kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в группе с государственным языком обучения Цыпленок ищет друга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать     умение быть   собеседником, общаться на темы, выходящие     за     пределы     непосредственно     воспринимаемой ситуации.

Показать детям, что люди, говорящие на разных языках, имеющие разную культуру, интересны друг другу.

Создавать условия для доверительного общения с людьми разных национальностей.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в группе с государственным языком обучения Цыпленок ищет друга»

Вход детей (под музыку)

Дети читают стихотворения

1. Загляни за створчатые двери,

В дом, где слышен звонкий смех детей

Загляни, и может быть, поверишь

Чудо здесь живет и ждет гостей.

2. Уголок лесной, живой поляны

Белый войлоку казахской юрты

Горницы кусочек деревянной

Все здесь есть, к нам гости заходи ты

3.Пусть тебе покажут наши дети,

Что так любят в детский сад ходить

Как прекрасно жить на белом свете,

Дом, семью, и детский сад любить.

Ведущий 1. Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

Мы наш праздник начинаем,

Двери в сказку отворяем.

Ведущий 2. Негде в тридевятом царстве, в дружном дошкольном государстве. Жил-был маленький, крошечный цыпленок.

И однажды захотел себе найти друзей. Пошел он по узкой дорожке, по неширокой тропинке, и встретились ему ребята.

Ребята из России.

Что ж цыплёнок ты невесел,

Что ты голову повесил,

Мы сейчас тебя потешим,

Дружной пляскою утешим.

Потому что у русских есть традиция, когда собран урожай люди веселятся, танцуют и поют. «Русский танец».

Цыпленок.

Музыкальное искусство,

так волнует мои чувства,

Не могу себя сдержать,

Готов вас всех расцеловать,

Но надо мне вопрос решить:

С кем же буду я дружить?

Русские ребята. С нами. Давай играть и веселье продолжать. Игра «Золотые ворота».

Цыпленок.

Ну, спасибо, дошколята

С вами весело играть

Ну, а мне пора, ребята,

Путь далекий продолжать.

Ребята. До свидания, Цыпленок. Счастливого пути.

Ведущий 1. Попрощался Цыплёнок с ребятами из России. Пошел он по дорожке, встретились ребята из Англии.

Цыпленок. Здравствуйте, ребята.

Ребята. Good morning.

Цыпленок. Почему вы такие веселые?

Ребята. У нас сегодня праздник «Merry Christmas». В этот день все дети ставят у дверей башмачок, а утром находят угощение.

(Ответы детей).

В такой праздник дети поют, веселятся и танцуют. «Танец Моррис».

Ребята. А хочешь с нами поиграть?

Цыпленок. Да

Ребята. Хочешь ты ведущим стать?

Цыпленок. Да.

Игра «Крикет».

Цыпленок. Спасибо вам, друзья, очень рад был встретиться и познакомиться с вами. До свидания.

Ребята. Good buy.

Ведущий 2. Пошел Цыплёнок дальше и вдруг услышал веселую, задорную музыку.

Цыпленок. Сәлеметсіндерме, балалар.

Ребята. Сәлеметсінбе, балапан.

Цыпленок. Қандай той өткізіп жатырсындар?

Ребята. У нас сегодня радостный той «Шабантоз құрметте арналған»- мальчиков посвящают в наездники.

Педагог. Мальчик, достигшего 4-5 летнего возраста, посвящают в наездники. Для этого готовят из дерева специальное детское седло, затем седлали смирного жеребенка и сажали на него мальчика. Один из взрослых водил коня за поводья по всему аулу для того, чтобы мальчик приветствовал всех старших. Дети восторженно хлопали в ладоши, и пили чай.

(Вход Амантай ата по кругу проводит всадников)

Игра «Соқыр теке».

Ребята. Айналайын, балапан. Казір, біз саған ән

айтамыз.

Песня «Балапан».

Цыпленок. Сендерге, үлкен рахмет. Сегодня я нашел здесь

много друзей.

Педагог. В нашем большом Казахстане проживают

люди многих национальностей. Все они живут в мире и

согласии. Сегодня наш Цыпленок подружился и с русскими,

казахскими и немецкими ребятами.

Цыпленок. Мама Курочка передала угощение для всех, а я хочу

угостить и друзей, и гостей. Я приглашаю на веселое

чаепитие.

Педагог. А на чаепитие мы пойдем с веселой песней

«Бақшамызда бүгін той»



Технологическая карта


Организационной учебной деятельности для старшей группы Образовательная деятельность: коммуникация

Раздел: Русский язык в группах с государственным языком обучения

Тема: «Цыпленок ищет друга»

Цель:

Формирование коммуникативно-языковой компетентности в области общения дошкольника с окружающим миром

Задачи:

Формировать навыки вежливости: здороваться, прощаться, разговаривать друг с другом в приветливой форме.

Формировать элементарные представления о доброте, дружбе.

Развивать умение быть собеседником, общаться на темы, выходящие за пределы непосредственно воспринимаемой ситуации.

Показать детям, что люди, говорящие на разных языках, имеющие разную культуру, интересны друг другу.

Создавать условия для доверительного общения с людьми разных национальностей.

Оборудование: музыкальные записи, э. носители, фонограммы, атрибуты народов,

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Воспитатель предлагает детям войти под национальную му­зыку разных народов и выполнить соответствующие движения

Слушают музыку и двигаются в соответствии музыке

Организационно-поисковый

Предлагает выполнить инсценировку «Цыпленок ищет друга». Предлагает подойти к детям в русских костюмах, и поздороваться. Педагог предлагает подойти к детям в английских костюмах и поздороваться.

Дети вежливо отвечают и показывают русский танец, игру, обычай.


Предлагает подойти к детям в казахских костюмах и поздороваться.

Дети вежливо отвечают и показывают немецкий танец, игру, обычай. Дети вежливо отвечают и исполняют поют песню «Балапан»

Рефлексивно-коррегирующий

Воспитатель предлагает детям встать «полукругом» и спеть для Цыпленка заключительную песню «Бақшамызда бүгін той». Предлагает Цыпленку поблагодарить за гос­теприимство и дружбу.

Встают полукругом и поют заключительную песню. Цыпленок благодарит детей за гостеприимство и дружбу.


Ожидаемый результат:


1. Знать- Казахстан - многонациональная страна; слова приветствия, прощания на государственном языке, на языке других народов;

2. Иметь - представление о дружбе народов Казахстана;

3. Уметь - быть собеседником, общаться на темы, выходящие за пределы непосредственно воспринимаемой ситуации

Учитель Кусаинова АК




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кусаинова Анар Кадылбековна

Дата: 31.05.2020

Номер свидетельства: 552061

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства