kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система уроков по русскому языку по теме Имя прилагательное в совмещенных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Материал из раздела русский язык.  по теме "имя прилагательное"  Материал представлен в виде системы  последовательных   уроков для малокомплектгых  школ,  где имеются совмещенные классы,  по теме "Имя прилагательное"     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист учащегося»

Оценочный лист учащегося 6 класса _____________________________

Оценка за задание №1

Распредели

тельный диктант

Критерий

Оценивания

Оценка за задание №2

Сигнальный диктант

Критерий

Оценивания

Оценка за задание №3


Составление кластера

Критерий

Оценивания

Оценка за задание №4

Критерий

Оценивания

Оценка за тест

«5» 25 баллов

«4» - 20 баллов


«3» - 10-15 баллов


«2» 0 баллов

Итоговая

оценка

(средняя

арифмети

ческая)


(5+5+4+

3= 17/4= 4)







«5» нет ошибок

«4» - одна или две ошибки (не правильно определены разряды прилагательных)

«3» - три и более ошибок или 2 ошибки + орфографические ошибки в написании слов

«2» все слова не правильно записаны в нужный столбец.



«5» нет ошибок


«4» - одна или две ошибки


«3» - три и более ошибок


«2» все слова не правильно


«5» вспомнил(а) все правило рисовал(а), давал(а) советы

«4» - не все вспомнил о степенях сравнения, но был(а) активен

«3» - только выполнял(а) то, что говорили другие

«2» ничего не делал(а)



«5» нет ошибок

«4» - одна или две ошибки (или допущены 3 орфографические ошибки)

«3» - три и более ошибок или 2 ошибки + орфографические ошибки в написании слов

«2» все слова не правильно имеется более 5 орфографических ошибок.










Оценочный лист учащегося 5 класса _____________________________

Оценка за задание №1

Синтаксичес

кий конструктор

Критерий

Оценивания

Оценка за задание №2

Загадки

Критерий

Оценивания

Оценка за задание №3


Смекалочка

Критерий

Оценивания

Оценка за задание №5


Синквейн

Критерий

Оценивания

Итоговая оценка (средняя арифметическая)


(5+5+4+3= 17/4= 4)







«5» нет ошибок


«4» - одна или две ошибки


«3» - три и более ошибки


«2» все слова не правильно.



«5» найдены все прилагательные


«4» - пропущены 2-3 прилагательных


«3» - пропущены 4-5 прилагательных три орфографические ошибки


«2» все не правильно


«5» выполнено задание верно


«4» - допущены ошибки


«3» - допущено много (более 4 ошибок)


«2» допущено более 6 ошибок



«5» составила сама

«4» - составила при помощи учителя или ребят

«3» - затруднялась из-за незнания частей речи


«2» не выполнила











Просмотр содержимого документа
«Структурная карта имя прилагательное »

Структурная карта обучающегося 6 класс

Тема урока Имя прилагательное Обобщающий урок. Роль прилагательного в речи



Задание № 1 Распределительный диктант

6 класс

Определить, к какому разряду относятся названные учителем имена прилагательные. В соответствующей колонке указать только номер имени прилагательного.

Разряды имен прилагательных

качественные

относительные

притяжательные









  1. заячий

  2. сильный

  3. небесный

  4. лисий

  5. приветливый

  6. твердый

  7. деревянный

  8. мартышкин труд



выставьте оценку за задание № 1



Задание № 2 сигнальный диктант   - Сколько Н в словах?
просигнальте карточкой - Н – или – НН- в словах

Выставим оценку в оценочный лист в графе Задание №2



Задание №3 Групповая работа по правилу степени сравнения прилагательных составление кластера

какие степени сравнения имеет имя прилагательное?
- Как образуются сравнительные степени: простая и составная?
- А как образуется превосходная степень простая и составная?

Выставьте оценку в графе задание № 3



Задание № 4 Редактирование текста самопроверка текста оценивание

Найдите ошибки в предложениях.
- Какие ошибки допустил автор в этом тексте?


Вот и наступил самый морознейший месяц зимы – февраль. В этом году морозы более лютее, чем в прошлом, но ребята все равно проводят все свое свободное время на более выше снежнейших горках и строят ледяные городки более лучше прошлогодних. А затем идут домой и пьют горячий чай с более вкуснейшими пирожками.

Оценка в графе Задание № 4


Задание № 5 Морфологически разбор имени прилагательного

На берегу великолепной реки Тобол расположились необычные красивые скульптуры

________ ( )____________

Часть речи


  1. Месяц (________?) _____________________


  1. Н.Ф.- _________________________ (И.п., м.р., ед ч.)


Пост признаки ______________________


Непост признаки__________________________________________________________


III _______________ (_______)




6 тесты электронные



Выставьте оценку в графе за задание № 6









Структурная карта обучающегося 5 класс

Тема урока Имя прилагательное Обобщающий урок. Роль прилагательного в речи



Задание № 1 Составить с любыми данными прилагательными предложение, указать синтаксическую роль прилагательных, укажите падеж прилагательных



Заячий, сильный, небесный, лисий, приветливый, твердый, деревянный, мартышкин труд



__________________________________________________________________________________________________________________________________________



Выставьте себе оценку в оценочный лист в графе задание №1

Задание № 2     отгадайте загадку

Задание упражнение 874 стр 252 -253 найти прилагательные подчеркнуть

Подобрать свои загадки

Выставьте оценку в графе задание № 2

Задание №3 упражнение «Смекалочка» По учебнику упражнение 876 стр 253

- как узнала, о какой птице идет речь?

Запишите свои предложения, не называя животного или птицу

Выставьте оценку в графе задание № 3

Задание № 4

морфологически разбор

по предложению На берегу великолепной реки Тобол расположились необычные красивые скульптуры

________ ( )____________

Часть речи


  1. Месяц (________?) _____________________


  1. Н.Ф.- _________________________ (И.п., м.р., ед ч.)


Пост признаки ______________________


Непост признаки__________________________________________________________


III _______________ (_______)



Задание № 5 синквейн о прилагательном

1 строка _______________________________

Имя существительное (что ?)

2 строка _______________________________________________________________________

2 прилагательных

3 строка _____________________________________________________________________

3 глагола


















Просмотр содержимого документа
«поясн письмо 111»

Пояснительная записка

к уроку русского языка по теме: Имя прилагательное

Обобщающий урок. Роль прилагательного в речи
раздел «Морфология».

ТДЦ урока:

Образовательная: познакомить с порядком морфологического разбора имени прилагательного; обобщить и систематизировать материал по данной теме;

Теоретический аспект- правописание суффиксов прилагательного, разряды имени прилагательного

Практический аспект- способствовать развитию умений работать с текстом, производить морфологический анализ слов. Посредством имени прилагательного преобразовывать текст, делая его образным.

Развивающая: способствовать развитию навыков работы со справочными материалами, мыслительной деятельности, логические мыслительные операции, интерес к уроку через нестандартные формы работы, способствовать развитию интеллектуальных умений (сравнение сопоставление, классификации, умение делать выводы)

Воспитывающая: : Формировать любовь к трудолюбию, стремлению к открытиям и находкам.

Задачи Урок направлен на воспитание и формирование разносторонне- развитой коммуникативной личности школьника, владеющей всеми видами речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо), готовой к творческому использованию полученных языковых знаний из области морфологии.


Тип урока: урок – обобщение
         Данный урок проводится как урок с использованием ИКТ. Целесообразность этого состоит в том, что  подача материала подобным образом более интересна, чем использование одного учебника. Появляется возможность включения игры  в процесс обучения, которая является хорошим средством мотивирования учащихся к 
учебной деятельности. Происходит развитие наглядно-образного мышления за счёт  повышения уровня наглядности, использования критического мышления, возникает возможность  экономии учебного времени и выполнения за  счет этого большего количества учебных заданий.  Данный урок разработан для совмещенных 5-6 классов малокомплектной школы, и позволяет закрепить и систематизировать пройденный материал по теме.

   Предполагается, что  урок сможет способствовать формированию 
следующих учебных действий: 
личностных: стимулирование проявления интереса к содержанию учебного знания, развитие умения фиксировать изменения в уже имеющихся знаниях, эмоциональный мотив, позиционный мотив, развитее 
стремления к получению высокой оценки; умению анализа и самоанализа.
регулятивных: следовать заданной цели, умение осуществлять действие по образцу и 
заданному правилу, осуществлять самопроверку по эталону,  корректировать самооценку, видеть и исправлять указанные ошибки. Адекватно

воспринимать оценку взрослых и сверстников; 
коммуникативных: деятельность в рамках сотрудничества, умение работать в группе, умение общаться, слышать и слушать; 
познавательных: анализ объекта с целью выделения признака, установление причинно-следственных связей. Построение логических
цепочек рассуждения. 
  
       Данный урок 
проводится для совмещенного класса, в котором обучаются дети средних возможностей.
      Урок разделен на 10 этапов. 
      На первом этапе происходит включение 
учащихся в урок, дается установка на урок и производится мотивирование к 
учебной деятельности. Актуализация темы, целей и задач урока происходит на следующем этапе посредством работы с текстом, и «тонкими» и «толстыми» вопросами, в результате   дети не только 
включаются в интерактивную деятельность, но и расширяют свой словарный запас, а также фиксируют внимание на имеющихся знаниях. Все это приводит их к осознанию и формулированию задач урока.

Ученики не получают готового знания, они сами определяют не только тему, но и задачи урока, а также  самостоятельно определяют форму работы.

Этап закрепления производится различными формами работы, начиная от простых и индивидуальных к более сложным формам и работой в паре и в группе .  Анализ текста направлен на выявление речевых ошибок и их устранения, а в 5 классе анализ направлен на определение роли имени прилагательного в речи, особенностей их использования. Применяемые формы контроля: самопроверки и взаимопроверка и позволяют учащимся закрепить материал, а также формируют навык анализа текста.

На этапе рефлексии происходит подведение итогов урока, оценка  деятельности, индивидуально каждого ребенка и всего урока в целом.
При помощи использования такой формы работы дается положительная установка на систематизацию знаний и умений.


Учитель русского языка и литературы Садыкова Н.Ф.

Просмотр содержимого документа
«рецензия на урок »

Рецензия

на урок учителя русского языка и литературы

КГУ « Маяковская средняя школа отдел образования акимата Алтынсаринского района»

Садыковой Натальи Федоровны



Урок по теме «Имя прилагательное» завершает изучение раздела «Имя прилагательное » в 5 и 6 классе. Учитель эффективно использует ИКТ для достижения поставленной цели - обобщить и систематизировать пройденный материал по теме.

Проведенная в начале урока мотивация, позволила учащимся настроиться на четкую работу на уроке. Особое внимание уделяется актуализации знаний и умений. Четко продуманы цели и задачи урока. Соблюден принцип наглядности и научности. Выбранные задания рассчитаны на уровень класса, что создает ситуацию успеха, а это немаловажный компонент для достижения поставленной цели и мотивации учебного интереса у учащихся.

Реализация поставленной цели и задач происходит на уроке в процессе постоянно сменяющихся учебных ситуаций (что отражено в предложенной структуре урока) и в использовании учителем таких методических приёмов, как приём анализа текста, различные формы проверки и закрепления теории раздела, работа с кластером.

Содержательная сторона урока позволяет в полной мере реализовать как образовательный, так и воспитательный потенциал материала урока.

При выборе методов, форм и средств обучения учащихся для достижения поставленной цели учителем Садыковой Н.Ф. были учтены основные принципы:

-принцип доступности материала: предлагаемый на уроке языковой материал соответствует возрасту учащихся (11-12 лет) и их жизненному опыту;

- принцип развития выразительности речи (об этом свидетельствует использование учителем многообразия видов деятельности во время урока: частично поисковой, творческой деятельности, критического мышления, практической работы.

Учитель оптимально выбрал сочетание форм обучения - индивидуальной, групповой, коллективной в рамках фронтальной – каждый ученик получил хорошую оценку за работу.

Организации интересного урока способствовало и эффективное применение технических средств– мультимедийного оборудования.

Совмещение на уроке общеречевого развития учеников со специально языковым, лингвистическим помогло создать благоприятные условия для обучения родному языку. В итоге урок получился интересным, эффективным и плодотворным и не оставил равнодушным никого (не смотря на низкую учебную мотивацию, учащиеся с интересом выполняли предложенные задания, при закреплении темы ошибочных ответов прозвучало мало).

Цель данного урока достигнута, задачи реализованы.

  У учащихся 5-6 класса уровень познавательной активности низкий, подобранные задания позволяют активизировать интерес к предмету.   Урок разделен на 10 этапов.  На первом этапе происходит включение  учащихся в урок, дается установка на урок и производится мотивирование к  учебной деятельности. Актуализация темы, целей и задач урока происходит на следующем этапе посредством работы с текстом, и «тонкими» и «толстыми» вопросами, в результате   дети не только 
включаются в интерактивную деятельность, но и расширяют свой словарный запас, а также фиксируют внимание на имеющихся знаниях. Все это приводит их к осознанию и формулированию задач урока.

Этап закрепления производится различными формами работы, начиная от простых и индивидуальных к более сложным формам и работой в паре и в группе .  Анализ текста направлен на выявление стилистических ошибок и их устранения, а в 5 классе анализ направлен на выявление роли имени прилагательного в речи, особенностей их использования. Применяемые формы контроля: самопроверки и взаимопроверка и позволяют учащимся закрепить материал, а также формируют навык анализа текста.

На этапе рефлексии происходит подведение итогов урока, оценка  деятельности, индивидуально каждого ребенка и всего урока в целом.
При помощи использования такой формы работы дается положительная установка на систематизацию знаний и умений.



Заместитель директора по УВР Кутенко Т.В.


Просмотр содержимого документа
«урок прилагательное в малокомплектной школе»

Урок русского языка в совмещенном классе малокомплектной школы

Учитель Садыкова Наталья Федоровна Маяковской средней школы Алтынсаринского района

Тема урока Имя прилагательное. Роль прилагательного в речи.

Тип урока Обобщающий урок.

ТДЦ урока:

Образовательная: познакомить с порядком морфологического разбора имени прилагательного; обобщить и систематизировать материал по данной теме;

Теоретический аспект- правописание суффиксов прилагательного, разряды имени прилагательного

Практический аспект- способствовать развитию умений работать с текстом, производить морфологический анализ слов. Посредством имени прилагательного преобразовывать текст, делая его образным.

Развивающая: способствовать развитию навыков работы со справочными материалами, мыслительной деятельности, логические мыслительные операции, интерес к уроку через нестандартные формы работы, способствовать развитию интеллектуальных умений (сравнение сопоставление, классификации, умение делать выводы)

Воспитывающая: : Формировать любовь к трудолюбию, стремлению

к открытиям и находкам.

Тип урока: урок – обобщение

Задачи Урок направлен на воспитание и формирование разносторонне- развитой коммуникативной личности школьника, владеющей всеми видами речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо), готовой к творческому использованию полученных языковых знаний из области морфологии

Ход урока

  1. Организационный момент

Мотивация (Слайд № 1)

Давайте, друзья, улыбнёмся друг другу,

Улыбки подарим друзьям!

К уроку готовы?

Тогда - за работу!

Удачи желаю я Вам!

II Этап актуализации знаний (Слайд № 2)


Я слово замечательное,-
           Сказало прилагательное,-
           Я равного себе не знаю:
           Я признаки обозначаю.
           Без признаков предмета нет – 
          Об этом знает целый свет.
          Определяю я предметы,
           Они со мной весьма приметны.
           Я украшаю вашу речь
           Меня вам надо знать, беречь.

- скажите, ребята, для чего нам необходимо знать имя прилагательное

(учащиеся высказывают свои версии - цель урока)

Слайд № 3

III этап фронтальный опрос игра «Снежный ком»

(снежный ком складывается из наращённых предложений – понятий признаков имени прилагательного как части речи, пройденных по теме )

Начинает учитель: Имя прилагательное – это …… (учащиеся продолжают каждый по одному признаку, например: … самостоятельная часть речи, следующий: которая отвечает на вопросы Какой?, Какая?, Чей?, Каков?- краткое прилагательное и т.д. )

Учитель: молодцы, ребята! Правило знаете отлично!

IV Распределительный диктант (обучающая карта приложение) задание № 1

6 класс

Определить, к какому разряду относятся названные учителем имена прилагательные. В соответствующей колонке указать только номер прозвучавшего имени прилагательного.


Разряды имен прилагательных

качественные

относительные

притяжательные








  1. заячий

  2. сильный

  3. небесный

  4. лисий

  5. приветливый

  6. твердый

  7. деревянный

  8. каменный взгляд


5 класс

Составить с любыми вышеприведенными прилагательными предложение, указать синтаксическую роль прилагательных




По завершении работы взаимопроверка, выставление оценок по критериям в оценочный лист (приложение )

V этап -      Я вам загадаю загадку, а вы должны дать ответ.
                                              Поля стеклянные,
                                              Межи деревянные,
                                              Ручки оловянные.
                                                             (оконная рама)

- Какую орфограмму, изученную вами в разделе «Имя прилагательное» вы увидели?   (1 ученик проговаривает правило )

6 класс сигнальный диктант   - Сколько Н в словах?
Серебря…ая ложка, глиня…ая чашка, петуши…ый крик, ю…ый герой, румя…ые яблоки, соломе…ая шляпка, песча…ая почва, листве…ая аллея, деревя…ый стол, стари…ый циферблат, ветре…ое утро, кожа…ый диван, родстве…ые отношения, пламе…ое чувство.
         (ученики показывают карточки: Н или НН, если кто- то ошибается, проговаривает вновь правило).

5 класс работа с загадками по упражнению учебника 874 стр 252 -253

найти прилагательные подчеркнуть, указать синтаксическую роль, определить падеж имени прилагательного. Подобрать свои загадки

Выставим оценку в оценочный лист в графе Задание №2 (в приложении)


VI этап 6 класс групповая работа «Вспомним правило» степени сравнения прилагательных

какие степени сравнения имеет имя прилагательное?
(сравнительная и превосходная)
- Как образуются сравнительные степени: простая и составная?
- А как образуется превосходная степень простая и составная?

Доработать кластер «Степени сравнения прилагательных» (заранее подготовленный кластер, который необходимо доработать)

Защита кластера

5 класс упражнение «Смекалочка»

По учебнику упр 876 стр 253

- как узнали , о какой птице идет речь? Какие слова помогли вам узнать

(ответ учащихся - имя прилагательное)

Записать свои примеры, с описанием любого животного не называя его.

(учащиеся в паре составляют свои загадки, загадывают друг другу)

Физминутка (электронная презентация приложение)


VII редактирование текста самопроверка текста оценивание

Учитель

- Ну а сейчас вы поработаете редакторами. В тексте допущены ошибки в употреблении прилагательных в степени сравнения. Найдите ошибки в предложениях и устраните их.

(задание для 6 и 5 классов)
Вот и наступил самый морознейший месяц зимы – февраль. В этом году морозы более лютее, чем в прошлом, но ребята все равно проводят все свое свободное время на снежнейших горках и строят ледяные городки более лучше прошлогодних. А затем идут домой и пьют горячий чай с более вкуснейшими пирожками.

- Какие ошибки допустил автор в этом тексте?
(неправильно поставил прилагательные в степени сравнения)
- Вы должны отредактировать текст.


V III морфологически разбор самостоятельная по заготовке в карте

по предложению На берегу великолепной реки Тобол расположились необычные красивые скульптуры.


5 и 6 класс

__ ( )___________ Часть речи

  1. Месяц (________?) _____________________

  2. Н.Ф.- _________________________ (И.п., м.р., ед ч.)

Пост признаки ______________________

Непост. признаки____________________________________________

III _______________ (_______)

6 класс IX тесты электронные

5 класс синквейн о прилагательном

1 строка ________________

Имя существительное (что ?)

2 строка _________________________

2 прилагательных

3 строка _______________________________

3 глагола

X Рефлексия и оценивание (для рефлексии на доске размещен рисунок яблони без плодов)

Учитель: - ребята, урок подошёл к концу, подведите итог в оценочных листах, выставьте себе оценку за урок (среднее арифметическое). Как вы считаете, урок прошёл плодотворно? , Если да, то перед вами весит дерево без плодов, давайте на него развесим ваши яблочки- оценки. (Учащиеся подходят и развешивают плоды- отметки, соответствующие своей оценке за урок: красные яблоки – отметка «5», оранжевые –«4», зеленые «3» )


Д/З Подготовится к контрольной работе по теме имя прилагательное


Просмотр содержимого презентации
«имя прилагательное обобщающий урок »

Тема урока : Имя прилагательное Обобщающий урок. Роль прилагательного в речи

Тема урока :

Имя прилагательное

Обобщающий урок.

Роль прилагательного

в речи

Давайте, друзья, Улыбнёмся друг другу, Улыбки подарим гостям! К уроку готовы! Тогда - за работу! Удачи желаю я Вам!

Давайте, друзья,

Улыбнёмся друг другу,

Улыбки подарим гостям!

К уроку готовы!

Тогда - за работу!

Удачи желаю я Вам!

Я слово замечательное,-     Сказало прилагательное,-     Я равного себе не знаю:     Я признаки обозначаю.     Без признаков предмета нет –      Об этом знает целый свет.     Определяю я предметы,     Они со мной весьма приметны.      Я украшаю вашу речь      Меня вам надо знать, беречь.

Я слово замечательное,-    Сказало прилагательное,-    Я равного себе не знаю:    Я признаки обозначаю.    Без признаков предмета нет –     Об этом знает целый свет.    Определяю я предметы,    Они со мной весьма приметны.     Я украшаю вашу речь     Меня вам надо знать, беречь.

Цели урока:

Цели урока:

  • Образовательная : обобщить и систематизировать материал по данной теме
  • Теоретический аспект- закрепить правописание суффиксов прилагательного, разряды имени прилагательного, порядок морфологического разбора
  • Практический аспект- способствовать развитию умений работать с текстом, производить морфологический анализ слов, правильно употреблять прилагательные в речи.
Распределительный диктант Качественные Относительные Притяжательные

Распределительный диктант

Качественные

Относительные

Притяжательные

Проверь себя Качественные Относительные Притяжательные   1 заячий  4 лисий  2 сильный  3 Небесный  5 приветливый  6 твердый  8 мартышкин труд  7 Деревянный

Проверь себя

Качественные

Относительные

Притяжательные

1 заячий

4 лисий

2 сильный

3 Небесный

5 приветливый

6 твердый

8 мартышкин труд

7 Деревянный

Что это?            Поля стекл янн ые,        Межи дерев янн ые,        Ручки олов янн ые.

Что это?

          Поля стекл янн ые,       Межи дерев янн ые,       Ручки олов янн ые.

Отгадка       Око нн ая рама

Отгадка

Око нн ая рама

Сигнальный диктант   Серебря … ая ложка , глиня … ая чашка, петуши … ый крик, ю … ый герой, румя … ые яблоки, соломе … ая шляпка, песча … ая почва, листве … ая аллея, деревя … ый стол, стари … ый циферблат, ветре … ое утро, кожа … ый диван, родстве … ые отношения, пламе … ое чувство.

Сигнальный диктант  

Серебря ая ложка , глиня ая чашка,

петуши ый крик, ю ый герой,

румя ые яблоки, соломе ая шляпка,

песча ая почва, листве ая аллея,

деревя ый стол, стари ый циферблат,

ветре ое утро, кожа ый диван,

родстве ые отношения,

пламе ое чувство.

Юный редактор

Юный редактор

  • Вот и наступил самый морозный месяц зимы – февраль. В этом году морозы более лютые , чем в прошлом, но ребята все равно проводят все свое свободное время на самых высоких снежных горках и строят ледяные городки лучше прошлогодних. А затем идут домой и пьют горячий чай с вкуснейшими пирожками.
Юный редактор

Юный редактор

  • Вот и наступил самый морозный месяц зимы – февраль. В этом году морозы более лютые , чем в прошлом, но ребята все равно проводят все свое свободное время на самых высоких снежных горках и строят ледяные городки лучше прошлогодних. А затем идут домой и пьют горячий чай с вкуснейшими пирожками.
Морфологический разбор имени прилагательного

Морфологический разбор имени прилагательного

  • Морфологически разбор имени прилагательного
  • На берегу великолепной реки Тобол расположились необычные красивые скульптуры
  • ________ ( )____________ Часть речи  
  • Месяц (________?) _____________________
  • Н.Ф.- _________________________ (И.п., м.р., ед ч.)
  • Пост признаки ______________________
  • Непост признаки__________________________________________________________
  •  
  • III _______________ (_______)
Домашнее задание  6 класс   Подготовится к контрольной работе по теме «Имя прилагательное»  5 класс  Таблица «Имя прилагательное»  (в рабочем поле )

Домашнее задание

6 класс

Подготовится к контрольной работе по теме «Имя прилагательное»

5 класс

Таблица «Имя прилагательное»

(в рабочем поле )


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
система уроков по русскому языку по теме Имя прилагательное в совмещенных классах

Автор: Садыкова Наталья Федоровна

Дата: 03.04.2015

Номер свидетельства: 196657


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства