kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Имя собственное. УМК "Система Л.В.Занкова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели, задачи, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Структура урока соответствует требованиям ФГОС: Салыхова И.А. обучает учащихся целеполаганию. Все этапы урока продуманы, логически связаны, дозированы по времени: постановка учебной цели, актуализация знаний, проблемный диалог по теме; рефлексия и самооценивание.

Проблемно-диалогический урок способствует возникновению у школьников интереса к новому материалу, формированию познавательной мотивации.

Формирование УУД осуществляется в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность). Развитие речи осуществляется через обогащение и усложнение её словарного состава, обогащение содержания, совершенствование коммуникативных качеств речи. Развитие мышления - путём формирования умения осуществлять все необходимые мыслительные операции. Салыхова И.А. организует учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности).

На уроке использованы технологии: исследовательская,  проблемный диалог, здоровьесберегающие, работа в парах, технология оценивания и самооценивания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Имя собственное. УМК "Система Л.В.Занкова" »

Технологическая карта урока  русского языка во 2 «Б» классе           Учитель: Салыхова И.А.

1.Дидактическое обоснование: учебник А. В. Поляковой «Русский язык» 2 класс (Самара: Издательский дом «Федоров», 2014, «УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»).

2.Тема урока: «Закрепление по теме «Имена собственные»

3.Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока изученной учебной информации, применения знаний и умений в знакомой учебной ситуации через общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.

4.Тип урока: урок закрепления знаний

5.Задачи урока:

Предметные: способствовать закреплению знаний о правописании большой буквы в именах, фамилиях и отчествах людей, кличках животных, названиях городов; развивать у учащихся умения находить в тексте собственные имена существительные и аргументировать написание в них большой буквы;

Метапредметные:

Личностные:

- создавать условия для формирования  положительного отношения  к учебному материалу,

мыслообразование  и самоопределение: формирование умения ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

Регулятивные:

- формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности. Контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания;

Познавательные:

-умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Понимание и преобразование информации. Применение и представление информации.

Коммуникативные:

- использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания.

6.Методы обучения: продуктивный, объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый

 7.Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, работа в группе, работа в парах.

8.Средства обучения: учебник, карточки, презентация

9.Технологическая карта урока

 

09.10.2015г. Технологическая карта урока русского языка во 2 «Б» классе Учитель: Салыхова И.А.

09.10.2015г. Технологическая карта урока русского языка во 2 «Б» классе

Учитель: Салыхова И.А.

Деятельность учащихся

УУД



Подготовка класса к работе

 

 

 

Ответы на вопрос учителя.

Личностные : самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные : планирование

учебного сотрудничества

с учителем и сверстниками

1.Дидактическое обоснование: учебник А. В. Поляковой «Русский язык» 2 класс (Самара: Издательский дом «Федоров», 2014, «УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»).

1.Дидактическое обоснование: учебник А. В. Поляковой «Русский язык» 2 класс (Самара: Издательский дом «Федоров», 2014, «УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»).

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные : планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: анализ объектов с

целью выделения признаков

Коммуникативные : умение проводить

самооценку





Словарная работа у доски

 

Дети отвечают: «Имена собственные и нарицательные»

 

Даются ответы детей.

 

 

Имена собственные



Коммуникативные : планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: анализ объектов с

целью выделения признаков

Коммуникативные : использовать 

речевые коммуникативные средства

2.Тема урока: «Закрепление по теме «Имена собственные»

2.Тема урока: «Закрепление по теме «Имена собственные»

Закрепление написания имен собственных.

 



Выполняют упражнения.

 

3.Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока изученной учебной информации, применения знаний и умений в знакомой учебной ситуации через общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.

3.Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока изученной учебной информации, применения знаний и умений в знакомой учебной ситуации через общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.



Дети записывают полные ответы.      

 

 

 

 



Проверка  (слайды)



Регулятивные: планирование ,

Осуществление учащимися учебных действий

Коммуникативные: принимать активное

участие в работе, используя

речевые коммуникативные средства.



 

 

4.Тип урока: урок закрепления знаний

4.Тип урока: урок закрепления знаний

Самостоятельное выполнение задания.

Познавательные: проводить аналогию и на основе её делать выводы. Подведение  под правило; Установление причинно - следственных связей

Личностные: интерес к предметно-исследовательской деятельности

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, выполнение учебных действий в устной и письменной речи

 





 

 

 

 

 

Коллективная проверка

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения, выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

5.Задачи урока:

5.Задачи урока:

 

 

 



 Мы можем купить книги, газеты, журналы.

 

 

 

 

 

 

Названия книг, журналов и газет пишутся с большой буквы.

 

 

 На доске учитель пишет предложение, которое дети копируют в тетради: "Мы купили газету "Зори", Журнал "Мишутка", книгу "...(пауза)

 

Познавательные:

Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Коммуникативные:

принимать активное участие в работе, используя речевые коммуникативные средства, контролировать свои действия в коллективной работе.

 Регулятивные: контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

 

Предметные: способствовать закреплению знаний о правописании большой буквы в именах, фамилиях и отчествах людей, кличках животных, названиях городов; развивать у учащихся умения находить в тексте собственные имена существительные и аргументировать написание в них большой буквы;

Предметные: способствовать закреплению знаний о правописании большой буквы в именах, фамилиях и отчествах людей, кличках животных, названиях городов; развивать у учащихся умения находить в тексте собственные имена существительные и аргументировать написание в них большой буквы;

 Заранее подготовленные ученики читают стихотворение Е. Измайлова "Большая буква".

Читают 4  ученика.

1. Буква обычная выросла вдруг,
Выросла выше всех букв-подруг.
Смотрят с почтеньем на букву подруги.
Но почему? За какие заслуги?
2. Буква расти не сама захотела,
Букве поручено важное дело.
Ставится в слове не зря и не просто
Буква такого высокого роста.

 

3. Ставится буква у строчки в начале,
Чтобы начало все замечали.
Имя, фамилия пишутся с нею,
Чтобы заметней им быть и виднее,
4. Чтобы звучали громко и гордо
Имя твоё, имя улицы, города.
Буква большая – совсем не пустяк:
В букве большой уважения знак!

(Слайд)

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Личностные: смыслообразование; понимание причин успеха в учёбе




 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Имя собственное. УМК "Система Л.В.Занкова"

Автор: Салыхова Ирина Александровна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242204


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства