Технологическая карта «В саду, на огороде» /дидактическая игра с овощами и фруктами/
Технологическая карта «В саду, на огороде» /дидактическая игра с овощами и фруктами/
Ожидаемый результат:
Иметь: навыки обследования предметов при помощи разных анализаторов Знать: слова, обозначающие назание овощей, их внешних признаков и вкуса Уметь: нназывать предметы, их признаки и качества на двух языкахм
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта «В саду, на огороде» /дидактическая игра с овощами и фруктами/»
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Коммуникация»
Подобласть: «Русский язык в группах с государственным языком обучения»
Тема: «В саду, на огороде» /дидактическая игра с овощами и фруктами/
Цель: обогащать речь детей словами, обозначающими качества и свойства предметов (величину, цвет, форму), вводить в словарь детей слова, обозначающие обобщающие понятия (овощи, фрукты)
Иметь: навыки обследования предметов при помощи разных анализаторов Знать: слова, обозначающие назание овощей, их внешних признаков и вкуса Уметь: нназывать предметы, их признаки и качества на двух языках