Тема: Словообразование.Состав слова.
Цель:Формировать знания и умения учащихся по словообразовательной теме; развивать у учащихся умение образовывать новые слова при помощи частей слова, совершенствовать критическое мышление и творческое воображение учащихся,научить их пользоваться знаниями в жизни; воспитывать у школьников доброжелательное отношение друг другу.
Вид урока: конструктивистский.
Модули:ИКТ,новые подходы в преподавании и обучении,обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения.
Наглядность: карточки обратной связи и психологического настроя,
листы А-3 для составления постера и кластера.
Ход урока
1.Организационно – мотивационный момент (психологический настрой)
Учитель: Ребята,прежде чем мы познакомимся с темой нашего урока, определим, с каким настроением вы пришли на урок. Перед вами смайлики, выражающие различное настроение человека: грусть, безразличие,иронию, веселье. Закрасьте рисунок с тем настроением, которое соответствует вашему: