kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школа-гимназия имени Шокана Уалиханова

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Количество детей:25

Изменение глагола по временам.

Формирование представлений о глаголе  как части речи, его грамматических признаках.

 Распознавать глаголы в речи по значению и вопросам, производить разбор по членам предложения, определять сказуемое, выраженное глаголом, проявление уважения к национальным праздникам и обычаям,   развивать память, адекватное понимание поставленной цели и ее решение, умение работать в группе, анализировать и составлять текст, соблюдая логику мышления в изложении сюжета текста.

  Учебник,  таблица, стикеры.

Деятельность учителя

 Деятельность ученика

 Учащиеся выполняют несложные упражнения, получая эмоциональный настрой.

Обмен приветствиями.

1.Минута чистописания  Пп

2.Словарная работа.

Кефир, кисель, колбаса, компот, конфета, котлета, лапша,  молоко, сахар, сметана, творог, шоколад.

- поставь ударение.

Оценивание с помощью смайликов

1.     Работа по теме.

-объяснение учителя.

Глаголы изменяются по временам: настоящее, прошедшее и будущее время. По вопросу и значению.

Если действие глагола происходит сейчас, в момент речи, то значит глагол стоит в настоящем времени  и отвечает на вопросы: что делает?  что делают? Читает, читают.

Если действие происходило раньше, до момента речи, то глагол стоит в прошедшем времени и отвечает на вопросы: что делал? Что сделал? Читал, прочитал. Если действие будет происходить потом, после момента речи, то глагол стоит в будущем времени и отвечает на вопросы:  что будет делать? что сделает ? Будет читать, прочитать.

  1. Комментированное письмо у доски стр. 57 упр. 122.

 Наступила весна. Просыпается дремучий лес, оглашается звонкими песнями прилетевших птиц. Птички вьют гнезда, и белка устраивает себе гнездо. Выбрала ветвистое дерево и таскает мох и листья. Сделала себе домик  и сидит в тепле, деток ждет. Скоро появятся маленькие бельчата.

1.Работа по учебнику стр54-56

- чтение учеников.

2. Беседа по вопросам.

-   Как изменяются глаголы по временам?

- Как узнать время глагола?

Дети выполняют упражнения.

2.Самостоятельная работа в тетрадях стр 56упр. 119.

- Поставь вопросы к глаголам.

Туча закрыла все небо, пошел дождь.

-   Как изменяются глаголы?

-  Я узнал….

- Меня удивило….

- Я хочу узнать…

Стр.55-56 выучить П, упр. 120.

дневник

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школа-гимназия имени Шокана Уалиханова»

Предмет: русский язык

Число: 06.02.2016год. Урок 82.

Количество детей:25


Тема урока:

Изменение глагола по временам.


Цели:

Формирование представлений о глаголе как части речи, его грамматических признаках.


Ожидаемый результат:

Распознавать глаголы в речи по значению и вопросам, производить разбор по членам предложения, определять сказуемое, выраженное глаголом, проявление уважения к национальным праздникам и обычаям, развивать память, адекватное понимание поставленной цели и ее решение, умение работать в группе, анализировать и составлять текст, соблюдая логику мышления в изложении сюжета текста.


Ресурсы:

Учебник, таблица, стикеры.


Ход урока:

Время:

Деятельность учителя

Деятельность ученика


I.Орг.момент

3 мин.

Учащиеся выполняют несложные упражнения, получая эмоциональный настрой.

Обмен приветствиями.



II.Проверка д/з

6мин.

1.Минута чистописания Пп

2.Словарная работа.

Кефир, кисель, колбаса, компот, конфета, котлета, лапша, молоко, сахар, сметана, творог, шоколад.

- поставь ударение.


Оценивание с помощью смайликов


III.Объяснение нового материала.

15мин.

  1. Работа по теме.

-объяснение учителя.

Глаголы изменяются по временам: настоящее, прошедшее и будущее время. По вопросу и значению.

Если действие глагола происходит сейчас, в момент речи, то значит глагол стоит в настоящем времени и отвечает на вопросы: что делает? что делают? Читает, читают.

Если действие происходило раньше, до момента речи, то глагол стоит в прошедшем времени и отвечает на вопросы: что делал? Что сделал? Читал, прочитал. Если действие будет происходить потом, после момента речи, то глагол стоит в будущем времени и отвечает на вопросы: что будет делать? что сделает ? Будет читать, прочитать.

  1. Комментированное письмо у доски стр. 57 упр. 122.

Наступила весна. Просыпается дремучий лес, оглашается звонкими песнями прилетевших птиц. Птички вьют гнезда, и белка устраивает себе гнездо. Выбрала ветвистое дерево и таскает мох и листья. Сделала себе домик и сидит в тепле, деток ждет. Скоро появятся маленькие бельчата.

1.Работа по учебнику стр54-56

- чтение учеников.

2. Беседа по вопросам.

- Как изменяются глаголы по временам?

- Как узнать время глагола?




IV. Физминутка.

1мин.


Дети выполняют упражнения.



V. Закрепление.

15мин.


2.Самостоятельная работа в тетрадях стр 56упр. 119 .

- Поставь вопросы к глаголам.

Туча закрыла все небо, пошел дождь.



VI. Итог урока.

2мин.

- Как изменяются глаголы?




VII. Рефлексия.

2мин.

- Я узнал…..

- Меня удивило….

- Я хочу узнать…




VIII. Дом. задание.

2мин.

Стр.55-56 выучить П, упр. 120.


дневник


Предмет: труд.

Число:06.02.2016год. Урок 42.

Количество детей:25

Тема урока:

Посуда из папье – маше.

Цели:

Ознакомление с тарелкой как видом посуды и ее объемной формой, формирование представлений, что из папье – маше можно создавать бесконечное количество форм посуды, научить конструктивному и скульптурному способам наклеивания объемных форм из паье – маше , развивать композиционные умения располагать орнаменты на объемных формах, воспитание эстетического вкуса и интереса к художественному труду.

Ожидаемый результат:

Знать, что такое техника папье – маше, уметь работать в этой технике, проявлять трудолюбие, усидчивость, умение работать в коллективе, применять умения исполнения поделок в технике папье – маше.

Ресурсы:

Пластилин, нитки для разрезания.

Ход урока:

Время:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

I.Орг.момент

3 мин.

Учащиеся выполняют несложные упражнения, получая эмоциональный настрой.

Обмен приветствиями.


II.Проверка д/з

6мин.

1.Повторить технику безопасности при работе с иголкой.



III.Объяснение нового материала.

15мин.

  1. Вступительное слово учителя.

Первые ростки папье –маше взошли во Франции в начале 16 века и использовались для изготовления прекрасных кукол. Со временем, эта техника стала применяться для производства табакерок, подносов, игрушек, подсвечников, зеркальных рам, декоративной лепнины.

Слово «папье - маше» переводится с французского языка как « жеваная бумага » или «рваная бумага».

2.Работа с учебником.

- Подготовить посуду, рыхлую, слабопроклеенную бумагу – обойную, промокательную, газетную или любую другую пористую и клей.

- Бумагу перед работай на несколько минут залить горячей водой. Можно ограничиться только легким обрызгиванием бумаги за несколько минут до ее использования для вклейки.

- Готовую форму посуду перед оклеиванием смазывают жиром, чтобы вылепленная форма легко снималась с нее после высыхания.

- Первый слой выкладывают рваными кусочками увлажненной бумаги без клея, чтобы потом бумажная форма легко снималась. Кусочки бумаги нужно отрывать от целого листа, захватывая столько бумаги, сколько захватят два пальца правой руки – большой и указательный , а не резать. Тогда поверхность бумажной формы получится ровная. Кусочки должны немного заходить один на другой.

-Дети размышляют и высказывают свои мнения.

Оценивание с помощью смайликов

IV. Физминутка.

1мин.


Дети выполняют упражнения.


V. Закрепление.

15мин.

1.Правила работы с пластилином.

2.Работа с учебником.

- Найдите в книге и рассмотрите на с. 77

3. Первичное закрепление знаний.

-Как переводится слово «папье - маше»?

1. Практическая работа.

2. Подготовка рабочего места.

- составление плана работы.

3.Самостоятельная работа.

- дети работают по плану, сверяясь по учебнику.

Наблюдение за выполнением работы.

Оказание помощи слабо подготовленным учащимся.


VI. Итог урока.

2мин.

- Как переводится слово «папье - маше»?


Организация выставки работ учащихся.

Оценка работ учителем.

VII. Рефлексия.

1мин.

- Я узнал…..

- Меня удивило….

- Я хочу узнать…



VIII. Дом. задание.

2мин.

Творческая работа.


Дневник.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Школа-гимназия имени Шокана Уалиханова

Автор: Гордейчук Елена Владимировна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288988


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства