kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта, предмет русский язык, 2 класс.Тема Имена собственные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока.

Цели, задачи, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Структура урока соответствует требованиям ФГОС: Салыхова И.А. обучает учащихся целеполаганию. Все этапы урока продуманы, логически связаны, дозированы по времени: постановка учебной цели, актуализация знаний, проблемный диалог по теме; рефлексия и самооценивание.

Проблемно-диалогический урок способствует возникновению у школьников интереса к новому материалу, формированию познавательной мотивации.

Формирование УУД осуществляется в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность). Развитие речи осуществляется через обогащение и усложнение её словарного состава, обогащение содержания, совершенствование коммуникативных качеств речи. Развитие мышления - путём формирования умения осуществлять все необходимые мыслительные операции. Салыхова И.А. организует учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности).

На уроке использованы технологии: исследовательская,  проблемный диалог, здоровьесберегающие, работа в парах, технология оценивания и самооценивания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта, предмет русский язык, 2 класс.Тема Имена собственные. »

Технологическая карта урока  русского языка во 2 «В» классе           Учитель: Салыхова И.А.

1.Дидактическое обоснование: учебник А. В. Поляковой «Русский язык» 2 класс (Самара: Издательский дом «Федоров», 2014, «УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»).

2.Тема урока: «Закрепление по теме «Имена собственные»

3.Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока изученной учебной информации, применения знаний и умений в знакомой учебной ситуации через общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.

4.Тип урока: урок закрепления знаний

5.Задачи урока:

Предметные: способствовать закреплению знаний о правописании большой буквы в именах, фамилиях и отчествах людей, кличках животных, названиях городов; развивать у учащихся умения находить в тексте собственные имена существительные и аргументировать написание в них большой буквы;

Метапредметные:

Личностные:

- создавать условия для формирования  положительного отношения  к учебному материалу,

мыслообразование  и самоопределение: формирование умения ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

Регулятивные:

- формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности. Контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания;

Познавательные:

-умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Понимание и преобразование информации. Применение и представление информации.

Коммуникативные:

- использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания.

6.Методы обучения: продуктивный, объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый

 7.Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, работа в группе, работа в парах.

8.Средства обучения: учебник, карточки, презентация

9.Технологическая карта урока

 

09.10.2015г. Технологическая карта урока русского языка во 2 «Б» классе Учитель: Салыхова И.А.

09.10.2015г. Технологическая карта урока русского языка во 2 «Б» классе

Учитель: Салыхова И.А.

Деятельность учащихся

УУД



Подготовка класса к работе

 

 

 

Ответы на вопрос учителя.

Личностные : самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные : планирование

учебного сотрудничества

с учителем и сверстниками

1.Дидактическое обоснование: учебник А. В. Поляковой «Русский язык» 2 класс (Самара: Издательский дом «Федоров», 2014, «УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»).

1.Дидактическое обоснование: учебник А. В. Поляковой «Русский язык» 2 класс (Самара: Издательский дом «Федоров», 2014, «УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»).

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные : планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: анализ объектов с

целью выделения признаков

Коммуникативные : умение проводить

самооценку





Словарная работа у доски

 

Дети отвечают: «Имена собственные и нарицательные»

 

Даются ответы детей.

 

 

Имена собственные



Коммуникативные : планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: анализ объектов с

целью выделения признаков

Коммуникативные : использовать 

речевые коммуникативные средства

2.Тема урока: «Закрепление по теме «Имена собственные»

2.Тема урока: «Закрепление по теме «Имена собственные»

Закрепление написания имен собственных.

 



Выполняют упражнения.

 

3.Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока изученной учебной информации, применения знаний и умений в знакомой учебной ситуации через общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.

3.Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока изученной учебной информации, применения знаний и умений в знакомой учебной ситуации через общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.



Дети записывают полные ответы.      

 

 

 

 



Проверка  (слайды)



Регулятивные: планирование ,

Осуществление учащимися учебных действий

Коммуникативные: принимать активное

участие в работе, используя

речевые коммуникативные средства.



 

 

4.Тип урока: урок закрепления знаний

4.Тип урока: урок закрепления знаний

Самостоятельное выполнение задания.

Познавательные: проводить аналогию и на основе её делать выводы. Подведение  под правило; Установление причинно - следственных связей

Личностные: интерес к предметно-исследовательской деятельности

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, выполнение учебных действий в устной и письменной речи

 





 

 

 

 

 

Коллективная проверка

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения, выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

5.Задачи урока:

5.Задачи урока:

 

 

 



 Мы можем купить книги, газеты, журналы.

 

 

 

 

 

 

Названия книг, журналов и газет пишутся с большой буквы.

 

 

 На доске учитель пишет предложение, которое дети копируют в тетради: "Мы купили газету "Зори", Журнал "Мишутка", книгу "...(пауза)

 

Познавательные:

Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Коммуникативные:

принимать активное участие в работе, используя речевые коммуникативные средства, контролировать свои действия в коллективной работе.

 Регулятивные: контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

 

Предметные: способствовать закреплению знаний о правописании большой буквы в именах, фамилиях и отчествах людей, кличках животных, названиях городов; развивать у учащихся умения находить в тексте собственные имена существительные и аргументировать написание в них большой буквы;

Предметные: способствовать закреплению знаний о правописании большой буквы в именах, фамилиях и отчествах людей, кличках животных, названиях городов; развивать у учащихся умения находить в тексте собственные имена существительные и аргументировать написание в них большой буквы;

 Заранее подготовленные ученики читают стихотворение Е. Измайлова "Большая буква".

Читают 4  ученика.

1. Буква обычная выросла вдруг,
Выросла выше всех букв-подруг.
Смотрят с почтеньем на букву подруги.
Но почему? За какие заслуги?
2. Буква расти не сама захотела,
Букве поручено важное дело.
Ставится в слове не зря и не просто
Буква такого высокого роста.

 

3. Ставится буква у строчки в начале,
Чтобы начало все замечали.
Имя, фамилия пишутся с нею,
Чтобы заметней им быть и виднее,
4. Чтобы звучали громко и гордо
Имя твоё, имя улицы, города.
Буква большая – совсем не пустяк:
В букве большой уважения знак!

(Слайд)

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Личностные: смыслообразование; понимание причин успеха в учёбе




 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта, предмет русский язык, 2 класс.Тема Имена собственные.

Автор: Салыхова Ирина Александровна

Дата: 20.10.2015

Номер свидетельства: 241752


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства