kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: Составляем и читаем сводку о погоде.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

Просмотр содержимого документа
«: Составляем и читаем сводку о погоде.»






УРОК 56

КЛАСС: 2 Тема : Составляем и читаем сводку о погоде

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде помощью учителя.

Учебные цели

знают имена существительные и имена прилагательные

понимают согласование имен прилагательных и имен существительных

применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут: высказывать мнение на основе сравнения; записывать словосочетания с помощью учителя; составлять предложения к иллюстрации согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

Большинство учащихся смогут : составлять описание погоды, используя слова-описания; составлять рассказ по картинкам;

Некоторые уч-ся смогут: составлять текст-сравнение погоды разного времени года.

Языковая цель

Полиязычие: Снежная – қарлы қыс Холодная – суық Облачная – бұлтты

Основные термины и словосочетания

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Начало урока

Организационный момент.

Приветствие учащ-ся на двух языках. Сообщение темы урока.

Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает посмотреть видео и определить, о каком времени года идет речь. Доказать, почему(Деятельность учащихся). Ученики смотрят видео и определяют, о каком времени года идет речь.


Середина урока

Изучение нового материала (К) Учитель предлагает прочитать предложения и подумать какое слово (время года) необходимо дописать.(Деятельность учащихся). Ученики выполняют задание

1-й вариант – находит глаголы прошедшего времени

2-й вариант – настоящего времени

(дополнительное задание: определить по одежде погоду(И, К) Учитель предлагает послушать и запомнить правило.

Надеть что? Свитер, рубашку, платье.

Одеть кого? Сестру, брата, бабушку


Ф, К) Учитель предлагает игру на изученное правило. Ведущий называет слово (надеть или одеть), (Деятельность учащихся). Участники по цепочке должны правильно ответить. Например: ведущий ОДЕТЬ… участник – брата; ведущий – НАДЕТЬ… участник – куртку и т.д.

(И, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике и подумать, о чем могут они рассказать(Деятельность учащихся). Описывают погоду, изображенную на картинках, с помощью жестов, мимики.

4.Закрепление изученного материала. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы,рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. (Деятельность учащихся). Прочитают две сводки о погоде для радиостанции. Отвечают на вопросы: Подумать, о чем они? В чем сходство? Отличие? 1-я группа – составить сводку погоды на один день весны по образцу в учебнике. Нарисовать соот2-я группа – составить сводку погоды на один день лета ветствующий рисунок.

по образцу в учебнике. Нарисовать соответствующий рисунок.


(К, П) Учитель предлагает послушать стихотворение и ответить на вопрос: Почему Маша не может найти свою одежду. Учитель предлагает поработать ученикам в парах. (Деятельность учащихся). Находят в тексте предлоги и

записать их в тетрадь(К) Учитель предлагает изучить плакат на доске «Как правильно одеваться!»

(Деятельность учащихся). Рассматривают плакат, составляют предложения Работа в рабочей тетради. Словарный диктант.

шапка, пальто, платок, одежда.

Учебник, задание 1.

Учебник, задание 2.

yandex.kz/images›правила здорового образа жизни для школ

Конец урока

5 мин

Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным ,легким в исполнении.

Рефлексия. Приём «Что, если…?» Приём «Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов, которые начинаются со слов: «Что, если…?» Данные вопросы позволяют учащимся по-новому, с другой стороны посмотреть на проблему, выдвинуть свои предположения, свои гипотезы развития событий, расширяя тем самым опыт спонтанного общения, способствуя развитию гипотетического мышления учащихся. (Что, если бы глаза не различали краски…




Рефлексия








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
: Составляем и читаем сводку о погоде.

Автор: Сбанкулова Нагима Азанкуловна

Дата: 14.05.2018

Номер свидетельства: 469603

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Составляем и читаем сводку о погоде"
    ["seo_title"] => string(37) "sostavliaem_i_chitaem_svodku_o_pogode"
    ["file_id"] => string(6) "507720"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1555672188"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства