kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Школьный рюкзачок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения данного ОуД:

-отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами.

- использовать в речи новые слова по лексическим темам.

- Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.

- Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.

- использовать слова, обозначающие один и много предметов.

Просмотр содержимого документа
«"Школьный рюкзачок"»

Тема: Школьный рюкзачок

Школа / ДО:

Дата:

Ф.и.О. педагога:

Предшкольный класс / группа

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения данного ОуД

0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами.

0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.

0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.

0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.

0.5.1.2 использовать слова, обозначающие один и много предметов.

Предполагаемый результат

Все воспитанники смогут:

  • передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков;

  • находить информацию в картинках, иллюстрациях.

Большинство воспитанников смогут:

  • использовать слова, обозначающие один и много предметов;

  • использовать в речи новые слова по лексическим темам: карандаш, учебник, ручка, школьный рюкзак, пенал.

Некоторые воспитанники смогут:

  • отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами.

Предшествующие знания

словарь по теме «что такое школа?»; «кто работает в школе?».

План

Планируемое время

запланированная деятельность

Ресурсы

I. создание

(К) Организационный момент.


положительного

Потрем ладошки и почувствуем тепло. А теперь


эмоционального

поделимся теплом друг с другом: протяните ладони


настроя

соседям! у нас получилась «Цепочка дружбы».


0–3 мин

улыбнемся друг другу и пожелаем удачи!


II. Актуализация

Посмотрите, Балапан принес новый предмет и хочет

Азбука-тетрадь

жизненного опыта

узнать о нем.



Работа в азбуке-тетради.


4–6 мин

(К) задание № 1. рассмотри картинки, послушай,



назови и запомни школьные принадлежности.


III. Работа по теме

(и) игра «Великаны – гномики».


ОуД

Гномики и великаны тоже пошли в школу.


Например:

середина оуд

у великанов большие портфели, а у гномиков –

7–26 мин

маленькие портфельчики.


у великанов большие книги, а у гномиков –маленькие


книжечки.


у великанов большие карандаши, а у гномиков –


маленькие...


у великанов большие тетради, а у гномиков –


маленькие...


у великанов большие линейки, а у гномиков –


маленькие...





у великанов большие ручки, а у гномиков – маленькие... у великанов большие кисти, а у гномиков – маленькие...


(Г, и) игра «Растеряшка».

Педагог знакомит детей с девочкой (куклой по имени растеряшка).

растеряшка всегда все теряет и забывает. Пришла растеряшка в школу. – все ребята достали учебники, а у нее нет (чего?)...

дети открывают тетради, а у растеряшки нет (чего?) ...

у всех в пенале ручка, а у нее нет (чего?) ... дети достают карандаши, а у нее нет (чего?).... как вы думаете, чего еще нет у растеряшки?

(К) Динамическая пауза «Мы маленькие дети». (Ф) игра «Поймай звук».

дети должны хлопнуть в ладоши, если заданный звук в

слове есть.

Звук[с]: ластик, ранец, класс, кисточка, школа, карандаш, одноклассник.

Звук [ч]: учебник, школа, ученик, ручка, тетрадь, кисточка, чтение, пенал, учитель.


(Ф) игра-кричалка «да» и «нет».

если в школу ты идешь,

то в портфель с собой берешь: в клеточку тетрадку?

Новую рогатку? Альбом и краски? Азбуку в картинках? рваные ботинки?

Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку? карандаши цветные? Матрасы надувные? Ластик и линейку?

в клетке канарейку?


(К) Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики».

На ладошке в один ряд дружно пальчики стоят. раз, два, три, четыре, пять – как нам пальчики назвать?

самый главный – брат Большой. он отдельный, он старшой.

Пальчик указательный, очень обязательный.

Посередке – средний брат он длиннее всех ребят.

Безымянного забыли и не дали даже имя. вот Мизинчик – младший брат.

он последний из ребят.





кукла растеряшка
























festival.1 september. ru/articles /597741/



(и) задание № 2. выполни штриховку портфеля в заданном направлении.

задание № 3. Найди и раскрась только школьные принадлежности.

Азбука-тетрадь, простые и цветные карандаши

IV. итог ОуД.

(К, Ф) вспомните, чему вы научились на этом занятии,

Азбука-тетрадь

Рефлексия

что было для вас сложным, легким в исполнении.



что тебе особенно понравилось?


конец оуд

(Р) «оцени себя». Предлагает оценить работу на


27–30 мин

занятии: смайлик с улыбкой – мне было интересно;



грустный смайлик – мне было неинтересно.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Школьный рюкзачок"

Автор: Қосбаева Жадыра Масатқызы

Дата: 05.02.2019

Номер свидетельства: 498576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Праздник для 1 классов : "Посвящение в первоклассники". "
    ["seo_title"] => string(58) "prazdnik-dlia-1-klassov-posviashchieniie-v-piervoklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "244458"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445945000"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства