№ | Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы. (ГР, ПР, | Использование оценивание | Вовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Преодоление языкового барьера при обучении | Установление что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали |
1 | Тема: Указательные местоимения Ожидаемые результаты: 1.Узнать, какие местоимения относятся к разряду указательных, каково их значение, морфологические признаки, синтаксическую роль,. 2. Познакомиться с некоторыми грамматическими нормами употребления указательных местоимений ). ТОТ, ЭТОТ, ТАКОЙ, ТАКОВ, СТОЛЬКО, СЕЙ (в сочетаниях ДО СЕЙ ПОРЫ, ДО СИХ ПОР,НА СЕЙ РАЗ) 3.Различать местоимение от других частей речи,. | Психологическийнастрой М.1, М.2, Деление класса на группы «Личные» «Притяжательные» (стихотворение разделенные на предложения детям нужно восстановить текст стихотворения) Задание : « Восстанови правило» Беседа на повторение: Что такое местоимение?Какие разряды изучили?Вспомните, какие трудности по теме «Имя местоимение» вы для себя выделили на прошлом уроке. М.1.2.3.4.6Дети прослушивают песню « С чего начинается родина» Ассоциационный куст на тему «Родина» М.1.2.5 Создание проблемной ситуации. - чтение текста, который отображается на экране. - Найдите местоимения в тексте. Назовите их. Определите разряд по значению (наши –притяжательное, их, вам, они – личные, которые - относительное). - Давайте проверим, все ли местоимения мы нашли. Какие местоимения остались без нашего внимании? Почему? (Без внимания остались местоимения эти, такие). 5. Целеполагание. Ознакомление с картой урока с целями и задачами каждого задания 3. М.1.2.3 Стратегия «Редактор» по восстановлению изученного правилаоб указательном местоимении. 6. М 1.2.3.6 Стратегия «Лови ошибку» дается каждой группе тексты, в которых допущены ошибки их нужно, правильно восстановить и выписать местоимения, определить значение местоимении. 7. М 1.3. Стратегия «Найди пару» Дается начало пословицы которому нужно найти пару : задание восстановив полную версию пословицы ,нужно выписать указательные местоимения и просклонять по падежам. 8. Домашнее задание : Разноуровневые задания: 1 уровень. Составьте предложения о близких и отдаленных предметах в классе, употребив указательные местоимения 2 уровень Упр.608 Выписать предложения с указательными местоимениями Определить род падеж и их синтаксическую роль. 3 уровень Продолжите сказку « В некотором царстве в некотором государстве жили, были местоимения. Жили они очень дружно . Однажды случилось невероятная история с указательными местоимениями…. |
«Карта урока»
М.3Взаимооценивание учащихся комментарием
М.3 Каждая пара проводит Взаимооценивание
(Работа с таблицей рефлексии.Приложение2)
Самооценивание
М.3 Критериальное оценивание
Оценивание по уровням | М.5 Опережающие задания ученикам сделать небольшое Эссе на тему «Родина» с использованием местоимении Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс М.5 Помощь корректора из каждой группы | Словарная работа Сторона область проводится в виде игры соответствия |
Рефлексия Обратная связь в виде По приему «Сегодня я узнал… Меня удивило….. Теперь я буду …..
|