Поставленные цели успешно реализуются на каждом этапе. Кратковременный организационный момент, быстрое включение всехобучающихся в деловой ритм, полная готовность класса и оборудования к уроку. Урок направлен на создание педагогических ситуаций при взаимодействии обучающегося и учителя, которые позволяют каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы, что позволяет создать обстановку для саморазвития каждого ученика. Высокая работоспособность обеспечивалась сменой видов деятельности, применением здоровьесберегающих технологий (тематическая физминутка).
Для проведения урока использовался учебный кабинет школы, технические средства обучения - компьютер и медиапроектор. Это было необходимо для создания увлекательной атмосферы, диалога между ребятами и учителем.
За счёт применения разных вариантов заданий, с разным уровнем нагрузки на органы зрения, слуха, моторику, введения зд
Использование компьютерной технологии позволило педагогу создать такие психолого-педагогические условия, которые обеспечивали активное стимулирование у обучающихся образовательной деятельности в ходе овладения знаниями.
Использование компьютерной технологии позволяет создать такие психолого-педагогические условия, которые обеспечивали активное стимулирование у обучающихся образовательной деятельности в ходе овладения знаниями
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.