Организация начала Актуализация знаний. Целеполагание Усвоение новых знаний Физкультминутка Первичное закрепление Подведение итогов. Рефлексия Информация о домашнем задании | - - Познакомить с числом имен прилагательных, научить правильно определять число имен прилагательных - - - | Словесный Словесный, беседа Словесный, Практический, беседа, объяснение, пример Проверка знаний, беседа, объяснение Словесный, беседа, создание эмоционального настроя. словесный | Подготавливает и организовывает класс к началу урока, проговаривает стихотворение. Предлагает к данным именам прилагательным подобрать подходящие по смыслу имена существительные и полученные словосочетания записать в тетрадь; Просит прочитать слова и спрашивает о том, что в них общего; Просит найти в этих словах лишнее слово и объяснить почему; Спрашивает о том, какая может быть тема урока и, какую учащиеся могут поставить перед собой цель. Показывает картинки (на одной -1 предмет, на другой-несколько); Задает вопросы, которые связаны с числом имен прилагательных; Просит открыть учебник на странице 78 упражнение 135; Просит обменяться тетрадями; Задает вопросы; Просит перейти к следующему упражнению 136 (выполняют самостоятельно); Просит прочитать правило; Просит выполнить упражнение 137; Задает вопросы; Предлагает работу со словарями в парах (слово «поэт). Задаёт учащимся вопросы по пройденному материалу. Предлагает оценить каждому свои знания с помощью методики «Светофор». Просит записать домашнее задание в дневник. | Приветствуют учителя и внимательно его слушают. Выполняют задание, отвечают на вопросы учителя; Читают слова, отвечаю на вопросы учителя; Находят лишнее слово и отвечают на вопросы учителя (объясняют); Отвечают на вопросы учителя (называют тему и цель). Внимательно смотрят и слушают учителя; Отвечают на вопросы; Открывают учебник и выполняют упражнение; Обмениваются; Отвечают; Выполняют следующее упражнение; Читают правило; Выполняют. Выполняют упражнение; Отвечают на вопросы; Ищут слово в словаре со своим соседом по парте. Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою деятельность. Записывают домашнее задание в дневник. | Ф. Ф. Ф; И Ф; П Ф. Ф. | - - Доска, учебник, тетрадь Доска, учебник, тетрадь, словарь Кружочки трех цветов Доска, дневник | - Фронтальный контроль Фронтальный контроль, взаимоконтроль Фронтальный контроль, парный контроль Фронтальный и индивидуальный контроль Фронтальный контроль | - - Знают, что представляет собой число имён прилагательных; умеют правильно определять число имен прилагательных. Умеют правильно определять число имен прилагательных - - | - Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. (П.) Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. (Р.) Формулировать собственное мнение и позицию. (К.) Строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей. (П.) Формулировать собственное мнение и позицию. (К.) Задавать вопросы, необходимые для организации собственнойдеятельности и сотрудничать с партнёрами. (К.) Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вноситьнеобходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. (Р.) Формулировать собственное мнение и позицию. (К.) Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностей связи. (П.) Формулировать собственное мнение и позицию. (К.) - | Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение. (Л.) Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способами решения новой задачи. (Л.) - - Способность к оценке своей учебной деятельности. (К.) - |