Урок: Русский язык
Раздел 3
Тема: Безопасность в классе
Школа: КГУ Коксайская ОШ
Дата: 18.10.2018 год
Имя учителя: Скакбаева Р.Р.
Класс: 1
Количество присутствующих: 9
Количество отсутствующих: 0
Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока
С1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
Г1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений.
Ч 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.
П 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарногигиеническими требованиями.
Учебная цель:
Знает слова ,обозначающие действия учеников на перемене;
Применяет слова, обозначающие действия учеников на перемене при состав-лении предложений
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут знать правила поведения в классе;называть ключевые слова по теме,слушать рассказы и ответы других учащихся;
-понимать значения новых слов; произносить звук/ о/ ;
Большинство учащихся смогут :составлять связные рассказы и диалоги (4 -5 фраз) ;понимать значение слов в рассказе; ; определять звук /о /в словах
Некоторые учащиеся смогут: составлять связной рассказ (4-5 фраз) ,внима-тельно слушать ,комментируя услышанное,понимать значения слов; читать
слоги открытого типа;
Критерии оценивания
Знание и понимание | - называет слова по теме;понимает значение изученных слов; -составляет небольшой связной текст (4-5 фраз) обозначающие действия учеников на перемене; |
| |
Языковая цель
Ключевые слова
Учащийся умеет: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюст-рацию/картину/к прослушанному сообщению с помощью учителя.
Полиязычие:шуметь,драться,ходить,играть,общаться,кричать
Предшествующее обучение
Учащиеся имеют определенную базузнаний по лексической теме на русском языке буквы и звуки А,а,Н,н,Л,л,Р,р
Межпредметная казахский и английские языки
связь
План
Запланированные этапы
Ресурсы
Начало урока
мин.
2 минуты
2 минуты
4 минуты
5 минут
Середина урока
20 мин
2 минуты
1.Создание в классе благоприятного психологического климата ( пожелание доброго утра).
2.Формирование и название групп по выбору карточки
1 пара «Любознательные». 2. пара «Умные»
Актуализация знаний
3. Стадия осмысления.
Стратегия «Подумай и ответь».
Учитель предлагает учащимся вспомнить правила поведения в классе,на улице,в школе
Физминутка «Вычислить путь звезды»
Стратегия «Полиглот».Учащиеся выбирают из мешочка слова, которые должны перевести на казахский и английский языки
1 группа 2 группа
шуметь шулау
драться төбелесу
бегать жүгіру
играть ойнау
Дескрипторы |
- правильно читает слова. -переводит на казахский,английский языки; -составляет простые предложения по картинке. |
ФО (жесты).
Учащиеся в группе рассматривают картинки и составляют предложения о том ,что можно делать на перемене .Послушай и повтори.
Дескрипторы |
- отвечает на вопросы; - составляет предложения |
ФО смайлики.
Физминутка
Послушай и запомни советы.
Выберите учащихся ,которые должны показать и рассказать о правилах поведения в классе,используя новые слова по теме.
Учащиеся составляют рассказ , обозначающие действия учеников на перемене;
Дескрипторы |
-составляет небольшой рассказ; -рассказывает о правилах поведения |
«Обыгрывание ситуации»
-Показать,что можно делать в классе.
Проговорить глаголы,повторить несколько раз
-Знакомство со звуком и буквой О.
-Назови слова ,которые начинаются с буквы О
Послушай стихотворение Произнеси звук /о/
Попробуем нарисовать постер с буквой О
Помоги колобку соединить буквы.
Индивидуальное и коллективное чтение слогов.
Работа в рабочей тетради
-Заштрихуй букву о. Пропиши ее.
Ученики жестами показывают букву о, учатся соединять гласные и согласные звуки.Учитель читает,ученики повторяют (хором,группами,по одному)
Рефлексия
«Мое настроение»
Звучит мелодия песни «Доброе утро».
Картинка
Карточки
Учебник стр.34,задание
Русско-казахский и англо- русский словари
Учебник стр.35,задание
Рабочая тетрадь