у великанов большие ручки, а у гномиков – маленькие... у великанов большие кисти, а у гномиков – маленькие... (Г, и) игра «Растеряшка». Педагог знакомит детей с девочкой (куклой по имени растеряшка). растеряшка всегда все теряет и забывает. Пришла растеряшка в школу. – все ребята достали учебники, а у нее нет (чего?)... дети открывают тетради, а у растеряшки нет (чего?) ... у всех в пенале ручка, а у нее нет (чего?) ... дети достают карандаши, а у нее нет (чего?).... как вы думаете, чего еще нет у растеряшки? (К) Динамическая пауза «Мы маленькие дети». (Ф) игра «Поймай звук». дети должны хлопнуть в ладоши, если заданный звук в слове есть. Звук[с]: ластик, ранец, класс, кисточка, школа, карандаш, одноклассник. Звук [ч]: учебник, школа, ученик, ручка, тетрадь, кисточка, чтение, пенал, учитель. (Ф) игра-кричалка «да» и «нет». если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь: в клеточку тетрадку? Новую рогатку? Альбом и краски? Азбуку в картинках? рваные ботинки? Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку? карандаши цветные? Матрасы надувные? Ластик и линейку? в клетке канарейку? (К) Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики». На ладошке в один ряд дружно пальчики стоят. раз, два, три, четыре, пять – как нам пальчики назвать? самый главный – брат Большой. он отдельный, он старшой. Пальчик указательный, очень обязательный. Посередке – средний брат он длиннее всех ребят. Безымянного забыли и не дали даже имя. вот Мизинчик – младший брат. он последний из ребят. |