kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта дистанционного урока по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данный урок проводится дистанционно. Обучающиеся знакомятся с правописанием  мягкого знака в именах существительных мужского и женского рода после шипящих.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта дистанционного урока по русскому языку»

Технологическая карта дистанционного урока по русскому языку

Бородиной Татьяны Ивановны филиал « Хорошавский» МБОУ «Красивская СОШ»

ФИО учителя, образовательная организация


Класс

3 УМК « Перспектива»

Тема урока

Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.

Цель урока

Ознакомление учащихся с правописанием мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского и мужского рода


Этап урока

Деятельность обучающихся

Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока

(с указанием ссылки или скриншот и т.д.)

Инструмент обратной связи

Планируемый результат

Мотивация

к учебной

деятельности

Слушают учителя и настраиваются на плодотворную работу.

Начинается урок.

Он , конечно, пойдёт впрок.

Постарайтесь все понять,

Хорошо запоминать.

– Проверьте готовность к уроку.


Создание доброжелательной атмосферы и делового настроя


Актуализация знаний


Выполняют тесты в тетрадях

Присылают результаты теста в VK Мессенджер

Закрепление морфологических признаков имени существительного

Создание проблемной ситуации

Записывают под диктовку слова в тетрадь: борщ, мышь, полночь, помощь, циркач, гараж, ложь.

Общение в VK Мессенджер


Читают по цепочке слова, называют причину затруднения написания слов.

определение темы и целей урока

Выход из проблемной ситуации

Смотрят видео по ссылке на образовательной платформе РЭШ

РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5318/main/128979/

Опрос учащихся по вопросам

Ознакомление с новой темой.

Музыкальная физминутка « Мальвина»

Выполняют движения под песню

https://hotplayer.ru/?s=%D0%A4%D0%98%D0%97%D0%9C%D0%98%D0%9D%D0%A3%D0%A2%D0%9A%D0%98


Снятие усталости и напряжения,внесение эмоционального заряда,совершенствование общей моторики

Первичное закрепление


Работают в рабочей тетради

Учебник русского языка с . 13 : упр. 18 ; с.16 упр. 24;

Присылают выполненные работы в VK Мессенджер

Уметь правильно употреблять мягкий знак после шипящих на конце имён существительных

Самостоятельная работа

Выполняют контрольное задание В1 на образовательной платформе РЭШ

РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5318/control/1/128997/

Присылают выполненные работы в VK Мессенджер

самопроверка умения применять новые знания

Домашнее задание.

Рефлексия.

Внимательно слушают, задают уточняющие вопросы.

Оценивают эффективность собственной работы на уроке.

Дневник. ру: с. 13 правило; с. 14 упр. 21 по заданию; Выполнить тест https://onlinetestpad.com/ru/testview/212637-myagkij-znak-posle-shipyashhikh-na-konce-imen-sushhestvitelnykh;


Присылают результаты теста и выполненное задание на электронную почту учителя.

Показывают смайлики.


Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Осознание содержания пройденного, оценка эффективности собственной работы на уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта дистанционного урока по русскому языку

Автор: Бородина Татьяна Ивановна

Дата: 17.05.2025

Номер свидетельства: 669980

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект-карта урока по ФГОС. Глагол. Использование глаголов "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-karta-uroka-po-fgos-glaghol-ispol-zovaniie-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "199711"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428632081"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства