-

144

Что обозначает имя числительное

Урок открытия нового знания.

Имеют представление о числительном;

умеют определять их в тексте; объясняют значение фразеологических оборотов с числительными.

П49,

№592






145-146

Простые, сложные и составные числительные.

Их правописание.

Урок общеметодической направленности.

Знают о разрядах числительных, умеют правильно употреблять в речи .

П50,№600



145-

146

Описание места

Повторение

Анализируют фрагменты текста типа «описание места»; характеризуют композицию.

П48,

№572



148-

149

Р\Р Изложение с включением описания местности

Развитие речи

Осуществляют самостоятельное письменное воспроизведение текста,

Правильный выбор написаний слов с изученными орфограммами.




150-

152

Количественные числительные. Их разряды

,склонение, правописание

Усвоение новых знаний. Практикум

Правильно склоняют количественные числительные: дробные, целые , собирательные

П51,№613,

№622,

Р\Т



154-

155

Изменение порядковых числительных

Усвоение новых знаний. Практикум

Правильно склоняют порядковые числительные; определяют синтаксическую роль числительных в предложении

П52

№532



156-157

Употребление числительных в речи

Урок общеметодической направленности.

Правильно склоняют числительные;

Употребляют в речи фразеологизмы с числительными

П53,

№636

ЗСП_13,№642



158

Произношение имён числительных

Урок общеметодической направленности.

Знают и применяют на практике нормы орфоэпического произношения числительных., разряды числительных.

П53,

№646,647



159-

160

Контрольная работа №4

по теме «Правописание имени числительного»

Проверка , оценка и коррекция знаний

Знают правила написания имён числительных.

Р\Т



161

Зачёт по теме «Числительное»

Урок контроля

Знают морфологические признаки имени числительного; грамматические нормы употребления некоторых числительных.




162-

163

Р/р Описание состояния окружающей среды

Урок общеметодической направленности.

Знают особенности текста-описания, анализируют фрагменты текста, отмечая детали окружающей действительности.

П 54,№656,657,

662



164-

165

Сочинение «Сегодняшний день»

Урок развивающего контроля

Подбирают языковые средства, необходимые для художественного описания состояния природы.

П56



166-

167

Какие слова называются местоимениями.

Урок открытия нового

Имеют представления о местоимении;

определяют местоимения в тексте.

П55,

669



168-

169

Разряды местоимений. Личные местоимения.

Урок общеметодической направленности.

Определяют местоимения в тексте;

знают личные местоимения.

П56,

№676



170

Возвратное местоимение СЕБЯ

Урок общеметодической направленности

Определяют местоимения в тексте;

знают возвратные местоимения.

П57,

№682



171

Притяжательные местоимения

Урок общеметодической направленности

Определяют местоимения в тексте;

знают притяжательные местоимения.

П58,

№686,ЗСП-14



172

Указательные местоимения.

Урок общеметодической направленности

Определяют местоимения в тексте;

знают указательные местоимения.

П59,

№690




173-

179

Определительные местоимения, вопросительно-относительные, отрицательные, неопределённые

Уроки общеметодической направленности

Определяют местоимения в тексте;

знают все разряды местоимений.

П61-

64



180-

182

Употребление местоимений в речи

Уроки общеметодической направленности

Знают разряды местоимений, умеют употреблять местоимения в речи,

знают синтаксическую роль местоимений.

П65,

№715,716



183

Произношение местоимений.

Урок общепредметной

направленности

Умеют употреблять местоимения в речи, владеют грамматическими нормами.

П65,

722



184-

185

Зачет по теме «Местоимение»

Урок контроля.

Знают морфологические признаки местоимения; правила написания НЕ,НИ с местоимениями , грамматические и орфоэпические нормы; применяют правила написания местоимений через дефис.

Р\Т,

№723



186-

187

Соединение в тексте разных типовых фрагментов.

Урок общепредметной

направленности

Анализируют и редактируют тексты с соединением разных типовых фрагментов

П66,




188-

189

Р\Р. Сочинение №7

Описание по картине

И.И.Левитана

«Лесистый берег»

Урок контроля.

Знают правила соединения в тексте разных типовых фрагментов; умеют самостоятельно выстраивать текст




190-195

Проверка подготовки по орфографии и пунктуации.

Уроки контроля и коррекции знаний





196-

197

Итоговый контрольный диктант за курс 6 класса

Уроки контроля и коррекции знаний

Знают написание изученных частей речи, приставок ПРЕ,ПРИ; применяют знания постановки знаков препинания при деепричастном и причастном оборотах.

№ 745,

749,

Р\Т



198-

199

Сочинение на свободную тему

Урок общепредметной

направленности

Знают особенности разных типов речи;

умеют выстраивать тексты выбранного типа речи.

Повторение.



200-

201

Контрольная работа №

По теме «Уровень усвоения

программного материала за 6 класс»

Уроки контроля

и коррекции знаний.

Знают морфологические признаки изученных частей речи

Повторение,

Р\Т



202-204

Резервные уроки









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Чащина Наталья Васильевна

Дата: 14.03.2015

Номер свидетельства: 186446


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства