kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школа - лицей № 105 имени А.Жанпеисова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная цель: уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова - названия одежды школьника, человека в соответствии с жизненной ситуацией.

Просмотр содержимого документа
«Школа - лицей № 105 имени А.Жанпеисова»

Предмет : Русский язык

Школа: 105

Раздел долгосрочного плана:

Всё обо мне

Дата: 21.09.2016 г

ФИО учителя: Актанова Г

Класс: 1 а, ә,б

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Моя одежда



Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё ( использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую

иллюстрацию/ картину/ схему к прослушанному сообщению ( в медленном темпе) с помощью учителя.

Учебная цель

Уметь слушать, понимать речь, и правильно реагировать на неё. Знать и применять слова – названия одежды школьника, человека в соответствии с жизненной ситуацией.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

- понимать значение слов «школьная одежда»;

- называть школьную одежду для девочек и мальчиков;

- слушать рассказы учителя, выделять в рассказе нахзвание школьной одежды.

Большинство учащихся смогут:

- называть и характеризовать школьную одежду для мальчиков и девочек;

- внимательно слушать рассказ учителя;

- понимать значение слов в рассказе;

- составлять диалог ( 3 – 4 фразы) на тему школьной одежды.

Некоторые учащиеся смогут:

- составлять связный рассказ о школьной одежде ( 3 – 4 простых предложения);

- слушать внимательно речь учителя , комментируя услышанное;

- понимать значение новых слов по теме.

Языковые цели


Полиязычие: школа – мектеп – school.

Основные термины и словосочетания:

фартук – алжапқыш жилет - көкірекше

блузка – әйел жейдесі брюки- шалбар

костюм – костюм

Используемый язык для диалога/ письма на уроке:

  • Это чьё платье?

  • Это моё платье.

  • Это чей жилет?

  • Это мой жилет.


Материал прошедших

уроков


Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам

« Приветствие», «Автопортрет», «Моя одежда», « Сезонная одежда» на русском языке, а также владеть лексикой , необходимой в повседневной жизни – дома и в школе.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


9 минут

1.Организационный момент

Приветствие учащихся.

2.Актуализация знаний

Работа по картинкам о временах года ( назови, во что одеты дети, найди ошибку). Используются слова по изученным темам.

Сообщение темы урока.

Учитель показывает картинки детей в школьной форме и просит определить тему урока и какие можно поставить цели урока? Учащиеся формируют тему и цели урока, учитель, корректируя, озвучивает тему урока. Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать о школьной одежде. Для этого нам необходимо познакомиться с новыми словами.


Физминутка (электронное пособие).















Цели обучения написаны на доске. Картинки детей в школьной форме.





Физминутка.

(электронное пособие).

Taktoent.net/load/302 – 1- 0- 6572

Середина урока

20 минут

3 .Работа с учебником.

Рассматривают иллюстрации в учебнике , изображающие школу и школьников , слушают учителя повторяют и запоминают слова.

Работа со словарем.

Учащиеся по прасьбе учителя демонстрируют свою школьную форму.С учителем проговаривают названия одежды ( фартук, брюки, пиджак и т.д.).

Учитель вывешивает иллюстрацию с названиями одежды на доске.

Усложнение задания: учащиеся составляют простое предложение о своей одежде , используя слова школьник и школьница.

Описывают внешний вид ученицы и ученика, повторяют слова за учителем, показывают школьную форму в учебнике.

Рисуют свою школьную форму, называют её, используя новые слова.

Игра «Догадайся, чья одежда».

Составляют диалог об одежде из 2 фраз.Усложненное задание: составлять простое предложение, используя названия школьной одежды:Это мой фартук.Это моя рубашка.

Физминутка.

Учитель читает стихотворение.Учащиеся понимают, повторяют и запоминают название школьной одежды.

4.Работа в рабочей тетради.

Раскрась только одежду малыша и назови ее. Пропиши элементы букв.

Работа по содержанию стихотворения.

Усложнение задания: учащиеся копируют ( повторяют) простое предложение.

Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для описания одежды.

Предметные картинки для словаря.







Учебник, задание 1.



Фигура школьника и школьницы из картона.




Картинки «Школьная одежда»


Учебник, задание 2.







Учебник, задание 3.


Предметные картинки «Одежда» ( обратить внимание , было одинаковые предметы , но разного цвета).






Учебник, задание 4.


Рабочая тетрадь.

Конец урока

2 мин.

Итог урока.

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Лестница знаний.

Определите с помощью цветных стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы ( либо наклейкой – смайликом в прописи).

Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого учащегося.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Школа - лицей № 105 имени А.Жанпеисова

Автор: Актанова Гульнур Айтмаганбетовна

Дата: 13.05.2017

Номер свидетельства: 414987

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства