kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Средняя школа № 105 имени А.Жанпеисова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка по теме "Овощи фрукты" 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Средняя школа № 105 имени А.Жанпеисова»

Урок: Русский язык

Овощи и фрукты


Школа: 105

Дата:

Ф.И.О. учителя: Актанова Гульнур Айтмаганбетовна

Класс:1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.6.1.1 понимать и правильно произносить звуки и слова;

24.1.1.-создавать высказывания из 2-3 предложений, участвовать в диалоге;

4.2.1.1- писать слова-описания;






Цели урока

Все учащиеся смогут:

понимать и произносить звуки и слова, использовать слова-описания в коротком рассказе;


Большинство учащихся смогут:

понимают и правильно произносят слова , создают высказывания из одного-двух предложений для участия в диалоге, пишут орфографически правильно слова- описания;

Некоторые учащиеся смогут:

понимать и правильно произносить слова, создавать высказывания из двух – трёх предложений, участвовать в диалоге и состалять рассказ используя слова – описания;

Уровни мышления

Критерии оценивания


Дескрипторы


Знание

называют овощи и фрукты

-различают и правильно произносят названия овощей и фруктов

Понимание

-понимает содержание представленной информации


-определяет значение знакомых слов

-использует знакомые слова при составлении предложения и рассказа

Применение

-описывает простыми словами каждого овоща и фрукта

-составляет устный рассказ об овощах и фруктах

-участвуют в диалоге

- дает ответы на вопросы

Предшествующие

знания


Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Овощи и фрукты » на первом языке, и владеть элементарными языковыми навыками с соблюдением последовательности событий на втором языке

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурс

Начало урока

5 мин

Создание коллаборативной среды (приветствие, деление на группы с помощью карточек, правила работы в классе).

Озвучить цели урока учащимся.


Эмоциональный настрой

-Настал новый урок. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе.  Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.

Просмотр презентации

« Овощи и фрукты»


Цели обучения написаны на доске.

Карточки










Презентация «Овощи и фрукты»





Середина урока

20 мин


Игра « Таинственный мешочек»

Достают из мешка овощ или фрукт и рассказывают о нём по плану.


Стратегия «Волшебная палочка»

1. Какого цвета яблоко? (Яблоко красное)

2. Какой формы яблоко? (Оно круглое)

3. Большое или маленькое? (это яблоко большое)

4. Какое оно на вкус? (Сладкое)

5. Где растет яблоко? (На дереве, в саду, это фрукт)

6. Что можно приготовить из яблок? (Компот, варенье, повидло, сок)

7. Как называется сок из яблок? (Яблочный)

Груша, слива




Работа над текстом

Огурец и капуста

Однажды капуста и огурец пошли вместе купаться на речку. Огурец сразу в воду бросился. А капуста как стал раздеваться на берегу – раздевался до самого вечера. Огурец ждал, ждал его и от холода весь покрылся пупырышками.


1 гр – «Временная линейка»

2 гр - «Роль на стене »


А что мы готовим из овощей и фруктов?

Игра «Готовим сами»

(Г,ф) Подобрать нужные слова по теме:

«Борщ»

«Компот»


Игра. « Найди лишнее»  

 Свекла, тыква, капуста, картофель, лимон.

Яблоко, груша ,арбуз, банан, виноград.


(И) Составляют рассказ по картинкам

Какие овощи вы сажаете?

Как вы ухаживаете за ними летом?

Что вы дома готовите из овощей и

фруктов?



ФИЗМИНУТКА

«На огороде»

(упр. на координацию слова с движеньем)


Взяли грабли и лопатки,

В огород пошли ребятки.

Там копают, там рыхлят,

Убирают мусор с гряд.

Репу сеют, лук сажают,

А потом все поливают.


Игра «Садовод».

Показал садовод

Нам такой огород

Где на грядках, засеянных густо.

Огубузы росли,

Помидыни росли,

Редисвёкла, чеслук и репуста,

Сельдерошек поспел

И моркофель дозрел. (Н. Кончаловская)

Дети отгадывают перепутанные овощи.

По данному образцу поговорите друг с другом.



Таинственный мешочек, овощи и фрукты




Оценивание

«Смайлики»






















Картинки

Взаимооценивание











Конец урока

5 мин

Игра «Овощи и Фрукты»

Перед вами стоят две корзины. Вам нужно будет в первую корзину  положить овощи, а во вторую корзину фрукты.



Обратная связь

5 мин

Ученики рисуют фрукт или овощ по выбору и подбирают слова-описания

Стратегия «Воздушное сообщение»


Дифференциация

Какие овощи вы сажаете?

Как вы ухаживаете за ними летом?

Что вы дома готовите из овощей и

фруктов?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

С помощью стратегии «Светофор»

Зеленый цвет – понял

Желтый- понял, но не полностью

Красный- не понял

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Окружающий мир


Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучали?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?Какие изменения из данного плана реализовал и почему?



Итоговое оценивание

Два наиболее успешных момента урока:


1.

2.


Два момента, которые способствовали улучшению урока:

1.

2.


Что нового я узнал о классе и отдельных учениках и как отразится на проведении моего следующего урока?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Средняя школа № 105 имени А.Жанпеисова

Автор: Актанова Гульнур Айтмаганбетовна

Дата: 25.04.2016

Номер свидетельства: 322527

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства