Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | Уч.ин. – Следующим этапом нашей работы будет практическая работа на компьютере, мы с вами поучаствуем в работе лабораторий по правописанию ь и ъ.( Объясняет путь к заданию) -уч.рус.яз. – Ребята, вам предстоит отредактировать текст, вставив пропущенные буквы, а затем распределить слова в 3 столбика. Бур..ян, под..езд, л..ются, об..яснение, с..езд, с..экономить, в..юнок, вороб..и, об..ем, мурав..и, под..емный, от..езд, солов..и, жил..ё, с..узить, ул..и, обез..яна, от..утюжить, приш..ют, помест..е, бел..ё, необ..ятный. -уч.ин.- каким способом мы можем распределить слова на столбики, если писать вновь их нельзя? -Давайте проверим. Сравните получившийся результат с образцом. -уч.ин.- если есть ошибка, выделите зелёным цветом. Сохраните этот документ и закройте его, откройте фаил «Найди ошибку» -уч.рус.яз. – Мы продолжаем работать с редактированием текста. Перед вами на доске и у вас на экранах текст с ошибками. Вам предстоит найти и исправить их. Место исправления выделите красным цветом. С чем подьехал, с тем и отъехал. Лето собирает, а зима подъедает. Из песка веревки не въют.В людях Илья, а дома свинья. Не стреляй из пушки по воробъям. Не учись безделью,а учись рукоделью. Не за то волка бъют, что сер,а за то, что овцу сьел. Знает кошка, чьё мясосьела. От безделья не бывает веселья. Ученье-свет, а неученье - тьма. К доске приглашается… для исправления ошибок. Проведите самооценку. уч.ин.- Ребята, мы сегодня побыли сотрудниками компьютерной лаборатории редактора и отработали навык редактирования текста. | Выполняют творческое задание, работают в группах | Выполняют учебно-познавательные действия, классифицируют материал, решают проблему творческого зарактера | Имеют мотивацию к учебной деятельности | Умеют согласовано работать в группе | Оценивают свою работу, исправляют и объясняют ошибки |