kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема : Безопасть в классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с учебной программой. Урок сообщения новых знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема : Безопасть в классе»

Урок: Русский язык

Раздел 3

Тема: Безопасность в классе

Школа: КГУ Коксайская ОШ



Дата: 18.10.2018 год

Имя учителя: Скакбаева Р.Р.



Класс: 1

Количество присутствующих: 9



Количество отсутствующих: 0



Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока

С1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

Г1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений.

Ч 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

П 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарногигиеническими требованиями.

Учебная цель:



Знает слова ,обозначающие действия учеников на перемене;

Применяет слова, обозначающие действия учеников на перемене при состав-лении предложений

Предполагаемый результат









Все учащиеся смогут знать правила поведения в классе;называть ключевые слова по теме,слушать рассказы и ответы других учащихся;

-понимать значения новых слов; произносить звук/ о/ ;

Большинство учащихся смогут :составлять связные рассказы и диалоги (4 -5 фраз) ;понимать значение слов в рассказе; ; определять звук /о /в словах

Некоторые учащиеся смогут: составлять связной рассказ (4-5 фраз) ,внима-тельно слушать ,комментируя услышанное,понимать значения слов; читать

слоги открытого типа;



Критерии оценивания

Знание и понимание


- называет слова по теме;понимает значение изученных слов;

-составляет небольшой связной текст (4-5 фраз) обозначающие действия учеников на перемене;






Языковая цель



Ключевые слова

Учащийся умеет: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюст-рацию/картину/к прослушанному сообщению с помощью учителя.

Полиязычие:шуметь,драться,ходить,играть,общаться,кричать

Предшествующее обучение

Учащиеся имеют определенную базузнаний по лексической теме на русском языке буквы и звуки А,а,Н,н,Л,л,Р,р

Межпредметная казахский и английские языки

связь

План



Запланированные этапы



Ресурсы

Начало урока

  1. мин.

2 минуты



2 минуты















4 минуты











5 минут





















Середина урока

20 мин





























2 минуты



1.Создание в классе благоприятного психологического климата ( пожелание доброго утра).

2.Формирование и название групп по выбору карточки

1 пара «Любознательные». 2. пара «Умные»

Актуализация знаний

3. Стадия осмысления.

Стратегия «Подумай и ответь».

Учитель предлагает учащимся вспомнить правила поведения в классе,на улице,в школе

Физминутка «Вычислить путь звезды»

Стратегия «Полиглот».Учащиеся выбирают из мешочка слова, которые должны перевести на казахский и английский языки

1 группа 2 группа

шуметь шулау

драться төбелесу

бегать жүгіру

играть ойнау

Дескрипторы

- правильно читает слова.

-переводит на казахский,английский языки;

-составляет простые предложения по картинке.

ФО (жесты).

Учащиеся в группе рассматривают картинки и составляют предложения о том ,что можно делать на перемене .Послушай и повтори.

Дескрипторы

- отвечает на вопросы;

- составляет предложения

ФО смайлики.

Физминутка

Послушай и запомни советы.

Выберите учащихся ,которые должны показать и рассказать о правилах поведения в классе,используя новые слова по теме.

Учащиеся составляют рассказ , обозначающие действия учеников на перемене;

Дескрипторы

оставляет небольшой рассказ;

-рассказывает о правилах поведения

«Обыгрывание ситуации»

-Показать,что можно делать в классе.

Проговорить глаголы,повторить несколько раз

-Знакомство со звуком и буквой О.

-Назови слова ,которые начинаются с буквы О

Послушай стихотворение Произнеси звук /о/

Попробуем нарисовать постер с буквой О

Помоги колобку соединить буквы.

Индивидуальное и коллективное чтение слогов.

Работа в рабочей тетради

-Заштрихуй букву о. Пропиши ее.

Ученики жестами показывают букву о, учатся соединять гласные и согласные звуки.Учитель читает,ученики повторяют (хором,группами,по одному)

Рефлексия

«Мое настроение»

Звучит мелодия песни «Доброе утро».





Картинка





















Карточки









Учебник стр.34,задание









Русско-казахский и англо- русский словари















Учебник стр.35,задание







Рабочая тетрадь


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема : Безопасть в классе

Автор: Скакбаева Рауза Рахметовна

Дата: 17.10.2018

Номер свидетельства: 481012


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства