Начало урока 1мин. 5 мин. Середина урока 25мин. | Организационный момент . Здравствуйте ребята! Желаю вам хорошего настроения для плодотворной работы на уроке! Мы все знаем, что недавно наступил новый год, а на новый год принято дарить подарки . Сейчас посмотрим какие же подарки-пожелания вы скажете друг другу . Я дарю тебе …. Просмотр видеоролика Актуализация знаний. Ребята , расскажите как вы встретили Новый год , и какие традиции есть в вашей семье ? Сообщение темы и целей урока Сегодня на уроке мы с вами будем говорить о новогодних традициях, работать над текстом , находить нужную информацию и участвовать в диалоге. Изучение нового материала. - как вы понимаете значение слов традиция и обычаи? Обычаи и традиции – это культурное наследие и богатство любого народа. Обычаи и традиции отражают самобытность, привычки, отношения между людьми, которые формируются и развиваются на протяжении столетий . Большинство традиций в разных странах пришли к нам из древности , их чтят и соблюдают . (П) Прием «Тик-так » По данному началу составьте диалог на тему «Традиции нового года» (Г) Прием «Чтение с пометками» Прием «Скрайбинг» Группам раздаются Текст 1 и текст 2: Задание по тексту для групп: 1.Прочитайте текст. -выпишите ключевые слова, -определите последовательность событии в тесте - изобразите на постере традицию, описанную в тексте | Учащиеся приветствуют учителя . Учащиеся дарят друг другу пожелания Ученики смотрят видеоролик, обсуждают содержание Учащиеся рассказывают о встрече Нового года Внимательно слушают и ознакамливаются с темой и целями урока Ученики отвечают на вопрос Ученики составляют диалог по теме. Ученики делятся на группы выбирая фигуры символов нового года. Обсуждают в группе ответ на вопрос , составляют правильную последовательность действии , составляют постер и высказывают мнения | Критерии оценивания: -понимает содержание текста -передает правильную последовательность событий; -составляет диалог, логично и последовательно; Формативное оценивание ФО: похвала учителя Дескрипторы: (4б) -вступает в диалог -1б -выступление соответствует теме-2б -соблюдает орфоэпические нормы-1б Дескриптор: (6) - выписывает 5 ключевых слов 2 б -правильно определяет последовательность событии-2б - составляет постер по теме-1б -защищает работу-1б | https://www.facebook.com презентация урока Учебник Раздаточный материал https://evspb.ru/articles/novyj-god-v-raznyx-stranax-samye-interesnye-fakty/ Фломастеры, ватман, цветные карандаши. |