kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по русскому языку на тему " Понятие о корне слова. Составление модели однокоренных слов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

??

Технологическая карта урока русского языка  во  2 « В» классе 28.01. 2015_г.

( предмет)                                               (класс)                                       (дата)

Понятие о корне слова. Составление модели однокоренных слов

Тип урока:

Урок усвоения новых знаний: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 14, 15

Урок контроля знаний и умений: 1, 3, 11, 15

Комбинированный урок: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 12, 14, 15 Урок коррекции знаний, умений и навыков: 1, 3, 13, 14, 15

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления): 1, 2, 3, 4, 5, 8, 14, 15

Урок актуализации знаний и умений (урок повторения): 1, 2, 3, 4, 9, 10, 12, 14, 15

Урок систематизации и обобщения знаний и умений: 1, 3, 4, 10, 9, 12, 14, 15

Цель урока

 формировать понятие «корень», «однокоренные слова»,; учить выделять два признака однокоренных слов.

Задачи урока:

Образовательные: Повторение изученных орфограмм, запись слов под диктовку, списывание текста с образца  с изученными орфограммами.

Развивающие: Развивать внимание, память и речь, мелкую моторику кисти руки.

Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету, чувство товарищества, взаимоуважение и взаимопонимание.

Планируемые результаты

Предметные

Научатся правильно сидеть за партой,

Личностные

адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы.

Метапредметные

Коммуникативные

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Регулятивные

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, алгоритмизация действий

Познавательные

ориентироваться в учебной книге; понимание и преобразование информации, моделирование (перевод устной речи в письменную)

Межпредметные связи

Ресурсы урока

Формы урока

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, …

УМК

Ход урока

Дидактическая
структура урока, с указанием времени

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные УУД

Метапредметные УУД

1

Организационный этап, _____ мин

- Здравствуйте ребята. Проверьте посадку и приготовьтесь слушать

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся, ____мин

Что вы учились делать на прошлом уроке? (ставить слова в сильную и слабую позицию)

- Скажите для чего это нам понадобилось?(писать правильно слова)

Назовите буквы, написание которых нужно проверить

Знакомство с учебником

Коммуникативные, познавательные, рег

4

Актуализация знаний, _____ мин

– Откройте тетрадь.

– Что надо записать? (Дату.)

Комментированная запись числа.

– Какую запись должны сделать дальше?

– Напишите слова «Классная работа».

Минутка чистописания

1. Словарная работа.   

Лисица, дорога, берёза, карандаш, пенал, корова, ребята, медведь, ученик, заяц.

2. Работа с предложением.

Снег укутал деревья. Дуб стоит в мохнатой шапке.

- Писать и объяснять правила. Подбирать проверочные слова.

 - Подчеркнуть главные члены предложения.

- Выделить корень в слове ШАПКА.

- Что для этого надо сделать? (подобрать однокоренные)

- Кто назовет тему сегоднешнего урока?

Открыть ст

5

Первичное усвоение новых знаний, _____ мин

- У. с. 152 №146

- Чтобы выделить корень, что надо сделать?

Травинка, травка,травушка, травник

  • Дубняк. Дубовый.Дубовик.Дубрава
  • Дубленный.Дубняк.Дубочек
  • Дубить.Дубиться

 Совенок, сова. Совиный,

Перелесок, лес, лесной,

Отвечают на вопросы

Открывают учебник стр.95

Списывают текст

Коммуникативные, познавательные, регулятивные

6

Первичная проверка понимания, _____ мин

Работают самостоятельно

Упр.88

7

Первичное закрепление, _____ мин

14

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению, _____ мин

15

Рефлексия, подведение итогов занятия _____ мин

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Кто сегодня получил отметку в дневник?

– За что?

урок на тему: Понятие о корне слова. Составление модели однокоренных слов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по русскому языку на тему " Понятие о корне слова. Составление модели однокоренных слов"»

Технологическая карта урока русского языка во 2 « В» классе 28.01. 2015_г.

( предмет) (класс) (дата)

Понятие о корне слова. Составление модели однокоренных слов

Тип урока:

Урок усвоения новых знаний: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 14, 15

Урок контроля знаний и умений: 1, 3, 11, 15

Комбинированный урок: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 12, 14, 15 Урок коррекции знаний, умений и навыков: 1, 3, 13, 14, 15

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления): 1, 2, 3, 4, 5, 8, 14, 15

Урок актуализации знаний и умений (урок повторения): 1, 2, 3, 4, 9, 10, 12, 14, 15

Урок систематизации и обобщения знаний и умений: 1, 3, 4, 10, 9, 12, 14, 15

Цель урока

 формировать понятие «корень», «однокоренные слова»,; учить выделять два признака однокоренных слов.

Задачи урока:

Образовательные: Повторение изученных орфограмм, запись слов под диктовку, списывание текста с образца с изученными орфограммами.

Развивающие: Развивать внимание, память и речь, мелкую моторику кисти руки.

Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету, чувство товарищества, взаимоуважение и взаимопонимание.

Планируемые результаты

Предметные

Научатся правильно сидеть за партой,


Личностные

адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы.

Метапредметные

Коммуникативные

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Регулятивные

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, алгоритмизация действий

Познавательные

ориентироваться в учебной книге; понимание и преобразование информации, моделирование (перевод устной речи в письменную)

Межпредметные связи


Ресурсы урока


Формы урока

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, …

УМК


Ход урока

Дидактическая
структура урока, с указанием времени

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные УУД

Метапредметные УУД

1

Организационный этап, _____ мин

- Здравствуйте ребята. Проверьте посадку и приготовьтесь слушать





3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся, ____мин

Что вы учились делать на прошлом уроке? (ставить слова в сильную и слабую позицию)

- Скажите для чего это нам понадобилось?(писать правильно слова)

Назовите буквы, написание которых нужно проверить

Знакомство с учебником



Коммуникативные, познавательные, рег

4

Актуализация знаний, _____ мин

– Откройте тетрадь.

– Что надо записать? (Дату.)

Комментированная запись числа.

– Какую запись должны сделать дальше?

– Напишите слова «Классная работа».

Минутка чистописания



1. Словарная работа.

Лисица, дорога, берёза, карандаш, пенал, корова, ребята, медведь, ученик, заяц.

2. Работа с предложением.

Снег укутал деревья. Дуб стоит в мохнатой шапке.

- Писать и объяснять правила. Подбирать проверочные слова.

- Подчеркнуть главные члены предложения.

- Выделить корень в слове ШАПКА.

- Что для этого надо сделать? (подобрать однокоренные)

- Кто назовет тему сегоднешнего урока?


Открыть ст




5

Первичное усвоение новых знаний, _____ мин

- У. с. 152 №146

- Чтобы выделить корень, что надо сделать?

Травинка, травка,травушка, травник

  • Дубняк. Дубовый.Дубовик..Дубрава

  • Дубленный.Дубняк.Дубочек

  • Дубить.Дубиться

Совенок, сова. Совиный,

Перелесок, лес, лесной,


Отвечают на вопросы

Открывают учебник стр.95

Списывают текст



Коммуникативные, познавательные, регулятивные

6

Первичная проверка понимания, _____ мин

Работают самостоятельно



Упр.88



7

Первичное закрепление, _____ мин







14

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению, _____ мин







15

Рефлексия, подведение итогов занятия _____ мин

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Кто сегодня получил отметку в дневник?

– За что?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Васильева Лариса Дмитриевна

Дата: 19.04.2016

Номер свидетельства: 320616


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства