kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сочинение по картине «Весенние хлопоты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок научит школьников передавать содержание картины по теме «Весенние хлопоты», продолжит знакомство школьников со структурой текста-повествования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сочинение по картине «Весенние хлопоты»»

Г.Пивкина

учитель нач.классов

КГУ «Средней школы имени

Н.К.Крупской с дошкольным

мини-центром»

План урока по русскому языку в 4 классе

Тема урока: Сочинение по картине «Весенние хлопоты»

Цель урока:

1. Учить школьников передавать содержание картины по теме «Весенние хлопоты». Продолжить знакомство школьников со структурой текста-повествования.

2. Развитие речи учащихся, самостоятельной и творческой работы по русскому языку.

3. Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.


Тип урока: урок усвоения навыков и умений;


Ход урока.


1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой.


Приветствие. Проверка готовности класса к уроку.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

- Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?

Все ли на месте, все ли в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки?


2.

Беседа о весне и весенних приметах..


Обсуждаем смысл высказываний

  • Весна отмыкает ключи и воды.

  • Вешней воды никто не уймет.

  • Вода на лугу – сено в стогу.

  • Была бы водица, а сено народится.



- Как узнать, когда сеять, а когда сажать? Народные приметы:
У березы двинулся сок – земля оттаяла. Зацвела верба – почва поспела, пора в поле выезжать. Зацвела     осина – пора сеять свеклу и морковь. Начала пылить ольха – пора улья выставлять. Зазеленела береза –      пора картофель сажать. Зацвела яблоня – пора сморчки собирать, рассаживать огурцы, помидоры,     капусту.
Попробуй объяснить связь между весенними явлениями у деревьев и традиционными сельскими работами.

3.

Сообщение темы и цели урока.


– Сегодня на уроке мы напишем сочинение о том, какие хлопоты нас ждут весной.




4.

Работа по теме урока.


Знакомство с картинкой


Что вы видите на картине? Что делают взрослые? Что делают дети? Как вы думаете для чего они выполняют эти работы?


Работа в парах – рассказать друг другу о весенних работах.

  • Что делают люди с приходом весны в садах и на огородах? /подрезают и пересаживают кустарники, рыхлят и удобряют землю; белят плодовые деревья и др./

  • Как люди готовятся к весенним работам в парниках? /сеют семена, ухаживают за рассадой, затем высаживают ее в грунт и др./

  • В чем заключается работа людей весной в городе? /чистят сточные канавы, собирают и вывозят мусор, подбеливают деревья и др./

Составление сочинений учащимися.

Слушание 5-6 работ учащихся

Физкультминутка


Работа над языковым оформлением

Работа над орфограммами.


5.

Самостоятельная работа творческого х-ра.


Написание сочинения. Самопроверка.

6.

Домашнее задание.



7.

Рефлексия


Какую пользу приносят весенние хлопоты? Чему научились?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сочинение по картине «Весенние хлопоты»

Автор: Пивкина Галина Васильевна

Дата: 03.08.2016

Номер свидетельства: 338566


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства