Технологическая карта изучения темы
Тема
Буквы е, и в приставках пре, при.
Цели
Образовательные: рассказать о зависимости написания гласных в приставках; научить определять выбор приставок
Предметные умения
Формировать УУД:
Планируемый результат
правильно писать слова с этими приставками, объяснять выбор буквы е или и в зависимости от значения приставки, различать одинаково звучащие слова с разными приставками пре или при (типа пребывать – прибывать).Опознавать эти слова, объяснять их значение, различать значение приставок, употреблять их в речи.
- Личностные УУД
- Регулятивные УУД
- Коммуникативные УУД
- Познавательные УУД
развивать интерес к изучению языка вычленять в тексте слова с приставками пре и при, расширять свой пассивный словарный запас на основе усвоения слов с приставками пре-, при-
пользоваться разными видами чтения (ознакомительным, изучающим), перерабатывать и преобразовывать информацию (вопросы, таблица), владеть разными видами аудирования.
Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи.
Понимать точку зрения другого (в том числе автора), высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Для этого владеть правильным типом читательской деятельности;
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
Владение устной и письменной речью.
Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Основные понятия
Лексика, приставки
Межпредметные связи
Культура речи.
Ресурсы:
Учебник, презентация по теме
Организация пространства
Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в микрогруппах (по 2 человека)