1.Психологический настрой учащихся. Энергизатор «Здравствуй, друг» (в паре). Дети вам тепло? В классе светло? Прозвенел уже звонок? Уже закончился урок? Только начался урок? Хотите учиться? Значит можно всем садиться. - Каким вы представляете урок? (интересным, веселым, трудным..) запись на интердоске (запись в тетрадях даты и классной работы) 2. Каллиграфическая минутка. 3. 4 2 - С какой целью мы проводим минутки чистописания. Дд дБ до ду ди де Доброта, что солнце.. -Как вы поняли эту пословицу? -Какие добрые дела вы совершали? Самооценка. -Какое умение мы сейчас формировали? (оценивали свою деятельность) 4. Формирование правильной гражданской позиции. - Чему учит вас учитель в школе? - Чему учат вас родители? -Но общая наша задача, учителей и родителей, воспитать вас достойными гражданами своей страны. 1. В какой стране мы живём? 2. Президент России (2 слайд) 3. Флаг нашей страны? 4. Название области, в которой мы живём. (3 слайд) 5. Губернатор Самарской области.6. Наш родной город? 7. Мер г. Тольятти? (4 слайд) - Молодцы вы многое знаете! - А сегодня я предлагаю перенестись из города Тольятти и попутешествовать по городу Словограду. (5 слайд) - Мы побываем с вами на окраине «Грамотности», прогуляемся по улице «Всезнаек», Свернём на бульвар «Знаний», побываем на площади «Дружбы» и пройдёмся по переулку «Самостоятельности». - Вам стало интересно? Ну, тогда в путь! - Мы только вошли в город Словоград, поэтому оказались на окраине Грамотности! (6 слайд) Игра на итерактивной доске народ, рябина, тетрадь, трамвай, граждане, артист, учитель, алфавит -Распределите словарные слова на два столбика с вопросами кто? И что? - Запишите в тетрадь любые пять словарных слов. - Молодцы! Мы осмотрели окраины города и двигаемся дальше. Перед нами улица Всезнаек. (7 слайд) - Чтобы по ней пройти, нужно справиться с тестом. 1.В слове столько слогов, сколько (8слайд) а) букв б) гласных звуков в) согласных 2.Найди слово, которое нельзя переносить. а) ученик б) снег в) девочка 3.Текст – это: (9 слайд) а) отдельные предложения; б) группа предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу; 4. Найди лишнее слово. а) пар б) париться в) парочка 5.Определи, какое слово в словаре стоит раньше. (10 слайд) а) погода б) Россия в) работа 6. Текст состоит из: а) предложений; б) звуков; в) слов 7. Предложения в тексте должны следовать в строгом порядке. (11слайд) а)да б) нет 8. В каком слове количество букв и звуков не совпадают. (11 слайд) а) язык б) книга в) скоро - Молодцы! С какой лёгкостью мы прошлись по улице Всезнаек. И я предлагаю свернуть на бульвар Знаний. (12 слайд) |