Сочинение-повествование с элементами описания «Красногрудый красавец»
Сочинение-повествование с элементами описания «Красногрудый красавец»
Развивая речь детей, учитель учит умению воспринимать мысли, впечатления, чувства и передавать разнообразную информацию в устной и письменной форме, другими словами, учитель учит правильно воспринимать чужой текст и создавать свой.
На мой взгляд, создание собственного текста - наиболее важная проблема ученика и учителя. Устное высказывание ученика учитель может поправить, отредактировать, не снизив оценку. Письменное же высказывание - это одна из форм контроля учащихся, которая учитывает степень усвоения таких лингвистических понятий, как типы речи, стили речи, текст, тема, а главное, умение использовать функциональные особенности языка.
Сочинение является одной из форм проверки речевых навыков учащихся, умения точно формировать свои высказывания, ясно излагать свои мысли, вычленять главную информацию, делать собственные выводы и обобщения. Сочинение оказывается наиболее сложной и проблемной формой работы как для учителя, так и для ученика. Для учителя сложность состоит в подготовке к творческой работе, в объяснении темы, идеи, в отборе языковых средств для сочинения. Для ученика трудности заключаются еще и в неумении использовать накопленный материал, в страхе, что его мнение окажется ошибочным, неправильным, в понимании, что его текст далек от образцового, в невидении «готового продукта» своей деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сочинение-повествование с элементами описания «Красногрудый красавец» »
Сочинение-повествование с элементами описания
«Красногрудый красавец»
Цель: формирование умения писать текст-повествование с элементами описания.
Задачи:
совершенствовать умение правильно, последовательно излагать свои мысли, включая элементы описания, уметь при этом оформлять их письменно, развитие способности точного употребления слов в устной и письменной речи.
Воспитывать творческую активность, доброе и бережное отношение ко всему живому.