kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Средняя школа № 40 Краткосрочный план по русскому языку и литературе.Класс 7. Раздел: Национальные традиции и праздники. е традиции е традиции и праздники.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для учеников 7 - классов с нерусским языком обучения.Развитие критического мышления на  уроках  русского языка. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Средняя школа № 40 Краткосрочный план по русскому языку и литературе.Класс 7. Раздел: Национальные традиции и праздники. е традиции е традиции и праздники.»

Средняя школа № 40

Краткосрочный план по русскому языку и литературе

Тема урока: Новогодние традиции

Раздел

Национальные традиции и праздники

ФИО педагога

Бежанова Асель Калыковна

Дата


18.01


Класс 


7 Е


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Новогодние традиции

Цели обучения в соответствии с учебной программой

7.1.1.1 понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и \ или определяя последовательность событий;

7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;                                    

Цели урока

понимает сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекает необходимую информацию ,определяя последовательность событий;

участвует в диалоге, обменивается мнениями

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Оценивание



Ресурсы

Начало урока  


1мин.











5 мин.

















Середина урока




25мин.












Организационный момент .


Здравствуйте ребята! Желаю вам хорошего настроения для плодотворной работы на уроке!


Мы все знаем, что недавно наступил новый год, а на новый год принято дарить подарки . Сейчас посмотрим какие же подарки-пожелания вы скажете друг другу .

Я дарю тебе ….

Просмотр видеоролика

Актуализация знаний.

Ребята , расскажите как вы встретили Новый год , и какие традиции есть в вашей семье ?

Сообщение темы и целей урока

Сегодня на уроке мы с вами будем говорить о новогодних традициях, работать над текстом , находить нужную информацию и участвовать в диалоге.



Изучение нового материала.

- как вы понимаете значение слов традиция и обычаи?

Обычаи и традиции – это культурное наследие и богатство любого народа. Обычаи и традиции отражают самобытность, привычки, отношения между людьми, которые формируются и развиваются на протяжении столетий . Большинство традиций в разных странах пришли к нам из древности , их чтят и соблюдают .

(П) Прием «Тик-так »

По данному началу составьте диалог на тему «Традиции нового года»



(Г) Прием «Чтение с пометками»

Прием «Скрайбинг»

Группам раздаются Текст 1 и текст 2:

Задание по тексту для групп:

1.Прочитайте текст.

-выпишите ключевые слова,

-определите последовательность событии в тесте

- изобразите на постере традицию, описанную в тексте





Учащиеся приветствуют учителя

.





Учащиеся дарят друг другу пожелания




Ученики смотрят видеоролик, обсуждают содержание


Учащиеся рассказывают о встрече Нового года


Внимательно слушают и ознакамливаются с темой и целями урока







Ученики отвечают на вопрос












Ученики составляют диалог по теме.





Ученики делятся на группы выбирая фигуры символов нового года. Обсуждают в группе ответ на вопрос , составляют правильную последовательность действии , составляют постер и высказывают мнения



Критерии оценивания:

-понимает содержание текста


-передает правильную последовательность событий;


-составляет диалог, логично и последовательно;









Формативное оценивание










ФО: похвала учителя












Дескрипторы: (4б)

-вступает в диалог -1б

-выступление соответствует теме-2б

-соблюдает орфоэпические нормы-1б





Дескриптор: (6)


- выписывает 5 ключевых слов 2 б

-правильно определяет последовательность событии-2б

- составляет постер по теме-1б

-защищает работу-1б


















https://www.facebook.com

презентация урока















Учебник


Раздаточный материал

https://evspb.ru/articles/novyj-god-v-raznyx-stranax-samye-interesnye-fakty/


















Фломастеры, ватман, цветные карандаши.






Конец урока


9 мин

                                                                 Вывод по уроку:

-Что вы узнали за урок?

Возвращение к целям урока

  

Рефлексия: Прием «Вопрос-ответ»

-Что у вас вызвало затруднение за урок?

-Что вам удалось легко?



Вывод учеников



Ученики называют моменты урока, вызвавшие интерес или затруднение




Проверил:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Бежанова Асель Калыковна

Дата: 23.05.2023

Номер свидетельства: 632246


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства