Организация класса 1.Психологический настрой 2.Деление на группы 3.Постановка цели урока Знакомство с правилами работы на уроке | Психологический настрой Здравствуйте, ребята! Пусть хорошее настроение сопутствует нам на протяжении всего занятия. Круг радости Тренинг «Моя ладонь в твоей ладони» Задает вопрос: Какое сейчас время года? Назовите пожалуйста осенние месяцы по цепочке. Учитель объявляет тему урока, просит учеников подумать, какие задачи будут решаться на этом уроке. Предлагает работать по правилам работы на уроке. | Дотрагиваются друг к друг ладонями и высказывают одно пожелание Называют осенние месяцы, рассаживаются в группы по названному месяцу. Ученики формулируют цели урока, выдвигают гипотезы |
І.Основная часть Изучение теоретического материала методом «Джигсо» Оценивание | Опережающий вопрос: Предположите, что такое местоимение? Учитель создает ситуацию затруднения: предложите собственную формулировку. Учитель организует работу с текстом научной статьи учебника.Стр.266-276. Подготовить вопросы по прочитанному. Выступить одному из учеников, остальные дополняют. Формативное, устное поощрение.Критерии (очень хорошо, молодцы, хорошая работа). | Обсуждают в группе и предлагают свои формулировки. Распределяют между собой материал по мини-темам: 1.Что такое местоимение ? С какими разрядами познакомились? 2. Что нужно знать, чтобы правильно употреблять местоимения на письме и в речи? Изучают, делают пометки, собираются в экспертные группы, обсуждают, создают постеры Самооценивают по критериям оценивания |
Применение новых знаний 1.Работа по тексту 2.Выполнение разноуровневых заданий Оценивание | Предлагает прочитать правило в учебнике и выписать следующие разряды местоимений (указательные,вопросительные,относительные,определительные) Мотивирует к повышению результата по уроку Напоминает о самооценивании по критериям | Выписывают предложения и проверят по таблице ответов на экране. Задание несложное и Задание повышенной сложности Работа по уровневым карточкам. (А В С) Идет процесс самооценивания |
Итог урока | Обобщает тему: -Что вы узнали нового по данной теме? -Объясните что такое местоимение? - С какими разрядами местоимений мы познакомились? -Какими членами предложения они выступают в предложении? -Для нужны местоимения? - Как будут звучать местоимения на казахском и английском языках? | Желательно с каждой группы выступает с ответом на поставленный вопрос один ученик.,остальные помогают. |
Рефлексия | Благодарит за плодотворную работу: Спасибо за работу! Оценивает учащихся. Заполнить стикеры. | Продолжают фразу»: •Мне было интересно… •Я сегодня понял, что… •Мне было трудно… •Я хотел бы узнать более подробно… |